Тоже задолбался с парогенераторами не получилось настроить, либо один не догревается и вода уходит либо реактор в перегрев уходить начинает, да и хладогент кудато пропадает по немногу.
В результате плюнул и навтыкал двигателей стирлинга с ними все зашибись 500 с лишним энергии за тик, только хладогент всеравно потихоньку испаряется.

на сервере всю жизнь будешь строить

Расскажи как ты расчитываешь эти реакторы, какой то программой или как? Не
нашел даже описание рассеивания тепла по реакторы и его компонентам.

кто подскажет сервера с этим модом(этой версии)

обновляйся к ic2 2.2.652 там кинетические генератори добавили(как то так я
понял в списке изменений)

Мда.Спасибо.Но по мне уж слишком мудреные схемы.Легче грег поставить или
традицыоные схемы пользовать.Хатя хардкорщикам самое то.

Дмитрий Парфенов

При работе реактора, из парогенератора все время выбрасывается пар и из
регуляторов жидкости постепенно уходит вода. В итоге вода кончается в
парогенераторе и он сгорает. Собрано вроде бы все правильно. В чем может
быть причина?

почему-то постоянно взрывается один из парогенераторов, всё перепроверил на
несколько раз, настроено верно. запарился уже востанавливать =С

ИМХО: Реактор индастриала умер. Везде ставят Гибридные солнечные и не
парятся.
Это так - в сингле поизвращаться.

Здравствуй Hunter, великолепная сборка, все работает адекватно. Но вот
завис вопрос, почему в верхних конденсаторах нету теплоотводов?

Столько ресурсов и труда ради всего-лишь 760 EU/t!

Виталик Луценко

да это круто можно твой скайп

Александр Мамонтов (MrShift)

Чёрт подери, как настраивать эти чёртовы парогенераторы? Чуть меньше/больше
давление или ещё что, сразу спускает пар (взрывается) как его вообще
настраивать?

А, я пока что не так развит в этом моде, но скажи мне пожалуйста, название
постройки(если можно и как сделать) на 6:35 из стекла и блока железа

Димка Бурундук

маленькое уточнение. построил тоже самое и для " более стабильной "
работы пришлось влить не 32 колбы хладогента... а 40 . примите во
внимание! а также с одной из сторон второй (последний в цепи)
кинетический парогенератор не работает / и следовательно конденсатор, и
с этой стороны расходуется дистилянт... что делать... (хотя... я так
понял после часа работы реактора что дистилянта не напасешься в сурвивале
.... рекупирация дистилянта слишком слабо работает... никак нельзя
повысить что бы не заливать столько дистилянта?

Димка Бурундук

да и вообще расскажи подробнее про сегмент от Парогенератора до
конденсатора. типа курс для чайника. ибо я в майн недолго играю еще не
во все фишечки вник. ... например вот кол-во хладогента по 16 колб
заливаешь почему? я хоть и почитал внизу коменты но не дошло до меня
...

Димка Бурундук

аррр... я на второй день пользования этой схемой уже волосы рву на голове
...
такая нестабильная.. чуть что сразу горят реакторные камеры внутри...
один из парогенераторов в 4 раза быстрее расходует дистилянт... просто ппц
настроить что его так что бы он отработал цикл и не взорвался не
получается... именно поэтому народ делает гибридки и плюется в ядерщиков!
)

antonpoganui Poganui

4.44 с права стоит что-то похожее на бак где храниться жидкость, что это?

Кровавое логово Bloody_MAn"a

А хладогент нужно новый в реактор поставлять? Или хладогент там зацикленный
и бесконечный????

тимур шарапов

чтобы это сделать надо быть сумасшедшим мазохистом!

Непонятно зачем так усложнять всё, если старый-добрый ЯР, на МОХ топливе
безопасно работает и выдаёт порядка 1300Eu/t в сухом остатке?
Правда его нужно тоже разогреть, но то дело техники.
Зато без всех этих парогенераторов и прочей обвесной лабуды.

Марк Мещанович

В 2.2.676 не пашет

Марк Мещанович

выталкиватели жидкости ставить во все насосы?

олег Солтанов

По схеме есть вопрос,
Очень долго все выстраивали и настраивали, искали ошибки, но в итоге не
нашли
суть в чем, 2 конденсатора вырабатывают малое количество дистилированной
воды, в итоге вся она то ли испаряется, то ли исчезает. Спустя время в
парогенераторе не остается воды, что приводит к перегревы и взрыву не
только самого парогенератора но и системы в целом(конечно такого не
допускали, но парогенератор исчез-взорвался) в итоге вся система становится
не стабильной и перегревается.
В чем странность, так это то, что друге парогенераторы работают очень
хорошо, а плохо работает тот что со стороны генератора Стирлинга и верхний
на одной из сдвоенный систем. Есть решение данной проблемы?
P.S. Плохая работа заключается в том, что полоска заполнения паром очень
медленно идет, однако, теплопроводы везде стоят, и все параметры соблюдены
и проверены много раз.

Steelion Hardwell

Все зделал правильно и нашел у себя ошибки, подправил, через пару минут
после нагрева он взорвался. енергии дал 256 Eu\t

Channel by Anime and Games

Есть ещё вопрос, можно ли заместо регуляторов жидкости использовать трубы,
к примеру из билда?

Денис Никаноров

ну не знаю. нормальная схема. запустилась со второй попытки. сам накосячил
:) в двух теплообменниках забыл выталкиватели поставить и теплоотводы. в
таком режиме хладагент реактор перегонял в перегретый но работал где то на
75-85% от полной мощности. все исправил, пашет уже 5й цикл без проблем:)

рубан геннадий

Может подскажешь, где найти "математику" сего процесса?

Вроде строю все по инструкции, 10 раз все перепроверял, но никак не хочет
отгружаться горячий хладогент в верхние теплообменники, может с ними что-то
особенное надо сделать?

Александр Шкондин

Очень благодарен автору. Пользуюсь правда своей схемой и немного
переделанным реактором, начальные знания полученные в этом видео помогли. У
меня выход 850 eu/t средняя, 950 максимальная, на выходе реактора 1216Hu/s.
В качестве топлива 1 счетверенный стержень и 4 простых так же использую 4
отражателя ионов(крестом стержни, посередине счетверенный, в углах
отражатели), после первого цикла в место отражателей ставлю израсходованные
стержни. И в том месте где у автора генератор стирлинга без регулятора
жидкости, у меня еще одна сборка паровых турбин.

Мод добавляет в Майнкрафт реалистичные ядерные реакторы, работающие на делении и синтезе. Модификация не работает без предварительной установки RotaryCraft.

Физика смоделирована таким образом, чтобы соответствовать реальным аналогам. Реактор представляет собой большой мультиблок с размещеннными в нем топливными и регулирующими стержнями, а также другиее компоненты активной зоны реактора.

Соответствует реальности развитие ситуации в том случае, если игрок в неправильно собрал реактор. Готовьтесь к водородным кризисам, взрывам и утечке радиации. Упрощенно, но вполне реалистично для Майнкрафта воссоздано управление реактором. Топливо и его обогащение происходит отдельно.

Как установить модификацию:

Первый шаг: скачайте и установите Minecraft Forge (В лаунчере можно выбрать версию с ним).

Второй шаг: скачайте пакет с модификацией.

Третий шаг: скопируйте пакет мода ReactorCraft в раздел.minecraft/mods (если данной папки не существует, установите Forge ещё раз или создайте её сами).

Big Reactors Mod 1.7.10 adds multi-block power systems capable of providing large amounts of RF power to Minecraft. The specific arrangement and material of mod blocks in each multi-block structure determines the performance and behavior of the system as a whole.

A power system can be built in one of two ways: a reactor can provide RF power directly, or a reactor can provide super-heated steam which is then pumped into a steam turbine to generate RF power. The latter option is much more expensive, but also much more efficient. The minimum size of a reactor is 3×3×3 blocks whereas the minimum size of a working turbine is 5×6×5. Systems with several multi-block structures of nearly indefinite size can be built.

Big Reactors greatly benefits from the support of mods which provide transport and fluid pipes such as BuildCraft. It can also interface directly with ComputerCraft and RedNet.

Features:

  • Reactors use fuel, and the mod provides Yellorite Ore to produce Yellorium Ingot for this purpose. Reactors can also use Uranium Ingot or Raw Uranium Ingot as fuel. Reactors produce waste in the form of Cyanite which in turn can be reprocessed into usable fuel.
  • Turbines use Steam to produce power. Steam may be generated from a Reactor, or from another mod that provides steam generation. Steam is converted back into water, which may be recycled into a Reactor to produce more steam.

Construction:

Reactors and turbines are multi-block structures made up of individual blocks arranged according to specific rules, which together create a large functional machine. Both reactors and turbines must be built as a closed, mostly hollow box with no holes and complete edges, including corners. The edges of this box must be built from Reactor Casing or Turbine Housing blocks, and the faces of Reactor Glass or Turbine Glass blocks, respectively.

In addition to these containment blocks, a number of other blocks are necessary to make a functioning reactor or turbine. None of these blocks can be placed on the edge or corner; they must be somewhere in the faces of the reactor, sometimes in very specific places. Right clicking on the reactor casing or turbine housing will display a message of what is missing.

Important: Ensure that there aren’t any metallic blocks within a 1 block radius of the turbine! Doing so results in unpredictable behavior with the turbine.

Download this spreadsheet to calculate the required materials and their cost for any size Reactor structure.

Use this Big Reactor Simulator to test the efficiency of different Reactor designs.

Reactors:

Reactor Temperature

The fuel inside the fuel rods generates power, radiation and heat. Heat is transferred to the adjacent 4 blocks from the fuel rods into a coolant or fuel rod block, and likewise radiation is transferred up to 4 blocks (dependant on adjacent block absorption) in the cardinal directions (North,South,East,West).

Excess radiation and heat could cause the temperature in the reactor to rise above efficient levels and consume more fuel, since there is a penalty to fuel consumption at too high an operating temperature.

Reactor Coolant

A coolant reduces the temperature of a reactor, and moves heat from the reactor core to the reactor casing. The higher the casing heat, the higher the energy output and heat transfer rate of coolants.

Any fluid used as coolant must be manually added to the reactor during construction, exactly as you would with solid coolant materials. Those looking to fill large reactors with fluids that fall, such as Gelid Cryotheum, may want to consider using a Flood Gate.

Each coolant material has various parameters that govern how it affects the reactor:

  • Absorption : How much radiation this material absorbs to convert to heat. Ranges from 0 (none) to 1 (all).
  • Heat Efficiency : How efficiently absorbed radiation is converted to heat. Ranges from 0 (none) to 1 (all).
  • Moderation: How well this material moderates radiation. This is a divisor, and greater than or equal to 1.
  • Conductivity : Amount of heat transfered on each exposed face.

Turbine:

A Turbine produces energy from Steam generated by an active cooling Reactor or generated using one of 6 other mods methods. Steam is converted back into water, which may be recycled into a Reactor to produce more steam.

Rotor Material

For each rotor block in the turbine made of either a Turbine Rotor Shaft and a Turbine Rotor Blade, a mass of 10 is added.

Turbine Coil Material

The three values are always averaged together to give the resulting values for the entire turbine coil. A higher efficiency will always produce more power. A higher drag will produce more power, but will slow down the rotor more when induction is enabled. A higher bonus will also always produce more power.

Turbine Optimization

Optimized turbine designs for various coil materials

  • Turbines convert steam into water at an even ratio, and produce a certain amount of RF per tick depending on the coil material and turbine design.
  • Steam intake is always between 0 and 2,000 mB per tick.
  • The rotor speed gauge only shows between 0 and 2,200 RPM, but the actual rotor speed can be higher.
  • Generated energy is always positive or 0.
  • The width of the turbine frame is not a factor of energy output.
  • The number of rotor shafts isn’t a very large factor of energy output. Dimensions used are at the Player’s discretion.
  • If maximum rotor speed is unlimited and 2,000 mB per tick of steam is available, it is most efficient to use 80 rotor blades. If the rotor speed is limited to 2,000 RPM, perhaps more rotor shafts and fewer rotor blades would be preferable in order to keep the rotor speed above 1,796.27 but below 2,000 RPM while optimizing energy output.
  • All blocks of the coil do not need to be made of the same material, but are averaged together to determine the turbine’s score in each of the three coil traits. This makes it possible to make composite coils that use cheap filler metals in balance with high end metals to maximize limited resources. It also means, however, that adding a ring of a low performing metal to a turbine with several rings of a high-perfomance metal may actually reduce the output.

Turbine Equation

Screenshots: