На упаковку презервативов всех известных марок нанесена надпись, запрещающая утилизировать эти предметы гигиены, выкидывая их в общегородскую канализационную сеть. Немногие замечают это предостережение, а те, кто все-таки обнаружил его, задаются вопросом: почему нельзя бросать презерватив в унитаз? Ответ на этот вопрос вы можете узнать, продолжив чтение материала.

Способы утилизации

Многие парни и девушки, как молодые, так и не очень, которые лишь недавно или уже давно пользуются презервативами, не знают, куда девать это средство контрацепции после того, как оно уже сыграло предназначенную ему роль.

Некоторые из них, не зная, почему презерватив нельзя смывать в унитаз, скармливают его белому фарфоровому устройству, стоящему в уборной. И после этого имеют множество неприятностей как с другими обитателями жилища (если презерватив всплывет обратно), так и с сантехниками ЖЭКа (если это латексное средство контрацепции застрянет где-нибудь в канализационном стояке дома).

Чтобы раз и навсегда разрешить все ваши сомнения, ниже приведена подробная инструкция, описывающая как нужно поступать после применения этого способа контрацепции:

  1. Закончив половой акт, не нужно сразу же спрашивать у партнера, что делать дальше и почему нельзя смывать презики в унитаз. Прежде всего, следует правильно снять его с полового члена, иначе он сползет с органа и застрянет во влагалище, а это чревато многими далеко идущими последствиями.
  2. Справившись с первым пунктом, не нужно зашвыривать использованное средство контрацепции под кровать или выкидывать его в форточку. В первом случае вами будет недоволен котенок, обитающий в доме, во втором – мамаши, гуляющие под окнами и дворники, которые тоже очень интересуются, почему нельзя выкидывать презерватив в унитаз, а на улицу – можно.
  3. Чтобы не портить романтический вечер разборками с дворниками и сантехниками, нужно просто завязать узел на конце отслужившего свое средства контрацепции, завернуть его в салфетку и положить в мусорное ведро.

Совет!
По завершении процедуры утилизации презерватива желательно помыть руки и член независимо от того, продолжите ли вы заниматься сексом или нет.

Чего нельзя делать

Теперь по поводу главного вопроса, вынесенного в заголовок статьи. Если обратить внимание на фольгированную упаковку от презерватива, то можно увидеть предупреждение, напечатанное, как правило, черными буквами и снабженное восклицательным знаком. Оно запрещает утилизировать презерватив в общегородскую канализационную сеть. Потому-то у многих и возникает вопрос, почему нельзя выкидывать презервативы в унитаз?

Объяснить подобное требование можно достаточно просто:

  • латекс или полиуретан, из которого производятся презервативы, не растворяется в воде;
  • презерватив, может застрять в колене или отводе, которыми изобилуют системы удаления использованной воды;
  • образовав небольшой засор, резиновое средство контрацепции может стать источником серьезной пробки, вызвав общую непроходимость системы.

Обратите внимание!
Есть еще один момент, который объясняет, почему нельзя выбрасывать презервативы в унитаз.
Дело в том, что в отличие от многих других органических и неорганических веществ, образующих засоры в канализации, резина практически не растворяется химическими средствами, используемыми для устранения пробок.
В этом случае придется использовать сантехнический трос со специальным зацепом, что очень трудоемко.

Помните, цена за услуги сантехника, которого придется приглашать для устранения пробки, вызванной презервативом, будет достаточно высокой. Поэтому не поленитесь выбросить это средство контрацепции в мусорное ведро. Помимо всего прочего, вы обретете полное душевное спокойствие, ведь вопрос, почему презервативы нельзя бросать в унитаз, больше не будет вас так сильно волновать.

Предметы, которые также нельзя отправлять в канализацию

Разобравшись с латексными средствами контрацепции, для полноты картины следует отметить еще несколько предметов и материалов, которые не нужно смывать в унитаз. Иначе вы так и не поймете, что стало причиной : выброшенный презерватив или комок из кошачьего туалета.

Итак, приступим:

  1. Строительный мусор . Ничего такого помещать в унитаз (тем более только что установленный) нельзя. Причем речь идет не только о крупногабаритных предметах – кусках кирпичей или бетона – но и о сыпучих веществах. Первые по понятным причинам застрянут в ближайшем колене, и вытаскивать их оттуда будет очень сложно. Вторые осядут на трубах и тоже станут причиной засора, только не сразу, а чуть позже.

  1. Гранулы для кошачьих лотков . Здесь все зависит от разновидности: гелевый, минеральный, комкующийся, древесный и так далее.
    Первые три изготавливаются из специальных веществ, не разлагающихся в воде. Поэтому их, как и презервативы, смывать в унитаз категорически запрещено. Последствия будут аналогичными.
    Что касается древесного наполнителя, то спрессованные гранулы из золы неплохо распадаются под действием жидкости, поэтому могут спускаться в канализацию для дальнейшей очистки в специальных общегородских отстойниках. Однако лучше все же отказаться от этого, так как иногда древесная зола может собраться в комки и застрять в каком-нибудь узком месте, добавив вам головной боли.

  1. Туалетная бумага . Здесь все зависит от того, подключено ли ваше жилище к централизованной системе сбора и утилизации отходов или вы являетесь счастливым обладателем просторного загородного дома с индивидуальным септиком.
    В первом случае все нормально. Ведь туалетная бумага полностью состоит из целлюлозы. Поэтому, хотя и устойчива к механическому воздействию и не растворяется в воде, попав в коллектор, разлагается на составные элементы под действием специально добавляемых в очистные отстойники веществ.

Что касается индивидуальных септиков, то здесь все не так просто:

  • во-первых, при конструировании индивидуальной канализации используются трубы намного меньшего диаметра, поэтому шанс образования затора из целлюлозы возрастает многократно;
  • во-вторых, туалетная бумага, попадая в собственный септик, не разлагается и оседает на стенках и дне емкости, забивая резервуар.

Обратите внимание!
Некоторые ассенизаторские машины не имеют насосов достаточной мощности, чтобы отсосать из емкости скопившуюся на дне туалетную бумагу.
Поэтому выбрасывать ее в канализацию в частном доме категорически не рекомендуется.

  1. Пищевые отходы. Ситуация с органическими отходами в целом похожа на описанную в предыдущем пункте. Для городской канализации частицы пищи абсолютно безопасны (если, конечно, вы не смываете в унитаз слишком большие куски, которые застрянут в ближайшем колене).
    В индивидуальную канализацию смывать пищевые отходы категорически запрещено, особенно если у вас установлена станция биологической очистки с анаэробными бактериями.

Вывод

Теперь вы точно знаете, почему нельзя смывать презервативы в унитаз. Небесполезной будет для вас и информация и о том, что еще не следует отправлять в путешествие по трубам городской канализации. Однако если каким-то образом сантехнический прибор в вашей уборной все же забился, вы с легкостью сможете почистить его своими руками,когда досмотрите до конца видео в этой статье.

После того, как презерватив выполнит свою единственную функцию, его выбрасывают. Чаще всего - в мусорное ведро, но встречаются и другие способы. Так, многие люди смывают кондомы в канализацию. Но этого делать не следует, ведь есть чёткое логическое объяснение того, почему нельзя смывать презервативы в унитаз.

Логическое объяснение запрета

На упаковке контрацептивов от большинства известных брендов есть предостережение о том, что смывать изделия в канализацию запрещено. У этого есть 4 объективных причины:

  1. Презервативы бывают латексными и полиуретановыми. Оба материала не растворяются в воде. Резина может оставаться в целости и сохранности на протяжении столетий, чем нарушает естественное состояние экосистемы.
  2. Контрацептив вполне способен зацепиться за что-то, растянуться и застрять в отводе или колене трубы. Это спровоцирует засор системы, проблемы с соседями и вмешательство ЖЭКа. Ведь химические препараты, использующиеся для прочистки пробок, против резины бессильны.
  3. Резиновые изделия мешают работе очистных сооружений и останавливают работу перерабатывающего оборудования. Чаще всего страдают крыльчатки насосов - контрацептив наматывается на этот элемент и заставляет его крутиться в обратную сторону.
  4. Когда сантехник достанет из трубы презерватив «не первой свежести», он почти наверняка попросит за работу больше обычного. Это и неудивительно.

Приметы и суеверия

Большинство народных примет сформировалось много лет назад, когда о средствах контрацепции никто и не размышлял. Но даже в современном мире появилось 2 поверья о презервативах:

  1. Если смывать контрацептивы в унитаз, от этого пострадает будущий ребёнок. Его жизнь будет, мягко выражаясь, похожей на содержимое канализационной трубы.
  2. Это способно привести к бесплодию. Увидев, как небрежно человек обращается с зачатками жизни, Вселенная может наказать его, лишив способности иметь детей.

Итак, не следует смывать контрацептивы в канализацию. Это может вызвать неприятности с засорившейся трубой, и придётся вызывать сантехника. Но главная проблема - даже не в этом, а в негативном влиянии латекса на экологию. Если каждый человек будет вредить окружающему миру, то ничем хорошим это не закончится.

Отдать ребенка в школу с 6 или с 7 лет – вопрос, на который приходится в свое время ответить каждому родителю. Иногда удается сделать правильный выбор, а иногда приходится долгие годы жалеть о допущенной ошибке. Дело в том, что на этот вопрос нет универсального подходящего всем ответа, решение зависит от конкретной семьи и конкретного ребенка.

Первоклассник – определяем готовность

Большинство родителей считает, что определяющим фактором для поступления ребенка в школу является его база знаний. Знает буквы и считает до десяти – пора отдавать в первый класс. Но это ошибочный ориентир, поскольку в первую очередь важна эмоциональная и . Нужно понимать, что ребенку предстоит справляться с большими нагрузками, готов ли он к этим испытаниям физически и морально? Если ребенок болезненный, ему лучше провести еще год дома, окрепнуть, иначе постоянные пропуски по болезни сделают его отстающим в классе и будут вызывать у ребенка ощущение неполноценности. Важно чтобы ребенок имел опыт общения в коллективе. Если он не посещал садик, то хотя бы за год до школы необходимо водить его в кружки, развивающие центры, отдать в подготовительную группу и т.д.

Особенности шестилетнего возраста

Если говорить об основных особенностях шестилетних первоклассников, то можно выделить следующие:

  1. К 6 годам ребенок еще не обладает усидчивостью, которая необходима для полноценной учебы. Посвятить 45 минут одному занятию малышам этого возраста практически не под силу.
  2. В 6 лет ребенку еще сложно осознавать себя частью коллектива, для них существует только «я», а не «мы», из-за чего учителю приходится неоднократно повторять обращения, адресованные сразу всем детям.
  3. Шестилетка может с огромным энтузиазмом воспринять предстоящий поход в школу, поскольку для него это очередное приключение. В этом смысле родителям важно понимать, что на словах желание ребенка пойти в школу вовсе не означает его понимание предстоящего.
  4. Особенность первоклассников помладше заключается в том, что они очень быстро схватывают новый материал, но также быстро его забывают. Это возрастная особенность памяти, которая делает учебу не очень продуктивной. Впрочем, регулярные повторения расставляют все по местам.
  5. Безусловный плюс поступления в школу в 6 лет – возможность раньше ее окончить.
Особенности семилетнего возраста

Психологи и педагоги советуют отдавать детей в общеобразовательное учебное заведение не раньше 7 лет. Все-таки учеба – процесс серьезный и чем сознательней будет ребенок к началу процесса, тем больших результатов он добьется. Впрочем, и в этом возрасте можно отметить плюсы и минусы.

Не каждый готов дотянуться до уха

– Какие изменения вы замечаете в поведении первоклассников?

– Последние два десятилетия показали, что проблем у первоклассников становится больше. В массе своей они хуже переносят школьную нагрузку. В основном из-за того, что детей отдают в школу слишком рано – физически и эмоционально не созревшими. Причем эта недозрелость не обязательно зависит от календарного возраста.

Сегодня много детей, которые и в 7 и даже в 7,5 лет по своему психофизиологическому развитию к школе не готовы. Индивидуальные сроки развития ребенка сдвинулись: более позднее созревание стало очевидным. Поэтому далеко не все дети в 7 лет обязательно должны идти в школу. Это отражено и в федеральном Законе об образовании. Недавно в него были внесены изменения. Добавилась норма, позволяющая отдавать ребенка в первый класс в возрасте более 8 лет – по заявлению родителей.

– То есть можно ребенка в 9 или в 10 лет отдавать в первый класс?

– Нет, речь все-таки идет о поступлении в школу на несколько месяцев позже восьми лет. А если ребенок в 10 лет не готов к первому классу общеобразовательной школы, то, наверное, ему тогда нужна не обычная, а коррекционная программа.

– А почему дети стали созревать позже?

– Однозначного ответа нет. Возможно, это связано с общим ухудшением здоровья матерей и различными осложнениями при родах, которые впоследствии сказываются на детях. Сегодня чаще выхаживают глубоко недоношенных, у которых тоже могут замедляться сроки развития. Плохая экологическая обстановка также влияет. Тут много факторов.

Родители часто думают: «Мой ребенок читает, считает, в садике его хвалят. Значит, к школе подготовлен». Но они судят только по интеллектуальному развитию, не принимая в расчет физическое и психоэмоциональное. И часто оказывается, что ребенок физиологически не может выдерживать школьный режим! Четыре урока подряд пять дней в неделю для несозревшего малыша – непосильная нагрузка. Эти дети не могут долго удерживать рабочую позу – то есть сидеть ровно, спокойно, сложив руки. Ведь сидеть за партой вообще не физиологично, потому что ребенок развивается в движении. И для него это по сути – физическая нагрузка. Если он сосредоточится на том, чтобы сидеть ровно, то при этом не сможет думать и решать задачу. В конце концов он начинает ерзать, крутиться, обращать на себя внимание, мешать учителю. Чаще всего с такими проблемами сталкиваются так называемые гиперактивные дети. Сейчас многие медики и физиологи говорят, что их количество увеличивается. Во всем мире их примерно около 17%. Но в некоторых источниках пишут, что в России таких детей уже около 30%.

– Как родители могут понять, готов ли их ребенок к школе?

– Есть три простых, правда, достаточно грубых критерия. Первый – так называемый Филиппинский тест, показывающий степень морфологической зрелости мозга ребенка. Ребенок должен легко дотянуться левой рукой до правого уха через темечко. Малыш 4–5 лет с таким заданием не справится, потому что пропорции тела у него таковы, что голова большая, а ручки еще короткие. А если произошел полуростовой скачок, то ребенок дотянется, и, скорее всего, морфологически он тоже созрел. То есть структуры головного мозга созрели.

Еще показатель зрелости – смена молочных зубов. От 4 до 10 постоянных зубов должно быть у ребенка к моменту поступления в школу.

И третий критерий – вес не менее 23 килограммов. Считается, что совсем хрупкий и мелкий ребенок не сможет справляться со школьной нагрузкой. Он и инфекциями детскими будет чаще болеть, пропускать занятия, отставать.

Самый лучший способ узнать, готов ли ребенок к школе, – обратиться к психологу. У нас есть специальная программа тестирования. Проверяем не только интеллектуальную готовность, но еще смотрим на поведение ребенка. Например, как он воспринимает задачу, насколько отвлекается, может ли усидеть на месте спокойно. Ребенок садится за стол во вращающееся кресло. Гиперактивный сразу же начинает в нем качаться, вращаться. А бывает, приходит девочка: сядет, ручки сложит и молчит – слушает. Девочки вообще быстрее созревают, где-то на год-полтора раньше мальчиков того же календарного возраста. Получается парадокс. Родители всегда хотят мальчиков пораньше в школу отдать, чтобы после ее окончания осталось время до армии поступить в вуз. А созревают-то мальчики позже! Школа вообще женское царство. Требования в начальных классах – это, в основном, требования дисциплины и аккуратности. Их легче выполняют девочки. А мальчишкам скучно отсчитывать четыре клеточки слева, еще сколько-то сверху, чтобы красиво написать крючочки... И, как правило, мальчики более подвижные. Им диагноз «гиперактивность» ставится в 4 раза чаще, чем девочкам.

Гимназии для особых родителей

– Должен ли ребенок при поступлении в школу уметь читать, писать, считать?

– Требовать этого в школах не имеют права. Но на практике... Когда я обследую детей перед поступлением в лицей или гимназию, 99% из них уже умеют читать. Если ребенок попадет в этот один процент неграмотных, как он будет себя чувствовать в классе, где все читают? Ведь учитель будет ориентироваться на большинство. Но в обычных школах, не в лицеях-гимназиях, детей, не знакомых с азбукой, больше. Думаю, туда можно спокойно отдавать и нечитающего ребенка.

– Получается, школы сильно поляризованы. Есть сильные – для подготовленных детей, а есть слабые – для всех остальных?

– Понятно, что в лицеях и гимназиях нагрузки посерьезнее. Они, если можно так сказать, имеют своих родителей, которые очень высоко мотивированы, чтобы их дети поступили именно в это образовательное учреждение. Такие родители заранее готовят детей: водят на курсы, занимаются по специальным пособиям. Главное при этом – чтобы родительские амбиции не превалировали над интересами ребенка. Потому что мало кто, к сожалению, руководствуется индивидуальными особенностями и сроками созревания своего чада. Чаще берутся в расчет другие причины. Например: «Хорошо бы поступить в этом году, потому что в следующем заселят новые дома и желающих станет больше». Или: «Соседкин ребенок идет в первый класс, и мы тоже, чтобы проще было отводить-забирать из школы». Такие родители своего добиваются. Иногда даже раньше чем в шесть с половиной лет отдают в школу. И в результате обрекают на мучения собственных детей, учителей и себя. В сентябре-октябре к нам в Центр очень много родителей приходят с жалобами на то, что ребенок на уроках отвлекается, не может запомнить и выполнить, что говорит учитель. Что учителя на него жалуются, потому что он мешает проводить уроки.

– Как вы помогаете таким детям?

– Ускорить процесс созревания головного мозга невозможно. Лучше всего для такого ребенка, если родители заберут его из школы и в следующем году заново отдадут в первый класс. Но они, как правило, забирать не хотят. Поэтому мы обсуждаем с ними, как готовить домашнее задание, какие кружки лучше посещать. Если у ребенка есть поведенческие проблемы, берем в коррекционные группы. У нас есть комиссия, которая подбирает образовательный маршрут ребенку. Если он не справляется с обычной общеобразовательной программой, то ему рекомендуют коррекционную школу. Но все это – с согласия родителей.

Поправить последствия того, что ребенок пошел в школу раньше срока, намного труднее, чем их предотвратить. Потому что у ребенка складывается определенная негативная репутация у одноклассников, падает самооценка... А виноваты родители, которые руководствовались своими амбициями или удобством!

По моим оценкам, сегодня практически в каждом классе есть как минимум 2–3 человека, которых отдали раньше времени и они еще «не дозрели».