Сколько много тестов. отлично! Как раз есть свободное время,узнаю какой интеллект. Думаю что Высокий.. ахах
Супер тест! Очень много потраченного времени на учебу не прошло зря!Показа высокий Уровень IQ.Высокий интеллект. Это люди с хорошими умственными способностями, как правило, круглые отличники в школе и институте.
Мы можем на много больше чем делаем.Человеческий мозг, возможности и способности которого по-прежнему превосходят самые современные компьютеры, способен запомнить в 5 раз больше информации, чем содержится в Британской энциклопедии.
Ребята не переставайте учиться. Всевозможные тренинги, направленные на развитие личности или каких-то ее аспектов, большой популярностью. И я этому не удивлен. Много людей сейчас стремятся к развитию.
Говорят что в будущем будет возможность излечивать собственные болезни без современных медицинских технологий, простым усилием воли, и другие, считающиеся пока сверхъестественными, возможности. Ясно одно – в будущем нас ждет множество интересных открытий.
Считаю,что нужно развивать свои мозг.Существует большое число способов повысить активность головного мозга. Среди них есть и специально разработанные, и крайне простые, к которым мы, сами того не зная, прибегаем каждый день. Главное - это последовательность и регулярность. Если сделать каждое упражнение по разу, существенного эффекта не последует.
А я не понимаю почему сейчас все за то чтобы читать книги.Несмотря на критические замечания по поводу компьютерных игр, эти развлечения вполне можно считать тренажером для мозга: увеличивается скорость реакции, улучшается память и т. д.
Ребята, я всем посоветую развивать интуицию.. Представьте себе, что самые важные решения можно было бы принимать, не используя информацию и аналитику событий и сведений, а применяя только интуицию! Говорят, что увеличить интуитивные способности можно регулярными медитациями (минимум по 10 минут в день).
Вокруг мозга столько тайн, легенд, мифов, что их количество даже невозможно подсчитать. Несмотря на высокий уровень медицины, разгадать тайны мозга до сих пор так и не удается.
Я уверена — реальные возможности человеческого мозга выходят далеко за пределы изученного.Мы не знаем всего чего можем сделать. Это точно!
У многих людей наблюдается замедление в развитии интеллекта после завершения обучения в школе и высших учебных учреждениях.Я это стал замечать и сам по себе,поэтому чтение книг входит в список моих целей каждый день!
Я люблю тренировать память! При ухудшении памяти, всем необходимо принимать меры по улучшению интеллектуальных способностей. А то выйдите как-нибудь в магазин,дойдете и забудете зачем шли ахах
Шкалы: уровень интеллекта (IQ)
Назначение теста
Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего.
Инструкция к тесту
На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы - проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему - подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.
Ответ на задание состоит из одного числа, буквы или слова. Иногда нужно произвести выбор из нескольких возможностей, иногда вы сами должны придумать ответ. Ответ напишите в указанном месте. Если вы не в состоянии решить, задачу - не следует писать ответ наугад. Если же у вас есть идея, но вы не уверены в ней, то ответ все-таки проставьте.
Тест не содержит «каверзных» заданий, но всегда приходится рассмотреть несколько путей решения. Прежде чем приступить к решению, удостоверьтесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется. Вы напрасно потеряете время, если возьметесь за решение, не уяснив, в чем состоит задача.
Примечания:
Точки обозначают количество букв в пропущенном слове. Например, (. . . .) означает, что пропущенное слово состоит из четырех букв.
. Для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы «ё» .
Тест
1. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
ТКАНЬ (. . .) СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА
2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ГО (. . .) КОТ
3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.
КОХЙЕК
СНИНЕТ
ОЖИВТ
ЛУФОБТ
4. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
5. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
ЖИВОТНОЕ (. . . .) МОНАХ
6. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
СНА (. . .) ОВОЙ
7. Исключите лишнее слово.
ОЗУКРА
НИШПАЯЛ
НИБОВОС
НИШКУП
8. Найдите общее начало для трех следующих слов.
9. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
РОДНИК (. . . .) ОТМЫЧКА
10. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ПЕ (. . .) ОЛ
11. Исключите лишнее слово.
АЧТПО
АИДРО
ФАГРЕЛТЕ
КТЕВИНЦ
12. Найдите общее начало для трех следующих слов.
13. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ТА (. . .) АТ
14. Найдите слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
БИТВА (. . . . .) РУГАНЬ
15. Исключите лишнее слово.
АПНИСЕЛЬ
ЯШВИН
ТАСУПАК
АКАЧКБО
ШУРГА
16. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
БАЛ (. . .) ЕДА
17. Найдите общее окончание для следующих слов.
18.Исключите лишнее слово.
ЮКИЛТ
ЛЮТАНЬП
АЛИФАК
ОЗАР
ЛСТУ
19. Найдите общее окончание для всех перечисленных слов.
20. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
РЫБА (. . . .) НАКЛОННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
21. Найдите слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ДИК (. . . . .) ЕЦ
22. Исключите лишнее слово
РАКОЧВА
ЛЬБГДОУ
ЕХРО
ЛУПЕДЬ
23. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
НАСЫПЬ (. . .) ВРАЩАЮЩИЙСЯ СТЕРЖЕНЬ
24. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
25. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
СА (. . .) ОН
26. Исключите лишнее слово.
ЗМАТЕ
РАЖПИ
АГОВЛ
ИНЕРГ
27. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
ЧАСТЬ ОДЕЖДЫ (. . . . .) ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ
28. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
У (. . . .) Ь
29. Исключите лишнее слово.
СЛОО
ОКОТИ
ООТРОНТ
РЕБЛАГД
30. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
31. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
32. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
ЖИВОТНОЕ (. . . . .) НЕЖНОСТЬ
33. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
КОВЕР (. . .) ЛЕТА
34. Исключите лишнее слово.
ЛЕОР
БЕОРОЙВ
КОВАОРЖОН
ФЕЛИНДЬ
35. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
36. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
КАБ (. . .) ОШКО
37. Исключите лишнее слово.
НЙЕНЙЭШТ
КИНСЕКД
ВЕХЧО
КЗААЛЬБ
СЙТООТЛ
38. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
САМОВОЛЬНЫЙ УХОД (. . . . .) МОЛОДАЯ ВЕТКА
39. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
40. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
ПРЕДЛОГ (. . . . .) РЕМЕНЬ УЗДЫ
41. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
С (. . .) ОКНО
42. Исключите лишнее слово.
ЛИОРЗТЕВЕ
ОИКСМТ
РКМОА
МИТТЕР
43. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
КОСТОЧКА ПАЛЬЦА (. . . . . . .) ПАУКООБРАЗНОЕ
44. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ГА (. . .) РЕЛЬ
45. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
46. Исключите лишнее слово.
ЗОАК
РЕОББ
СФОМАРЕ
ШАДОЛЬ
47. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
48. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
Г (. . .) ОЖА
49. Найдите общее окончание для всех последующих слов.
50. Исключите лишнее слово.
ТРБА
КПИРАКС
ТРСАЕС
АТМЬ
НКВЧУА
Обработка и интерпретация результатов теста
Ключ к тесту
1. ГАЗ.
2. БОЙ.
3. ЖИВОТ. (Все остальные слова обозначают спортивные игры: хоккей, теннис, футбол.)
4. ЕЛЬ.
5. ЛАМА.
6. РЯД.
7. ПУШКИН. (Все остальные слова - фамилии певцов: Собинов, Шаляпин, Карузо.)
8. ЧЕРНО.
9. КЛЮЧ.
10. СОК. .
11. ЦВЕТНИК. (Все остальные слова обозначают средства связи: почта, радио, телеграф.)
12. ВОДО.
13. ПИР.
14. БРАНЬ.
15. ВИШНЯ. (Все остальные слова содержат букву А: апельсин, капуста, кабачок, груша.)
16. БЕС.
17. ОЛ.
18. СТУЛ. (Все остальные слова обозначают цветы: лютик, тюльпан, фиалка, роза.)
19. ОМ.
20. СКАТ.
21. ОБРАЗ.
22. ОРЕХ. (Все остальные слова обозначают породы собак: овчарка, бульдог, пудель.)
23. ВАЛ.
24. ЕСТЬ.
25. РАЙ.
26. ПАРИЖ. (Все остальные слова - названия рек: Темза, Волга, Нигер.)
27. ВОРОТ.
28. КЛАД.
29. БЕЛГРАД. (Остальные слова содержат букву О: Осло, Токио, Торонто.)
30. АЙКА.
31. ИНА.
32. ЛАСКА.
33. КОТ.
34. ДЕЛЬФИН. (Остальные слова - орел, воробей, жаворонок.)
35. ОТ.
36. ЛУК.
37. ЭЙНШТЕЙН. (Остальные слова - фамилии знаменитых писателей: Диккенс, Чехов, Бальзак, Толстой.)
38. ПОБЕГ.
39. ЕНА.
40. ПОВОД.
41. ТОЛ.
42. ТЕЛЕВИЗОР. (Остальные слова - москит, термит, комар.)
43. ФАЛАНГА.
44. МАК.
45. ОЧКА.
46. СЕМАФОР. (Остальные слова - коза, бобер, лошадь.)
47. ЕНЬ.
48. РОГ.
49. ОЛЬ.
50. СКРИПКА. (Остальные слова - брат, сестра, мать, внучка.)
Обработка результатов теста
Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пересечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на вертикальной оси соответствует вашему КИ (коэффициенту интеллекта). Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших спсобностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов, вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.
Источники
Вербальный тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ) / Альманах психологических тестов – М., 1995. С.35-46Практически каждый человек в своей жизни сталкивался с понятием «коэффициент интеллекта». С научной точки зрения – под этим словосочетанием понимается оценка интеллекта человека количественным способом. Для этого используются тестовые методики, которые оценивают индивидуальный уровень умственных способностей в сравнении с уровнем среднестатистического человека и представляют цифровые результаты. Из большого количества тестов, определяющих уровень интеллекта, iq тест айзенка является наиболее распространенным и востребованным . Британский ученый Ганс Айзенк (04.03.1916 г/р) разработал его в результате длительного изучения интеллектуальных возможностей людей в зависимости от возраста, национальности, генетических факторов и т.п.
Интеллектуальный тест Айзенка предназначен для людей, возрастной категории от 18 до 50 лет, так как именно в этом возрасте умственные способности человека считаются достигшими своего среднего значения: до 18 лет мозг еще сформирован не полностью, а после 50 - мозговая активность снижается, умственные процессы затормаживаются, способность к логическому мышлению становится менее выраженной.
В настоящий период времени тесты на интеллект Айзенка представлены в 8 вариантах, большая часть из которых определяют общий уровень интеллектуальных возможностей человека. Однако среди них специалисты выделяют три, с помощью которых можно определить математические, пространственные, визуальные и вербальные способности. Наибольшее распространение получил третий вариант тестирования, или тест Ганса Айзенка №3. Данный тест состоит из 40 вопросов, тестирование не должно превышать 30 минут . Так же, любой психолог скажет, что прохождение заданий желательно осуществлять не более одного раза в месяц, так как показатели последующих пройденных тестов станут выше. Эта оценка будет не совсем актуальна – несовершенство методики проявляется в постепенной адаптации человека к ней.
Инструкция
В связи с развитием информационных технологий, пройти тест на уровень айкью можно онлайн и совершенно бесплатно. Время, отведенное на прохождение теста, строго фиксируется, выполнение задания прерывается по истечении получаса . Поэтому, каждая минута должна быть на счету, в процессе тестирования нельзя:
- Отвлекаться и заниматься посторонними делами;
- Долго задерживаться над решением одной задачи – вы можете находиться на неправильном пути и только терять драгоценные минуты;
- Проходить тест необходимо в спокойном состоянии: тревога и нестабильное настроение скажутся на результатах теста.
Классический тест Айзенка состоит из заданий, усложняющихся к концу теста – как показывает практика, очень малое количество людей в состоянии управиться за отведенный период времени. Ответы нужно давать числом, буквой или словом. В некоторых случаях необходимо выбрать из нескольких вариантов, или придумать ответ самостоятельно. Нельзя писать ответы наугад, если не получается решить задание. В тесте нет ответов с «подтекстом», но всегда стоит рассматривать несколько вариантов решения.
По завершению теста будет представлен результат в виде числа. По статистике, средний уровень IQ составляет от 100 до 120 баллов, где минимальный балл – 70, а максимальный – 180.
Большой интерес у учащихся школ, педагогических училищ, колледжей и вузов вызывает решение задач, предложенных известным современным психологом - почетным профессором, доктором психологии Лондонского университета Гансом Юргеном Айзенком. Вашему вниманию предлагается один из его тестов, который включает 40 задач, и ответы к ним.
1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.
2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и нача лом второго.
3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.
4. Вставте недостающее число.
5. Вставьте пропущенное слово,
БАГОР (РОСА) ТЕСАК ГАРАЖ (...) ТАБАК
6.Вставьте пропущенное число.
Продолжите ряд чисел.
Решите анаграммы и исключите лишнее слово.
Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных.
Вставьте недостающую букву.
Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
МЕ(..) ОЛАД
Вставьте пропущенное число.
Вставьте недостающее число.
Вставьте недостающее число.
Вставьте недостающие буквы.
Выберите нужную фигуру из пронумерованных.
Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
Вставьте пропущенное число.
Вставьте пропущенное число.
21. Вставьте пропущенное слово.
ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ КОСЯК (...) МИРАЖ
22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ПРИК(...)ЬЯ
23. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.
24. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
РУКА () ГРОЗДЬ.
25. Встаньте пропущенную букву.
26. Вставьте пропущенные буквы
27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных
30. Вставьте пропущенное слово,
КНИГА (АИСТ) САЛАТ
ПОРОГ (....) ОМЛЕТ
31. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
КАРТОЧНАЯ ИГРА (....) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ
32. Встаньте пропущенное число.
33. Встаньте пропущенное слово.
ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА ОЛИМП (....) КАТЕР
34. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.
ТИВОНКР РАКЫШ
Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.
36. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок.
ЗАЛИВ (....) ЧАСТЬ ЛИЦА
37. Вставьте пропущенное слово.
ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА
РЫНОК (....) ОСАДА
38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
40. Выберите нужную фигурку из четырех пронумерованных.
Ответы и объяснения к тесту
ЧЕМОДАН. (Все остальные слова обозначают посуду: тарелка, ложка, чашка).
11. (Вычесть число на полу из суммы чисел на окнах.)
ЖАБА. (Первая буква пропущенного слова - это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова - это четвертая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова - это третья буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова - это четвертая буква последующего слова).
21. (Сложить все цифры, стоящие вне скобок).
3. (Каждое число получается, если к предыдущему прибавить 2 и результат разделить на 2: 4 + 2 = 6; 6: 2 = 3).
Я. ТЕСТО. (Все остальные слова обозначают предметы домашней обстановки: стол, диван, кресло).
9. 6. (Круг, треугольники квадрат могут быть как внешней, так и внутренней фигурой и могут быть черного цвета, белого или заштрихованными. Каждый из этих признаков встречается лишь один раз в ряду или в колонке).,
10. 5, (Имеются три фигуры, отличающиеся тем, как проведена линия внутри прямоугольника, и три маленькие фигурки внутри - крест, ромб и черное пятно, На каждом прямоугольнике есть две такие фигурки).
И. (Буквы расположены в обратном алфавитном порядке поочередно через две на третью и через три на четвертую).
54. (Числа в левой половине круга втрое больше противостоящих им чисел в правой половине круга).
11. (В каждом ряду третье число есть сумма половины первого числа
с удвоенным вторым).
27. (Число в скобках есть разность между числами вне скобок).
Си Е. (Слово СОМНЕНИЕ, читается против часовой стрелки).
2. (Круг может быть без линий, может иметь горизонтальную либо вертикальную линию. А малые кружки внутри круга могут быть в одном из трех положений. Кроме того, они имеют разную штриховку).
18.2. (Третья фигура каждого горизонтального ряда состоит из тех элементов фигур своего ряда, которые не являются для них общими).
19. 18. (Возвести в квадрат числа 2, 3,4,5 соответственно, каждый раз прибавляя по 2).
С. (Ряды построены из букв русского алфавита соответственно через 2,
76. (Удвоенная сумма чисел, стоящих вне скобок).
КОЖА. (Первая буква пропущенного слова - это последняя буква предшествующего слова; вторая буква пропущенного слова - это вторая буква предшествующего слова; третья буква пропущенного слова - это пятая буква последующего слова; четвертая буква пропущенного слова - это четвертая буква последующего слова).
СКУНС. (Остальные слова обозначают типы судов: баржа, яхта, лодка).
3 и 4 буквы).
Е и Е, (Слово ЕДИНЕНИЕ, читается по часовой стрелке).
2. (Имеется три типа главных фигур, на каждой из которых есть либо + , либо стрела, либо Х).
Л. (Шипы, направленные наружу, считаются за+1; шипы, направленные внутрь, - за - 1, В каждом горизонтальном ряду последняя фигура рассматривается как сумма двух предыдущих фигур: 4-2 = 2, - 1+5 = 4, 2 + 2 = 4).
ГРОТ, (Первая и вторая буквы пропущенного слова - это соответственно пятая и третья буквы предшествующего слона, а третья и четвертая буквы пропущенного слова - это соответственно первая и пятая буквы по следующего слова).
64. (Возведите в куб числа 1, 2, 3 и 4 соответственно).
ПОРТ. (Первая и вторая буквы пропущенного слова - это соответственно пятая и первая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова - это соответственно пятая и третья буквы по следующего слова).
ВТОРНИК. (Остальные слова обозначают части дома: стена, крыша,
(Буквы идут в алфавитном порядке через одну, поочередно в числителе и знаменателе. Числа, соответствующие порядковому номеру этих букв в алфавите, расположены подобным же образом).
РОСА. (Первая и вторая буквы пропущенного слова - это соответственно первая и четвертая буквы предшествующего слова, а третья и четвертая буквы пропущенного слова - это соответственно вторая и третья буквы последующего слова).
1. (В каждом раду и в каждой колонке есть три различных типа мячей, три формы головы, три формы сапог и три положения рук. Те формы и положения, которых нет в первых двух рисунках третьего ряда, должны быть в пропущенном рисунке).
40. 1. (Вторая и третья фигуры каждого ряда содержат по одному из элементов, находящихся внутри первой фигуры, повернутых на 90 градусов).