Здравствуйте, уважаемые читатели. Возможно, ранее вы слышали такую фразу: «подросток влюбился в учительницу», а может и сами столкнулись с таким явлением. О подобных случаях мы и поговорим в данной статье. Вы узнаете, по каким причинам это может происходить. Выясните, что в таких ситуациях делать учителю, ученику, а что родителям.

Причины влюбленности ученика

  1. Специалисты утверждают, что подростки могут влюбляться в учителей по причине нехватки любви в семейном кругу. Таким образом молодой человек ищет замену вне дома. Неудивительно, что его выбор останавливается на учительнице, которую он видит каждый день, которая о нем заботиться. Мальчику начинает казаться, что он влюблен, но это не так.
  2. Гормональная перестройка. Парни взрослеют, в их организме начинается усиленная выработка гормонов. А это приводит, как к психологическим, так и к физиологическим изменениям. Проблема в том, что ровесницы мальчишек еще не достигают полового созревания, они не выглядят привлекательно в глазах юноши. А когда подросток видит учительницу, взрослую женщину, с привлекательными формами, он не может устоять. По факту, это не любовь, а сексуальное влечение.
  3. Мудрость учительницы. Мальчик может восхищаться интеллектом педагога. Ему интересно слушать, что она говорит. Он бы делал это вновь и вновь. Парень старается не пропускать ни одного ее слова, ее предмет становится самым любимым.
  4. Учительница вызывает уважение. Чувство симпатии возникает из-за того, что подростку нравится преподаватель, но не как женщина, а как человек. Но парень не осознает это, и принимает ощущаемые чувства за любовь.
  5. Юмор девушки. Если учительница часто улыбается, смеется, она являет собой проявление позитивных эмоций. Мальчишке кажется, что он влюблен.

Как могут проявляться чувства

Демонстрация чувств подростком может быть различной:

  • у кого-то любовь живет в мыслях, молодой человек ее тихо переживают, никому о ней не говоря;
  • кто-то может открыто написать признание в любви своей учительнице и вложить его в тетрадку по контрольной;
  • некоторые индивиды способны во всеуслышание заявлять о своих чувствах при всех одноклассниках;
  • парень может одаривать учительницу подаками, при этом не говорить о своих чувствах, а благодарить за хорошую работу;
  • современные ребята могут признаваться в любви в социальных сетях или при помощи SMS. Сообщения могут быть и анонимными.

У нас в школе был такой случай. Мальчик, который учился в десятом классе, влюбился в свою учительницу английского языка. Она была старше его на восемь лет, и у нее уже был ребенок. Любовь парня была настолько сильной, что он не хотел отступать, его не интересовало мнение окружающих, разница в возрасте, и то, что он был учеником, а она учительницей. Целый год он добивался ее внимания, красиво ухаживал. В итоге все закончилось тем, что по окончанию школы у них закрутился роман и буквально через полгода, когда парню исполнилось 18 лет, они поженились. И по сей день живут вместе. Но этот случай скорее исключение из правил, чем привычное дело.

Как быть учительнице

Если Вы видите, что учительница заботливо к Вам относится, не исключено, что подобное поведение является демонстрацией ее материнского инстинкта.

  1. Необходимо понять, что учительница — взрослая женщина, у которой наверняка есть любимый человек, а возможно и муж. Лучше обратить внимание на своих сверстниц.
  2. Не стоит забрасывать педагога сообщениями. Неизвестно, как она отреагирует. Учительница может вызвать родителей в школу.
  3. Нужно осознать, что вспыхнувшие чувства — это гормональный всплеск, а не настоящая любовь, и в жизни еще появится девушка, которая позволит ощутить истинные ощущения.
  4. Вы можете оказывать знаки внимания, при этом не стоит рассчитывать на что-то большее, чем дружеские отношения.
  5. Постарайтесь отвлечься, определитесь с или запишитесь в спортивную секцию. Сейчас важно на что-то переключиться. Энергию, затрачиваемую на страдания, необходимо направить в нужное русло.
  6. Нужно осознать, что страдания по учительнице в большей степени являются надуманными и вымышленными. Подобное поведение — попытка ощутить себя взрослым.
  7. Если Вы влюблены, осознайте, что учительница, скорее всего, не ответит взаимностью. Ученик для нее всего лишь ребенок.
  8. Подобные отношения не могут нормально восприниматься окружающими, они неправильные. Ваши друзья будут насмехаться, если узнают, что Вы влюбились во взрослую тетку.

Любовь с продолжением отношений может иметь место в ситуации с учеником, который незначительно младше своей учительницы. Например, он учится в одиннадцатом классе, а она только пришла преподавать после университета.

Важно, чтоб мама с папой вовремя заметили, что их ребенок влюбился во взрослую женщину, ведь в противном случае они не будут понимать, по какой причине в его жизни произошли серьезные изменения.

  1. Родители могут поддержать своего отпрыска при помощи слов и напутствий.
  2. Недопустимо указывать на то, что мальчик занимается ерундой, что не стоит обращать внимание на прелести учительницы, что в школе нужно думать об уроках.
  3. Крайне важной для мальчика-подростка является отцовская поддержка. Необходимо, чтоб папа объяснил, что возникшие чувства — временное явление, этап взросления.
  4. Отец может рассказать о том, что и сам когда-то был влюблен в учительницу, но на его пути появилась мама, и теперь он счастлив .

Теперь Вам известно, если ученик влюбился, как необходимо действовать. Если сами являетесь учащимся школы и ощущаете влюбленность по отношению к педагогу, разберитесь в себе, действительно ли это те чувства или просто всплеск гормонов. В любом случае не стоит торопиться и активно действовать. Помните о том, что Вы подросток, а она взрослая женщина и у нее своя жизнь.

Если спросить у любой взрослой женщины, что она делала в средней/старшей школе, мало кто ответит просто: «Училась, готовилась к поступлению в вуз». Большая часть женщин расскажет тебе, как они влюблялись, сходили с ума по мальчикам из параллели или чуть постарше, а то и вовсе по каким-нибудь знаменитостям. В этом возрасте все мы подвержены напасти под названием «любовь», и часто она возникает по отношению к тем людям, в которых не следовало бы влюбляться. Вот и ты наверняка не рада, что влюбилась в учительницу. Однако в твоём возрасте это совершенно нормальное явление, и ниже мы объясним, почему - а также расскажем, что с этим делать.

Почему девочки влюбляются в учительниц?

В 15-18 лет мы активнее всего ищем себя, определяем свои жизненные ценности и идеалы. Поэтому в эти годы совершенно или намного старше тебя (хотя девочек чаще тянет именно к молодым, красивым учительницам). Если сейчас ты переживаешь, что это влечение «ненормально» и теперь всю жизнь ты будешь продолжать влюбляться во взрослых женщин - скорее всего, это не так.

Возможно, в своей учительнице ты видишь идеальный образ самой себя, такой, какой ты хотела бы стать годы спустя. В этом случае полезно проанализировать, что именно тебе в ней нравится - что-то во внешности (может, ты хотела бы выглядеть так же? Может, стоит что-то в себе поменять?) или её личные качества (умение решать конфликты, образованность, интеллект, внимательность и забота). Если ты поймёшь это, то сможешь наметить точки роста для себя.

Брать пример со взрослой женщины, которой ты восхищаешься, очень полезно.

И, конечно, ещё один фактор, который заставил тебя влюбиться в учительницу - это её авторитетность. Ты воспринимаешь её как старшую, мудрую подругу, более опытную в этой жизни, чем ты. То уважение, которое она у тебя вызывает, незаметно для тебя переросло в более глубокое чувство. По этой же причине девушки влюбляются в своих руководителей на работе и вообще в мужчин и женщин старшего возраста. Само по себе это нормально, но не стоит задерживаться на этом этапе.

Не увлекайся восхищением кем-либо - лучше тянись сама к идеалу, чтобы кто-то потом смог восхищаться тобой!

Что делать, если я влюбилась в учительницу?

Начнём с того, что делать точно не стоит. Во-первых, надеяться на какие-либо ответные чувства. Почему? Ну, как минимум, тебе ещё нет 18, и любые отношения с тобой для взрослого человека будут преступлением. Кроме того, даже если твоя учительница ещё сама очень молода, она относится к тебе как к ребёнку - и попросту не может испытывать ответные чувства. Наконец, существует неписаный закон, которому подчиняются даже университетские преподаватели, у которых часто разница в возрасте со студентами вовсе отсутствует: заводить роман с учеником - это непрофессионально. Если твоя учительница действительно дорожит своей профессией, то она никогда не позволит себе переступить черту, отделяющую её от учеников.

Стоит ли рассказывать учительнице о том, что ты в неё влюбилась? Мы бы советовали этого не делать, и вот почему. На педагоге лежит огромная ответственность за детей, которых он обучает. Скорее всего, для неё такая новость станет если не испытанием, то, во всяком случае, огромным шоком. Учителя прекрасно понимают, что в твоём возрасте многие подростки эмоционально нестабильны и могут натворить глупостей. Даже если ты уверена, что это не про тебя, твоя учительница может не на шутку испугаться твоего признания. Кроме того, если она действительно мудра и проницательна, то наверняка уже догадалась о твоих чувствах, но предпочитает не озвучивать это - она понимает, что сейчас только ты сама можешь справиться с ними.

Выходит, что тебе не приходится рассчитывать на взаимность и лучше гнать это чувство подальше от себя? Легко сказать, но как трудно следовать этому намерению! К счастью, влюблённость в учительницу редко длится долго. Уже не за горами новая жизнь - поступление и учёба в университете, где тебя просто захлестнёт поток новых впечатлений и знакомств.

Хочешь ты этого или нет, но твоя сегодняшняя влюблённость завтра станет просто милым воспоминанием.

Если ты влюбилась в учительницу, не пытайся задавить в себе это чувство. Постарайся извлечь из себя максимум пользы из него - бери пример со своей любимой учительницы, зарабатывай отличные оценки по её предмету - всё это пригодится тебе в будущем. Своим признанием ты поставила бы её в неловкое положение - но никто не запрещает тебе мечтать об отношениях с ней, даже если ты понимаешь, что они невозможны. Со временем эти мечты просто сойдут на нет, когда это чувство пройдёт и уступит место другому, взаимному. И не важно, будет ли это парень или девушка - важно, что между вами уже не будет преграды в виде несовершеннолетнего возраста и профессиональных правил приличия.

Беспокоиться стоит лишь в том случае, если твоя влюблённость не даёт тебе покоя на протяжении долгих месяцев и даже лет, если она вызывает у тебя тревогу, депрессивное настроение, мысли о причинении вреда себе или окружающим. В этом случае стоит попросить о помощи взрослых. Если у тебя есть возможность, посети психолога и расскажи о своей ситуации - он обязательно поможет тебе. Если пока ты не можешь себе это позволить, узнай номер горячей линии для подростков в твоём городе - там работают профессиональные психологи, которые не бросят тебя в беде, внимательно выслушают и дадут совет.

Вам также будет интересно



Привет всем. Случайно наткнулся на этот сайт и решил выложить историю. Поскольку не знаю,кому тут уже выссказатся...

Начнем с того. Мне 16 лет. (В мае будет 17).Я учусь в 10 классе. История началась с того... В августе я встретил девчонку Олю. Она хорошая,красивая. Я с ней общался и предложил встречатся. Она согласилась и я был счастлив. Затем началась школа, у нас появилась новая химичка. Молодая. 24 года. Олеся Павловна...Она такая зашла на каблуках в класс с очками и сказала нам,что будет теперь вести у нас химию.Ну лан. Уроки проходили как обычно.

Как то я опоздал на урок химии и тут мне Олеся выдала "почему опаздал?" А я "Проспал" И улыбаюсь. (думал будет ругать) А она "садись" Этим олеся мне и понравилась,что она не злая оказалась. Затем у нас была контрольная, я писал последний,все уже сдали работы иза этого олеся ждала меня одного и психовала. типа-СДавай быстрей!Пока ты сдаш я уже состарюсь! А я ей-Вы всегда будете молодой!!! Что её улыбнуло. Она са мной разоговаривает никак с остальными ученками,моргает глазками.

потом добавила меня в друзья вконтакте. Начала мне писать,лично оба мне спрашивать. ну я отвечал,её спрашивал,мы беседовали. доходило,что до 3х часа ночи болтали.я даже девушке Оле своей забывал спокойной ночи писать и с ней так никогда не общался. общение проходило неделями. в классе никто ничего не подозревал пока. Проходил время.Олеся Павновна приглашала меня и в гости к себе. я приходил,ничо такого. Когда в последний раз пришел она была просто супер!. На ней не была очков,волосы были распущены и она мило беседовала, потом села ко мне по ближе и попыталась поцеловать,я ей ответил тем же и мы поцеловались. О_о. Я не знаю,чо это было. Но потом мы с училкой не общались где то недели две. Я прихдил на ее уроки как обычно.. .Я стал скучать по ней,думал,что больше не будет того теплого общения. Затем она мне написала письмо вконтакте,что она не может больше держать в себе,влюбилась в меня и готова изза этого бросить своего парня,что плевать на возраст,что хочет меня....Я был честно говоря в ахуе. Я ничего не отвечал.. Затем я понял,что сам влюблен в неё и ответил взаимностью. Мы встречались тайно, у нас был секс 4 раза.

Но,что делать с Олей? Я не знаю,Как сказать ей,что хочу расстатся. Я знаю её маму. Папы у них нет. Оля хорошая, добрая. Она мне всегда помогала. Мне просто будет больно сказать,что между нами всё кончено. Она пока ничего не знает,мне жутко страшно ей в этом признатся. Никогда не знал,Что со мной это будет. Я боюсь,как сказать ей о разлуке? У меня складывается ощущение,что обоих люблю.. Уже запутался!

Я несколько раз набирала начало своей истории, но рано или поздно зажимала клавишу "Backspace". Всё потому, что начать действительно трудно - то ли о детстве надо рассказывать, о знакомстве с ним , то ли о наших проблемах сейчас... Если получится коряво, не серчайте уж, это мой первый опыт написания истории из жизни:)

А дело было два года назад, когда я только-только осваивалась в роли девятиклассницы. В нашем лицее суровые экзамены сдают после каждого учебного года, а не только в 9-м и 11-м классе, в тот раз я попала на августовскую пересдачу, к которой готовилась день и ночь, так что, когда всё было позади, хотелось спокойно выдохнуть, несмотря на начало учебного года. Не тут-то было: в самом начале сентября меня отправили на какой-то конкурс-олимпиаду по истории. Ехать туда нужно было в сопровождении педагога, но когда я в назначенное время стояла у школы, встретила меня очень милая женщина, наш завуч. Она сказала, что моя учительница заболела, так что отвезет меня её сын - Илья. "Ну, окей, Илья так Илья, лишь бы подъехал скорее, ибо мы страшно опаздываем." - подумала я тогда.

Мы познакомились с ним по пути. Не разговориться не могли - оба словоохотливые, да и хранить тишину, находясь в одной машине, как-то сложно. Выяснилось, что он студент 3-го курса нашего местного университета, но учился не в нашем лицее, вот мы и не пересекались раньше. Рассказал о своих увлечениях, спросил, чем планирую заниматься я. В итоге подбодрил, велел не возвращаться без первого места и очень неожиданно для меня обнял. Просто крепко, по-дружески, на удачу обнял. Я растерялась, а потом поняла, что обнимается он классно:) Люди, которые здорово обнимаются - вообще крутые.

Далее происходили вообще удивительные вещи: в этот же день он нашел меня вконтакте и добавил в друзья, написал, узнал, как прошла олимпиада. Очень попросил, чтобы я сообщила о результатах, как будут известны. Я его просьбу выполнила - примерно через две недели мы отмечали в кафе моё первое место, смотрели на планшете фильм и ели мороженое. С ним было тааак легко, так здорово и интересно, что я, по законам жанра, часов не наблюдала - домой вернулась позже 12-ти часов, за что услышала пару крепких словечек от мамы.

После мы частенько писали друг другу, звонили, но уже не встречались - учеба поглотила как его, так и меня. Новый год, правда, провели вместе, а с нами его брат (мой одноклассник), друзья и подруги. Тогда всем было весело, мы целую ночь гуляли, катались на коньках и на машине по городу.

С того момента наступила тишина аж до мая следующего года. Я не скучала по нему, не вспоминала о нем и не думала, поэтому, вряд ли имели место быть какие-то чувства тогда. Просто парень, с которым мы просто весело проводили некогда время - без поцелуев и чего-то большего, по-дружески. Наверное, он думал так же.

О существовании Ильи я практически успела забыть, как вдруг жизнь подкинула нам неожиданную встречу. В мае мы с одноклассниками поехали на дачу к Роме (брату Ильи) на шашлыки. Народу было много (две параллели), но в самый разгар веселья к нам присоединился Илья. Его в общем-то никто не звал, но он хотел отдохнуть от подготовки к сессии и, увидев соблазнительные фотографии жареного мяса в Ig, отправился на дачу.

У нас тогда был очень атмосферный вечер и такая же ночь. На улице было прохладно, но у нас горел костер, парни играли на гитарах, мы им подпевали и просто наслаждались моментом. Илья сел рядом со мной, начал шептать на ухо оооочень смешные вещи, чем портить всю романтику момента:D А потом кому-то в голову пришла гениальная идея пойти купаться, несмотря на холодную воду, второй час ночи и отсутствие купальников у всех. Как итог - я, в шортах и футболке, "каталась" по воде на спине у Ильи. Домой мы ехали с ним вместе.

Не было никаких предложений встречаться, трогательных слов и признаний - мы просто с той ночи у костра автоматически стали считать друг друга одним целым, что ли. Уже через неделю, когда наша параллель, учителя и еще несколько девочек из младших классов отправились в Санкт-Петербург, все мучительные часы в автобусе я дремала у него на плече и поедала его стратегический запас еды, а ночью мы дождались, когда "надзиратели" лягут спать и перебирались друг к другу в номера, где смотрели фильмы и просто веселились.

Мы провели вдвоем целое лето. Он закончил универ, на выпускном представил меня друзьям, как свою девушку. Когда я была где-то в районе Греции, а он поедал пиццу в Италии, мы почти не выходили из скайпа и "гуляли" так по улицам своих городов. Привезли друг другу море подарков и целый день буквально не вылезали из постели (в абсолютно приличном смысле этого слова), отсыпались вдвоем и радовались, что теперь расстанемся очень-очень нескоро. Он говорил мне, что ищет работу, потом говорил, что нашел, но не рассказывал, какую. Просил не торопить события, объяснял, что скоро я узнаю всё сама. Ну, а я и не допрашивала, меня вообще мало это интересовало.

И вот, первое сентября. На праздничной линейке он стоял рядом с учителями, но я не придала этому значения, т.к. в руках Илья держал фотоаппарат, следовательно, фотографировал происходящее и с учительского места было просто лучше видно. После речи директора и выступления лицеистов, мы отправились в классы, где получили листки с расписанием. Напротив названия предмета стоял номер кабинета и фамилия преподавателя. Второго сентября первой парой у нас была информатика, а вести её должен был... Илья. Его фамилия, его имя, его отчество, всё четко пропечатано без единой ошибки. Меня словно облили холодной водой, я не знала, как реагировать на такой поворот событий.

Что ж, не знаю и до сих пор. На урок я вчера не пошла, и целый день не брала трубку, а сегодня у него был выходной, мы еще не виделись. Веду себя как дура, потому что с одной стороны, не произошло ничего катастрофического, а с другой - отношения между учителем и ученицей? Все мои одноклассники знали о том, что было, вкурсе оказались и некоторые учителя, и теперь каждый считает своим долгом подшутить над тем, как я буду зарабатывать оценки.

Я не знаю, какую позицию выбрать, что отвечать и стоит ли продолжать эти отношения, если стоит, то как сохранить их в таком случае? Как оградить от нападок общественности, как защитить себя и Илью от учителей и ребят? Если же нет, то как объяснить Илье, почему мы расстаемся? 31-го августа всё было здорово, мы катались с ним по городу в поиске подарка на День Рождения бабушке, а уже на следующий день появилось это липкое чувства страха. Илья - первый парень, с которым мне захотелось большего, чем дружба, я чувствую себя с ним счастливой, получаю неземное удовольствие от нашей встречи, и мне просто ужасно тяжело даже представить, что новое обстоятельство разрушит все отношения. Но как быть? Как?

Так себе начало года выдалось.

Павел Георанче

Учительница и ученик.

Я увидел в парке молодую и очень красивую женщину лет тридцати, с коротко постриженными черными волосами. Она сидела на скамейке и безмятежно и даже как-то отрешенно наблюдала за двумя детьми, катавшими детскую коляску по парковой дорожке посыпанной мелким розовым щебнем.
На лице у нее блуждала улыбка, похожая на те когда человек находится в плену собственных приятных воспоминаний.
Я подошел к ней и, спросив разрешение, сел рядом.
Она оказалась из тех женщин, с которыми можно было очень быстро наладить контакт разговорного жанра.
Мы быстро с ней познакомились и разговорились. Я сказал ей, что пишу короткие рассказы различного характера, но большей частью о любви и она в пылу откровения рассказала мне удивительную историю, про одну свою знакомую учительницу и ее ученика.
С некоторыми моими добавлениями и надуманными измышлениями не меняя главной сути я и попробую ее изложить читателю.

Пожалуйста, ведите себя тише! Не отвлекайтесь! Время у себя крадете! - обратилась очень молоденькая учительница, с черными, коротко постриженными черными, как смоль волосами, к классу.
Шел урок.
10-б класс писал контрольную работу.
В этом году Марина Дмитриевна, окончив педагогический университет, была направлено в школу преподавательницей старших классов.
Она была небольшого роста.
Ее большие темно-голубые глаза, которые не очень сочетались с цветом ее волос, когда она что-либо рассказывала своим ученикам, светились каким-то лазурным, ласковым светом.
Этим, наверное, и объяснялось то, что на ее уроках всегда стояла абсолютная тишина.
Одевалась она по моде и практически ни чем не отличалась от своих подопечных.
Многие мальчишки старших классов были в нее влюблены.
Особенно отличался один, по имени Алеша, который с первого дня ее прихода в их школу, как завороженный на ее уроках все время смотрел на нее откровенно влюбленными глазами.
Он был высоким, стройным и очень красивым мальчиком. Вокруг него вечно стайкой крутились девушки, но он не особо удостаивал их своим вниманием. Учился он средне, но был сообразительным и в отстающих не числился.
Прохаживаясь по рядам, Марина Дмитриевна обратила внимание, что когда она проходит мимо Алексея, он переставал писать контрольную и смотрел ей вслед, откровенно и даже нагло словно бравируя, разглядывая ее стройные ноги.
-Не крутись и не отвлекайся, пиши, а то не успеешь, - сделала она ему замечание, но через минуту поняла, что это было бессмысленно.
Алексей продолжал подглядывать за ней.
Марина Дмитриевна воспринимала его поведение как проявление обычного интереса мальчишки, находящегося в переходном возрасте и готовящимся стать мужчиной, к женской половине человечества.
Она не особо обращала не это внимание, хотя интерес, который проявлял к ней Алексей, несмотря на его малолетний возраст, ей был приятен. Он приятно будоражил ее воображение.

Зарплату в школе платили очень маленькую, ее не хватало, и Марина Дмитриевна вынуждена была подрабатывать.
В домашних условиях, за определенную плату, она готовила некоторых своих отстающих учеников к выпускным экзаменам. Были и такие, кто пополнял у нее свои знания готовясь к поступлению в высшие учебные заведения.
Несмотря на молодость, она очень быстро показала в школе свои способности к преподаванию своего предмета и многие учителя и школьники, особенно старших классов, стали считать ее довольно подготовленной и сильной учительницей. Нареканий от родителей у нее никаких не было
Жила она в собственной отдельной однокомнатной благоустроенной квартире доставшейся ей от бабушки по наследству.
Боясь осуждения и пересудов, она не хотела проводить дополнительные занятия в школе, и ученики приходили к ней домой три раза в неделю, в понедельник, среду и пятницу.
Алексей, чтобы чаще видеть свою учительницу, под предлогом, что плохо разбирается в ее предмете и необходимости готовится к поступлению в ВУЗ, уговорил родителей раскошелиться и тоже, регулярно посещал ее занятия, хотя и не особо нуждался в дополнительной подготовке.
Его папа занимал довольно высокую должность и всегда мог помочь сыну и с учебой и с поступлением в высшее учебное заведение.
У Алексея был очень самолюбивый характер, и с точки зрения преподавателей довольно трудный, у него ярко проявлялось стремление быть во всем независимым, в том числе и от родителей.
Собственно родители сами приучали его к этому еще с детства.
По обстоятельствам связанным с работой отца, с начала весны Алексей был вынужден жить со своими родителями в пригороде. Оставаться в городе, без маминых завтраков, обедов и ужинов он не хотел, поэтому тратил очень много времени на дорогу.
Марина Дмитриевна знала это и именно из-за Алексея, чувствуя свою ответственность перед ним и его родителями, домашние занятия стала проводить практически сразу после школьных занятий и старалась закончить их как можно раньше, чтобы он успевал засветло добраться до пригорода.
Занимался Алексей с охотой и прилежно, но Марина все чаше и чаше стала замечать, что он не скрывая стал проявлять интерес не только к учебе но и к ней лично.
Он часто, забывшись, пристально смотрел на ее оголенные коленки, выглядывавшие из-под слегка укороченной юбки или халата, пытался заглянуть в вырез ее кофты, а иногда, словно невзначай, старался прикоснуться к ней.
Она знала, что все мальчишки его возраста в той или иной степени проявляли особый интерес к девочкам. Многие из ее учеников уже давно жили половой жизнью, но особо не бравировали и не афишировали это, по крайней мере, передней ней своей учительницей.
Марина понимала, что Алексей проявляет к ней именно подобный мимолетный и кратковременный интерес, который должен быстро иссякнуть, или переключаться на другую девочку, как только объект желания исчезнет из его поля зрения.
Ее пугало только то, что Алексей свои тайные помыслы показывает очень откровенно, ярко выражено, а порой и нагло, не смущаясь и не стесняясь никого.
Он не стеснялся и не смущался, как это обычно делали все парни его возраста, когда в школе обращали их внимание на не совсем праведные мысли и желания, спрятанные за их взглядами и неприличными действиями по отношению к девочкам.
Алексей на замечания подобного рода всегда реагировал спокойно и без всякого замешательства. Он отводил взгляд, но через некоторое время его интерес разгорался с новой силой и он снова таращил свои глаза на объект вожделения.
И тем не мене ей нравился этот мальчик, который был на голову выше ее. Ей был приятен его, пока еще не до конца осознанный им, как думала она, интерес к ней. Он вызывал в ней легкое приятное внутреннее волнение, возбуждал ее воображение и желание чего то неведомого пока еще так и не познанного ею в свои почти 22 года.

В один из дней Марина Дмитриевна так увлеклась дома занятием с учениками, что не обратила внимания на то, что уже давно стемнело.
- Ой, ребята, что-то мы сегодня слишком уж переусердствовали! Вы посмотрите, сколько времени! - воскликнула она.
Выразив этому обстоятельству свое неподдельное удивление, группа быстро засобиралась и стала гуськом выходить из ее квартиры.
Марина Дмитриевна откровенно перепугалась и не за группу, а конкретно за Алексея, которому надо было довольно долго добираться до пригорода. Время было беспокойное, и любые хулиганистые подростки могли не за что привязаться к нему по дороге
- Алеша подожди,… задержись, - попросила Марина Дмитриевна
Алексей остановился.
Когда, попрощавшись, все ушли, и он остался один, она участливо спросила его:
-Как же ты доберешься теперь домой?
-Ничего как-нибудь, что я маленький.
-Ты посмотри как поздно, дорога то дальняя, зачем рисковать, может не поедешь к родителям, а позвонишь им и переночуешь в городской квартире.
- Ага! Что я там буду делать,… сухари как мышь грызть, так там и их нет, так что я лучше поеду, ничего со мной не случится.
-Ну что ты такой упертый.
-Я не упертый, я не хочу один находиться в квартире.
Марина Дмитриевна поняла, что есть какая-то причина, по которой Алексей не хотел быть один в городской квартире, но не стало его о ней расспрашивать.
- Подожди, подожди, давай я тебя тогда покормлю, -сказала Марина Дмитриевна, считая это главной причиной по которой он не хочет идти в городскую квартиру.
- Нет спасибо, лучше я поеду.
- Тогда может быть, останешься у меня и переночуешь. Давай я позвоню твоим родителям и договорюсь с ними. Какой у вас телефон…. Погоди, он у меня где-то был, - неожиданно предложила Марина Дмитриевна, продолжая волноваться за Алексея, и не желая его отпускать в столь поздний час одного.
Она взяла сумочку и стала в ней рыться, обратив внимание, как при ее словах у Алексея блеснули глаза, и он нерешительно переступил с ноги на ногу, но не придала этому никакого значения.
-Нет! Нет! Я должен ехать! - воскликнул Алексей.
-Тогда давай я тебя отвезу?
- А как потом будете добираться обратно сами, нет, не надо, я поеду один?
-Послушай, уже не просто поздно, а слишком поздно! Раньше 12-ти ночи ты до дому не доберешься, и мало ли что может случиться в дороге в такое время. Тебе надо остаться хотя бы у меня, если не хочешь идти в городскую квартиру! – воскликнула Марина Дмитриевна
- Но это неудобно, - выдавил из себя Алексей, посмотрев на единственную, широкую кровать, которая была в комнате.
- Чего не удобно глупенький, - заметив его взгляд и чувствуя его сомнение, сказала Марина Дмитриевна, - не волнуйся, у меня для такого случая есть раскладушка, … ну как, остаешься?
- Хорошо. Вы меня убедили, остаюсь,… а где у вас телефон?… Я сам позвоню родителям, - неожиданно быстро согласился Алексей.
Мария Дмитриева достала из сумочки "мобильник" и протянула Алексею.
Набрав номер, он сообщил родителям что задерживается и переночует у приятеля, а завтра после школы приедет домой.
Марина Дмитриевна внимательно посмотрела на Алексея, не понимая, зачем он обманул родителей, но не стала выяснять у него, почему он не сказал им правды, что остается переночевать у нее.
- Ну что ж, давай пить чай, - предложила она, после того как он переговорил с родителями.
Алексей несколько сморщился, услышав что его будут потчевать лишь чаем, но промолчал.
Марина Дмитриевна была хлебосольной хозяйкой, у которой в холодильнике и кастрюлях было чем поживиться.
Молодой и ненасытный организм Алексея освоил все, что она ему предложила к ужину.
После ужина они несколько минут поговорили, а потом сели в неглубокие кресла и стали смотреть телевизор, ведя между собой ничего не значащую беседу, больше "играя" в односложные вопросы и ответы.
Все время пока она смотрела телевизор и разговорами пыталась увлечь Алексей какой-либо темой, он пристально и не смущаясь, откровенно рассматривал ее.
Под его взглядом Марина Дмитриевна чувствовала внутреннюю напряженность и непонятное волнение.
-Все, пора спать, завтра рано вставать, - резко прекращая разговор и снимая с себя пелену дурмана, вставая, необычно громко сказала Марина и выключила телевизор.
От ее голоса Алексей вздрогнул и растерянно встал.
- Возьми за шкафом раскладушку и поставь ее у окна, - распорядилась она.
Она положила не нее матрац, застелила ее чистым бельем и предложила Алексею помыться под душем и ложиться спать.
Из ванной он вышел порозовевший в одних плавках.
Марина Дмитриевна невольно посмотрела на его сильное спортивно сложенное тела. Она знала, что Алексей очень любил спорт.
- Ложись, - несколько смущенно и растерянно сказала она.
Алексей улегся на раскладушку и натянул на себя до подбородка одеяло.
- Отдыхай, спокойной тебе ночи и приятных сновидений, пожелала она.
- Спасибо и вам тоже спокойной ночи, - буркнул ей в ответ Алексей и посмотрел снизу вверх на ее ноги.
Марина Дмитриевна обратила внимание на его прилипчивый взгляд. Она разостлала свою постель и стала быстро раздеваться.
Неожиданно, словно опомнившись или сообразив что находится не одна, она посмотрела на Алексея.
Встретившись с его пристальным взглядом, она перестала раздеваться взяла ночную рубашку и пошла в ванную.
Приняв душ, она надела ее, вышла из ванной, выключила свет и легла в постель.
-Спокойной ночи, - с показной бодростью еще раз пожелала она Алексею.
- Спокойной ночи, - глухим голосом ответил ей он.

Среди ночи, сквозь сон, Марина Дмитриевна услышала какое-то бормотание.
Она открыла глаза и прислушалась.
Со стороны раскладушки, на которой спал Алексей, она услышала какие-то вздохи и всхлипывания.
- Алеша что с тобой? – негромко спросила Марина, откровенно испугавшись за ученика.
Алексей промолчал.
Она обратила внимание что, услышав ее голос, он тяжело вздохнул.
-Алеша тебе плохо? - более настойчиво и несколько перепугано спросила Марина Дмитриевна, - Ты часом не заболел?
-Не знаю, - негромко прошептал Алексей.
-Господи, да что с тобой случилось мальчик? – перепугано, спросила она и приподнялась, намериваясь встать с постели.
-Можно мне к вам? – тихо попросил он.
-Конечно, конечно можно! Да что же с тобой случилось! - разволновавшись, не зная, что происходит с Алексеем, воскликнула Марина Дмитриевна, чувствуя внутреннее материнское беспокойство за него.
Алексей встал с раскладушки и подошел к ее кровати.
Она взяла его за руку.
-Ложись, ложись, не стой босиком на холодном полу!
Она отодвинулась, освобождая ему место.
Алексей осторожно лег и снова громко вздохнул.
Она обняла его, прижала к себе и почувствовала что он, уткнувшись лицом ей в грудь, как несмышленый котенок, прижимается к ней и весь дрожит.
- Ну что с тобой миленький? - взволнованно спросила она и погладила его по спине. - Где у тебя болит?
Она отвела его лицо от своей груди, положила свою руку ему на лоб и не чувствуя температуры провела по нему теплой ладонью.
Чтобы унять его дрожь, она крепко по-матерински прижала его к своему телу, пытаясь согреть его и защитить от непонятных видений.
Она думала, что его состояние было связанно с каким-то страшным сильно напугавшим его сновидением.
Но неожиданно она вздрогнула, невольно чувствуя своим телом причину его недомогания, и в напряжении замерла.
Желая убедиться непонятно в чем, она опустила свою руку.
Натолкнувшись на то, что упиралось в ее тело, она сразу поняла, что происходит с Алексеем, и сильно растерялась.
Марина Дмитриевна вся напряглась и насторожилась.
Не зная как поступить в этой ситуации,… взорваться возмущением и выгнать его, или….
Она притихла, не очень осознавая и представляя себе какие ее действия реально скрываются за словом "или", и какие последствия и неприятности оно несет за собой.
Она ослабила свои объятия, и долго лежала, не шевелясь, обдумывая ситуацию.
Откровенное мужское желание Алексея постепенно раздвоило ее личность.
С одной стороны она понимала всю порочность происходящего, и была намерена пресечь и не допустить его дальнейшего развития, с другой, ее истосковавшаяся по мужской силе тело настойчиво требовала удовлетворения его желания.
Чем дольше она лежала, не применяя никаких действий, тем сложнее для нее было осуществить первое.
Возмущение и отпор с таким большим опозданием были бы крайне не уместны и не своевременны. Она могла сильно обидеть Алексея, нанеся ему психическую травму при первой же попытки обладать женщиной.
Да и время "быстрого реагирования" ушло. К тому же, чем больше она затягивала его, тем сильнее возбуждение Алексея передавалось и ей.
Неожиданно она поняла, что не хочет сопротивляться его требованию и требованию своего тела.
Сомнения, моральная сторона и неприятные последствия, которые должны придти после ее падения, под натиском неожиданно возникшей страсти отошли на второй план.
Ей передались дрожь и нетерпение Алексея.
Осторожно, словно какую-то драгоценность Марина Дмитриевна взяла рукой то, что и было причиной мнимой болезни Алексея, и взволновано прошептала:
-Мальчик мой… ты хочешь, чтобы я помогла тебе?
-Да, - тихо прошептал Алексей и замахал головой.
Она почувствовала, как он сильно прижался к ней.
Марина Дмитриевна никак не ожидала подобной реакции и чувствовала, что теряет рассудок.
В ней очень быстро, как огромная прибрежная волна, зарождалось нестерпимое желание.
Она никогда не была замужем. В студенческий период, когда училась на первом курсе, у нее был друг, который учился на предпоследнем курсе. Она сильно любила. Но так случилось, что они никогда небыли близки.
Марина надеялась, что он тоже любит ее и после окончания университета обязательно предложит ей выйти за него замуж, но этого не случилось. Окончив университет, он откровенно бросил ее, перестал с ней встречаться и просто исчез из ее жизни.
После него, у нее было очень много поклонников, но она никому из них так и не позволила забраться к себе в постель.
Став учительницей, круг ее знакомств вообще резко сузился, и она стала все реже и реже оказываться в кругу поклонников жаждущих ее любви.
Иногда на нее накатывалась нестерпимая тоска, и она была готова отдаться любому страждущему легкой, ни к чему не обязывающей любви, но как назло в такие минуты подобных претендентов рядом с ней не было.
Не в силах подавить в себе бурно разгоравшуюся страсть и безумно рвавшуюся из нее нежность, она прикоснулась к его по-детски пухлым губам своими и прошептала:
- Мальчик мой, что же мне с тобой делать? Ты весь прямо горишь от желания!
Алексей дотронулся до ее груди и неожиданно по-детски попросил:
- Можно я вас потрогаю и поцелую?
Она растерялась от его просьбы, но давно не чувствуя мужской ласки, не давая себе отчета в том что он еще ребенок и это обстоятельство создает для нее как учительнице необычную ситуацию, она довольно быстро откликнулась на просьбу Алексея.
-Хорошо, хорошо мальчик, потрогай…. Только я сейчас, одну секундочку…
Марина Дмитриевна отпустила Алексея.
В ее действиях появилась бесшабашность, отчаяние и решительность, она быстро сняла свою рубашку и легла на спину.
- "Будь что будет", - подумала она и по-детски закрыла глаза, словно пытаясь спрятаться от каких-то неприятностей.
Алексей уткнулся ей в шею и, целуя ее, своей детской и нежной рукой стал гладить ей груди и живот, мягко перебирая подушечками пальцев, прощупывая и возбуждая каждою клеточку ее податливого тела.
Когда его рука добралась до ее ног, она вздрогнула и, согнув их, широко раскрылась, словно приглашая его посетить еще неведомый ему мир женских таинств.
-Мальчик мой, ты когда-нибудь занимался этим с девочками? - взволнованно и шепотом, чувствуя его нежные пальцы, спросила она.
- Нет.
- Я тоже не знаю, как это делают, но ничего миленький не бойся, - отгоняя свой страх, шепотом сказала она.
Осторожно, словно боясь чего-то, Алексей лег на нее.
Марина помогла ему.
Алексей дернулся вперед.
-Тихонько миленький, тихонько, не спеши, а то больно делаешь, - сдерживая его пыл, урезонила она его.
Она взяла его за талию и сильно прижала к себе.
-Мальчик мой, - пошептала она и не громко вскрикнула.
Очень быстро и совсем неожиданно для нее по ее телу прокатилась огромной силы волна наслаждения.
- Алешенька, милый мой! – изгибаясь всем телом, громко вскрикнула она.
Через мгновение он весь напрягся, словно готовясь к какому-то прыжку, и бросился вслед за ней с такой неимоверной прытью, что его учительница, не успев отойти от первой волны безумия, снова оказалась на непостижимой чувственной высоте.
Теряя рассудок, Алеша полетел вместе с ней в пока еще мало знакомый и неведомый ему мир любви и безумной страсти.
Они еще несколько секунд дергались и содрогались, лаская и обнимая друг друга, пока умиротворено не успокоились.
Алексей тихо лежал на своей учительнице, уткнувшись ей в шею, и молчал.
- Алешенька миленький, может ляжешь рядом, устал же? – спросила она его через некоторое время.
Алексей испуганно обхватил ее тело, словно боясь, что она может исчезнуть и, теребя и целуя ее шею и груди, шепотом попросил:
- Я еще…. Можно?
-Мальчик мой милый,… можно, конечно можно! – воскликнула она, давая ему новую возможность познать непостижимую тайну, которую ему предстояло разгадывать всю свою долгую жизнь.
-Какой же ты сладкий! - воскликнула она, покрываясь легкой испариной, когда он после бурного проявления чувств затих у нее на груди, - вставай Алешенька,… мальчик. Ложись рядом,… отдохни,… ты не чувствуешь что я вся мокрая.
- Нет, не хочу, - категорично отказался он и сильно прижался к ней.
- Да что с тобой, не бойся, никуда я от тебя не денусь и не убегу, расслабься, отдохни! – воскликнула она, не очень понимая его поведение.
- Я не устал.
Учительница не знала, что делать со своим учеником, который ее тело стал воспринимать как свою собственность. Никакие просьбы и уговоры на него не действовали. Он не желал покидать ее.
Только под утро, Алексей беспокойно уснул, вздрагивая у нее на груди.

Утром Марина Дмитриевна тихо встала, боясь разбудить, сладко спящего Алексея, быстро оделась и приготовила завтрак. Только после этого она, страшно волнуясь, чувствуя, что совершило что-то неправомерное и грязное, разбудила его.
- Вставай мальчик пора в школу, – сказала она.
Алексей встал, нисколько не смущаясь ее, нашел свои плавки, как ни в чем не бывало надел их, и пошел умываться.
Потом он быстро оделся, сел к столу и посмотрел на свою учительницу. Под его пристальным взглядом, от стыда, она готова была провалиться в преисподнюю.
Она понимала, что должна понести заслуженную кару за развращение ученика и знала, что когда в школе узнают об этом, то ей придется распрощаться со своей школьной карьере.
-Я стал мужчиной или нет? – неожиданно, вторгаясь в ее мысли, серьезно спросил у нее Алексей.
-Мальчик мой, - горько улыбнувшись, сказала Марина Дмитриевна, - стал ты настоящим мужчиной или нет, покажет время. Настоящие мужчины это те, кто никогда не хвастают перед другими об одержанной победе над женщиной, потому что-то, то, что хочется считать победой, на самом деле прекрасное и естественное природное явление, которое не определяет победителей и побежденных. Я надеюсь, ты не будешь трезвонить по школе, и рассказывать всем как ты всю ночь на пролет "трахал" как вы говорите свою учительницу.
-Я не об этом Марина.
Ее покоробило подобное фамильярное обращение ученика, но она ничего на этот счет не сказала и лишь подумала, что сама виновата в подобном обращении с собой и спросила:
-А о чем же?
-Я теперь несу за тебя ответственность или нет, как твой мужчина? – неожиданно для нее переходя на ты спросил он.
-Алешенька, миленький мой мальчик, о какой ответственности ты говоришь! – воскликнула теперь уже не Марина Дмитриевна, а Марина.
Ее очень озадачили резкое изменение в Алексее и обращение к ней на "ты".
- Я люблю тебя и должен на тебе жениться, - сказал серьезно Алексей.
Марина чуть не поперхнулась и растерялась, не зная как себя вести в подобной ситуации.
- Но ты еще сам ребенок! – неожиданно воскликнула она.
- Мне уже скоро семнадцать и я могу жениться.
- Что ты такое говоришь, я же для тебя старуха, мне двадцать один года… скоро 22, я старше тебя на пять лет и ты еще школьник.
- Не на пять, а на четыре с хвостиком, я знаю, сколько тебе лет, - настаивал на своем Алексей.
- Это не имеет никакого значения… миленький! Посмотри, сколько вокруг тебя вьется молоденьких и красивых девочек. Почему бы тебе, не подарить им свою любовь. И потом тебе надо думать об учебе, а не о женитьбе.
-Не хочу я учиться, потому что пока я буду учиться, ты бросишь меня и выйдешь замуж за другого.
-Господи, какой же ты еще глупенький. Не выйду, не беспокойся. Да и не за кого мне пока замуж выходить, - грустным тоном сказала Марина, - вот пока с тобой дитем связалась.
-Я не дите, пожалуйста, не разговаривай со мной как с маленьким мальчиком, - попросил ее Алексей.
- Хорошо, не буду, - ответила Марина.
- Я надеюсь, мне будет разрешено, как и раньше приходить к тебе на занятия? – официальным тоном спросил Алексей.
Марина внимательно посмотрела на серьезное выражение лица Алексея, и, не заметив подвоха, улыбнулась и сказала:
- Можно,… конечно можно. Твои родители ведь наперед мне заплатили твои занятия.
- Вот и хорошо. Я им скажу, чтобы они на десять лет вперед тебе заплатили.
Марина откинулась на спинку стула и удивленно посмотрела на своего неожиданного "жениха".
- Алешенька миленький я тебя очень прошу, о своей любви ко мне никому и никогда не рассказывай в школе,… не говори ни о чем и своим родителям, - унизительным, тоном попросила Марина.
- Что ты мне все время долдонишь одно и тоже, почему я должен кому-нибудь рассказывать об этом, если это касается только меня и тебя, - грубо отчитал ее Алеша.
Марин еще раз обратила внимание на резкую перемену Алексея в отношениях с ней, на его резкий тон и какую-то непонятную ей бескомпромиссность и даже грубость, хотя ничего грубого он себе не позволял
- Хорошо извини меня. Только знаешь что…- задумчиво начала Марина
- Что? – перебивая, спросил Алексей
- Пожалуйста, не разговаривай со мной на "ты", - видя его резкость, снова униженно попросила Марина.
- Это почему же, если ты для меня родной и близкий человек? – задал вопрос Алексей.
- Понимаешь, в школе и в присутствии ребят это будет выглядеть, мягко говоря, не совсем нормально и не естественно…. Сразу всем бросится в глаза.
- Я не намерен в школе тебя называть на "ты". В школе должны быть нормальные отношения и обращения как учителя и ученика.
- Спасибо, - обрадовано поблагодарила Алексея Марина, обеспокоенная необычностью положения, в которое она могла попасть.

Если раньше Алексей часто пропускал занятия, которые проводила у себя дома Марина, то теперь он с группой приходил на них регулярно и практически всегда оставался у нее на ночь. Он был настолько настойчив и даже требователен, что запретить ему это или воспрепятствовать его желанию было практически невозможно.
Она смирилась и не очень протестовала против его требований, хотя если откровенно сказать, любовь Алексея была настолько бурной и безудержной что перед натиском этого мальчика она не могла устоять и становилась абсолютно безвольной.
Больше всего Марина беспокоилась о том, чтобы об их отношения не узнали его родители и в школе. Она очень не хотела скандала.
Алеша всегда, когда оставался у нее звонил родителям и говорил им о том, что остается у друга.
Видимо это не очень беспокоило их или привыкшие к его самостоятельности они ему доверяли, поэтому и не контролировали. Не исключено что они действительно считали его взрослым, способным на самостоятельное принятие решений.
-"Но не настолько же, чтобы допустить подобное", - думала Марина и все время ждала скандала.
Она знала его родителей и хорошо представляла их реакцию, если бы они узнали о связи их сына с учительницей, с человеком не их социального положения, к тому же которая старше их сына на 5-ть лет. Она прекрасно понимала их реакцию и возмущение, тем более что их сыну в таком возрасте действительно надо учится, а не женится.
Но самое удивительное было то, что родители ничего не знали об их связи. Алексей умел хранить подобную тайну, тайну одержанных над женщинами "побед", что было не свойственно даже более зрелым мужчинам.
В школе тоже никто не знал и даже не догадывался о раскручивавшемся романе между учительницей и учеником.
Понимала Марина и то, что рано или поздно все это раскроется, но у нее не было сил отказаться от Алексея и выгнать его.
Через полтора месяца она поняла, что беременна. Это ее очень потрясло, и напугало.
-"Господи, существует десятки способов предохраниться и на тебе, влетела. Я дура даже не задумывалась об этом, все считала мальчик, мальчик. Вот тебе и мальчик. Допрыгалась", - подумала Марина, не зная, что ей делать и предпринять.
Чувствуя безысходность, она ругала и себя и Алексея, хотя прекрасно пронимала, что уж он то здесь и не причем.
Она не хотела рожать, но и делать аборт, тоже боялась, хотя срок был и небольшой. На принятие решения у нее было более месяца.
Марина была крещеной в русской православной церкви и прекрасно знала что Бог Русского Православия, его Создатель, никогда не прощает самоубийц и убийц его "образов и подобий".
Не зря в русском православии существует обычай, когда убийц и самоубийц хоронят за пределами погостов, зная, что им никогда не будет прощения, и они никогда не дождутся от Бога всеобщего воскресенья, даже если поп или священник и отпустит им грехи.
Все убийцы и самоубийцы это представители дьявола, поэтому и обречены на вечную ссылку в его царство, в царство тьмы, в царство всепоглощающего, сжигающего и испепеляющего оранжевого дьявольского огня.
Это Марина прекрасно знала.
Она знала многих своих подруг и просто женщин, которые пошли на подобное убийство. Они, не задумываясь, делали аборты и даже не один, убивая "образ и подобие" бога. Совершая это, они соглашались променять вечную райскую жизнь на темное царство тьмы, смерти и огня, в котором и будут находиться во веки веков.
В отличие от них Марина не хотела быть убийцей божьего образа и все же долго думала, что выбрать, вечную жизнь или черную смерть подземелья со страшными муками.
Наконец она поняла, что ни при каких даже сверх трудных жизненных обстоятельствах не должна идти против воли бога и не брать на свою душу этот страшный и не прощаемый грех перед Всевышним.
Она выбрала вечную жизнь, а не муки ада и решила рожать, как бы ей трудно не было при жизни.
Она прекрасно понимала, что плодит безотцовщину, но поступить иначе не могла, она носила нательный крест православия и надеялась, что он ей поможет в трудную минуту.
Марина относилась к тем очень красивым и сильным русским женщинам, которых никогда не пугали жизненные трудности. Она умела любить, радоваться жизни и не хотела лишать счастья познания этой жизни того, кто зарождался в ее удивительно прекрасном теле.

Алексей продолжал приходить к Марине, и казалось, не замечал происходивших с ней перемен. Его страсть все также была необузданной и ненасытной. А Марина, будучи беременной, была сама не в силах отвергнуть или прогнать его, хотя порой и ненавидела за то, что из-за него так опрометчиво залетела и мучается.
Только когда она была на восьмом месяце он, гладя на ее довольно большой живот, спросил:
- Как ты думаешь, кого родишь, мальчика или девочку?
- Тебе то, какое дело! Сопляк! – зло и возмущенно выкрикнула она. - Катился бы от сюда. Надоел уже, тоже мне жених!
- Чего кричишь. Ребенок то от меня. Я имею право знать, кого ты намерена рожать!
- Ехал бы ты домой к мамке! Тоже мне папаша нашелся! Без тебя тошно!- зло выкрикивала Марина.
Было довольно странно, но Алексей был не только наглым и нахальным, как думала она, но и терпеливым, и не особо реагировал на все ее выпады и оскорбительный тон.
Он был не глупым и понимал ее состояние.
- Если родится мальчик, назовем его Николаем, - сказал как отреза Алексей, - а если девочка, то это тоже хорошо, но называй ее так, как тебе самой нравится, она же будет будущей твоей помощницей.
Она посмотрела на него удивленными глазами.
В школе тоже восприняли ее положение как естественное и не очень лезли в ее личную жизнь, хотя все знали, что она не замужем.

Через два месяца после этого небольшого столкновения Марина родила мальчика.
Она послушала Алексея и назвала его Николаем.
К этому времени Алексей уже учился в институте и понимал, что Марине очень трудно быть одной с ребенком.
Занятия отнимали у него много времени и сил, но он регулярно подрабатывал по вечерам и помогал Марине материально. Именно поэтому он стал приходить к ней в основном в субботу или в воскресенье, чтобы дать денег.
У своих родителей он никогда денег не требовал и они, видя, как живет современная молодежь и как высоко, не имея на то никаких оснований, эта молодежь подняла планку своего жизненного уровня, удивлялись неприхотливости своего сына и сами подбрасывали ему довольно приличные суммы, но он сразу, все до копейки, отдавал Марине.
Так продолжалось до четвертого курса.
Неожиданно, несмотря на то, что была очень осторожна, Марина снова залетела. Она снова очень сильно себя ругала, но и на этот раз она выбрала светлое будущее, а не адские дьявольские игры в чертовом и темном царстве вечно мертвых. И на этот раз она не стала заниматься убийством и не сделала аборта.
Она родила, когда Алексей был уже на пятом курсе.
Ее возлюбленный уже не был похож на прежнего мальчишку.
Обладая природным атлетическим телосложением, унаследованным от отца, он выглядел как настоящий созревший во всех отношениях мужчина.
Глядя на него, Марина понимала, что не сможет длительное время удерживать его около себя, да и не чувствовала в себя такого права, зная что рано или поздно, но их затянувшийся роман должен был закончиться.
Она не имела никаких претензий к Алексею и, осознавая неизбежную разлуку, ловила каждое мгновение его любви. Каждый раз она отдавалась ему с такой нежностью и страстью, словно чувствовала, что это их последняя встреча.
Она очень любила Алексея и детей. Она безумно любила их, но старалась не показывать ему этого, боясь быть слишком навязчивой.
А Алексей, вокруг которого, как и раньше когда он учился в школе стайкой крутились студентки и откровенно предлагали себя, был однолюбом и любил только свою бывшую учительницу. Он ни на одну из них не обращал никакого внимания.
Его детская любовь к Марине медленно переросла в настоящую мужскую.
Он часто предлагал Марине узаконить их отношения и не понимал, почему Марина, настойчиво отказывалась это сделать.
Он заканчивал пятый курс и знал, что по окончании института его пошлют за границу.
Конечно, это была не дань его заслуге в учебе, а протекция и пробивная мощь его отца, но, тем не менее, он не отказался от столь заманчивого предложения.
Его родители так и не знали, что их чадо уже имело двоих детей, одному их которых не было еще и года, а второму уже шел шестой.

Однажды Алексей устроил праздничный вечер по поводу окончания института и получения направления за границу. На нем присутствовала только Марина и его "незаконные" дети.
Он снова предложил ей выти за него замуж.
-Послушай, - сказала Марина, тебе скоро будет 22-ва, а мне 27-мь….
-Вечно ты добавляешь и преувеличиваешь, - перебивая Марину, сказал Алексей
- Не очень и преувеличиваю, просто тебе надо в этих цифрах чувствовать катастрофическую разницу.
-Дура ты Марина, но если тебе доставляет удовольствие чувствовать эту катастрофическую разницу то чувствуй! Замужеству то эта твоя катастрофа не препятствие! Наконец мои дети должны иметь законного отца и носить его фамилию, да и тебе пора менять свою. Поэтому завтра подаем заявление в закс, расписываемся и я со спокойной душой уезжаю за границу. Там я оформляю тебе вызов, и ты приезжаешь ко мне.
Марина хотела раскрыть рот и что-то возразить.
- Все!… Все!… Точка!… Больше не говорим на эту тему! - взорвался Алексей.
После того как Марина родила второго мальчишку, она не чувствовала себя старшей, а после окончания Алексеем института она всецело подчинилась ему.

Кажется в эту ночь она снова, случайно или от чрезмерной любви к мужу, залетит.
И снова, считая себя сильной русской женщиной и православной, она не захочет участвовать в дьявольских играх детоубийства.
А может, проскочит? Не залетит?
Но захочет ли она проскакивать, зная, что русский бог любит троицу?

Через два месяца Марина с двумя детьми выехала за границу к мужу, у которого с зарубежной фирмой был контракт на пять лет.

Ну и чем же дальше закончилась эта любовная история? – спросил я женщину.
-А ничем она пока не закончилась. Она продолжается. Марина родила третьего мальчика и с детьми не надолго вернулась в Россию. Ей захотелось побывать на родине. Она чувствовала себя не очень уютно заграницей и все время уговаривает мужа вернуться домой, тем более что России нужны специалисты его профиля.
Кстати и платят в России таким специалистам не меньше, а порой и больше чем там.
Я внимательно посмотрел на женщину.
Она выглядела как девочка и была очень красива.
Она бросила на меня взгляд и улыбнулась
- Вот так, - загадочно сказала она.
-Да интересная история, - вздохнув, сказал я
Женщина промолчала, думая о своем.
А как вас зовут? - спросил я. - Если конечно это не тайна.
- Мама! Мама! Иди сюда! - неожиданно закричали двое мальчишек, рядом с которыми стояла детская коляска. – Иди скорее, посмотри, что мы нашли!
-Коленька,… Витя… иду!…. Извините,… меня дети зовут.
Женщина встала и пошла к громко зовущим ее детям.
Пройдя несколько метров, она остановилась, повернулась ко мне и сказала:
-А имя мое обычное, русское… Мария,… Мария Дмитриевна.
Она улыбнулась счастливой улыбкой и, повернувшись ко мне спиной, красивой походкой пошла к своим детям.