Тарелкой Лоладоффа называют каменное блюдо, чей возраст превышает 12 тысяч лет. Этот артефакт нашли в Непале. Изображения и чёткие линии, выбитые на поверхности этого плоского камня, многих исследователей натолкнули на мысль о его внеземном происхождении. Ведь не могли же древние люди так искусно обрабатывать камень? К тому же на «тарелке» изображено существо, очень напоминающее инопланетянина в известном его образе.

3. СЛЕД БОТИНКА С ТРИЛОБИТОМ


"... На нашей Земле археологи обнаружили некогда жившее существо, называемое трилобитом. Оно существовало 600-260 млн. лет тому назад, после чего вымерло. Американский ученый нашел окаменелость трилобита, на которой виден след человеческой ноги, причем с ясным отпечатком ботинка. Не делает ли это историков предметом шутки? Исходя из эволюционной теории Дарвина, как мог существовать человек 260 млн. лет назад?"
Отрывок из книги "Фалунь Дафа".

12-футовый окаменелый гигант был найден в 1895 году во время горных работ в английском городе Антрим. Фотографии гиганта взяты из британского журнала «Стренд» за декабрь 1895 года. Его высота - 12 футов 2 дюйма (3,7 м.), обхват груди - 6 футов 6 дюймов (2 м.), длина рук - 4 фута 6 дюймов (1,4 м.). Примечательно, что на его правой руке 6 пальцев.

Шесть пальцев на руках и ногах напоминают людей, упоминавшихся в Библии (2-я книга Самуила): «Было еще сражение в Гефе; и был там один человек рослый, имевший по шести пальцев на руках и на ногах, всего двадцать четыре».

10. Бедренная кость гиганта.

14. Фигурка из колекции Вольдемара Джульсруда. Всадник на динозавре.


1944г. г. Акамбаро - в 300 км к северу от Мехико.

15. Алюминиевый клин из Аюда.


В 1974 году на берегу реки Марош, которая находится рядом с городом Аюдом в Трансильвании, был найден алюминиевый клин, покрытый толстым слоем оксида. Примечательно, что он был найден среди останков мастодонта, которым 20 тысяч лет. Обычно находят алюминий с примесями других металлов, но клин был из чистого алюминия.

Этой находке невозможно найти объяснение, так как алюминий был открыт только в 1808 году, а в промышленных количествах стал производиться только в 1885. Клин до сих пор находится на исследовании в каком-то секретном месте.

16. Карта Пири Рейса


Эта карта, заново обнаруженная в турецком музее в 1929 году, является загадкой не только из-за своей поразительной точности, но и из-за того, что на ней изображено.

Нарисованная на шкуре газели, карта Пири Рейса - это единственная сохранившаяся часть большей карты. Она была составлена в 1500-х годах, согласно надписи на самой карте, из других карт трёхсотого года. Но как это возможно, если на карте изображены:

Южная Америка, точно расположенная относительно Африки
-Западные побережья Северной Африки и Европы, и восточное побережье Бразилии
-Самое поразительное - частично виднеющийся континент далеко к Югу, где, как мы знаем, находится Антарктида, хотя она не была открыта до 1820 года. Ещё более загадочным является то, что она изображена детально и безо льда, хотя этот континентальный массив был покрыт льдом на протяжении минимум шести тысяч лет.

Сегодня этот артефакт также недоступен для общественного просмотра.

17. Древние пружины, шурупы и металл.

Сайт МИЮФА www.сайт и его коллегия отличается от других российский сайтов тем, что на нем всегда появляются статьи о том, о чем другие, включая телевидение и СМИ разных стран, отваживаются говорить только спустя лишь годы. Сегодня мы представляем вашему вниманию, как и вниманию различных научных кругов и правительственных учреждений, очередную эксклюзивную и уникальную статью, которая является не просто статьей, а началом нового, как бы, антинаучного, хотя глубоко продуманного, направления философии. Автор данной статьи ученый секретарь образовательно-просветительской организации Общество «Знание-народу», исследователь и автор ряда книг и статей по таким щепетильным вопросам современности Подшивалова В.В., которая показывает бессмысленность всего современного «научного прогресса». Она делает заслуженный укор современной науке в сокрытии истинных знаний, необходимых для полноценного развития общества и для жизни человека, и обещает в цикле своих статей раскрыть ту самую скрытую сокровенную истину. Истину, которую каждый из нас знает и понимает на подсознательном уровне, но прячет в глубине души под гнетом современного «научного» «прогресса» и даже прессинга со стороны таких лжеученых. Истина, которая дает любому желающему (даже абсолютно необразованному человеку) ключи к разгадкам тайн и загадкам природы, и, даже аномальным явлениям, которые на самом деле не являются таковыми по природе, но превратились в них благодаря «старательным усилиям» ученых, которые стерли и спрятали от нас истинные знания, с целью заселения нашего разума другими «научными» знаниями и ценностями, для увеличения лично своего благосостояния и мнимого авторитета.

Писатель-публицист, автор теории и научных работ исследования энергоинформационного состояния пространства, руководитель коллегии МИЮФА, зам. председателя правления Общества «Знание народу»

Петр Ив. Кикилык

Доктор философских наук, профессор, руководитель ученого совета МИЮФА, председатель Правления общества «Знание народу»

Станислав Ник. Некрасов

Исследователь, ученый секретарь

региональной образовательно-просветительской

организации Общество «Знание-народу»

Вероника Подшивалова

Кто и почему скрывает от людей истинные знания и превращает явное в тайное, а законы природы в ее загадки и аномальные явления?

Из цикла статей «Никем до конца неосознанное и неопознанное, никому не подвластное, но полностью управляющее жизнью человека»

Человечество ежедневно, ежечасно, ежесекундно стремится к познанию всего окружающего мира, безустанно идя от незнания к знанию. И оно искренне верит, что разгадывает загадки природы и истории. Ученые убеждают нас в том, что именно благодаря их заслугам, человечество получило необходимые знания и просвещение. В результате, что было устрашающим уже воспринимается в «природном облике», удивительное и таинственное кажется естественным. Например, уже никого не пугает затмение солнца, потому что нам внушили что якобы выяснена причина этого явления. В то же время ученые не понимают, почему происходит затмение, и кто им руководит. Кроме того, человечеству регулярно внушают наслаждаться регулярными техническими новинками и якобы оно имеет в своем арсенале множество лекарств от трудноизлечимых болезней.

К сожалению, я вынуждена разочаровать весь ученый мир. Мои многолетние наблюдения и исследования показали две вещи:

1.Наши предки имели познаний обо всем намного больше, чем мы имеем сейчас, мало того, они имели истинные знания.

2.Эти истинные знания в силу ряда причин были уничтожены и стерты в нашей памяти (в наших мозгах), но есть места, где эта память сохранилась, и каждый человек этим может легко воспользоваться и для этого совершенно не нужно быть ученым или обладать какими-то особенными способностями. Хотя и тут стоят ограничения, ограничения не имеющимся уровнем знаний и познаний и современным уровнем развития науки, а уровнем того что нам «позволено знать».

Именно тому, что мы все забыли, тому, что от нас никто не скрывает, но мы совершенно этого не видим, и тому, кто и что и зачем все-таки скрывает от нас, посвящен цикл моих статей «Никем до конца неосознанное и неопознанное, никому не подвластное, но полностью управляющее жизнью человека». В этих статьях я расскажу то, с чем спорить никто не захочет, соглашаясь с каждым моим словом, непротиворечащим современной науке, но при этом мои высказывания будут развенчивать высокую важность современной привычной нам науки. Я не буду приводить цифр, дат, аналитических таблиц и других, необходимых для научных статей вещей, а постараюсь объяснять все как принято в простонародье «на пальцах», чтобы сделать мои статьи доступными для понимания любому желающему, а не только научному миру. А для желающих получить доказательства и факты существует Интернет, который набит такими фактами и научными статьями с доказательствами в переизбытке.

Чтобы наглядно показать абсурдность заявлений о том, что наука ушла далеко вперед, покажу вам на примере двух категорий наших предков. Первая категория «близкие» предки, те, которых мы помним по рассказам нашего старшего поколения, передаваемые из уст в уста из поколения в поколение, грубо говоря, людей последних веков и до «современных» веков. Вторая категория самые «дальние» предки - которые в науке именуются предыдущими цивилизациями. Современная наука не отрицает же существование древних цивилизаций? Нет! Значит, ничего антинаучного я сейчас не написала.

А теперь переходим к тому, что сейчас относят к достижениям современной науки. Например:

- технический прогресс. Прогресс достигнут, но по сравнению с чем? С техническим уровнем предыдущих цивилизаций? Так теперь для современной науки не секрет что мы не достигли даже маленькой крупицы того технического прогресса, который был у наших «дальних» предков, так называемых по-научному - предыдущих цивилизаций. Ярким примером того могут служить египетские пирамиды, технологии постройки которых до сих пор не доступны нам. Прогресс по сравнению с техническим уровнем «близких» предков на лицо. Ученые бьют себя в грудь, получают награды и испытывают гордость от того, что смогли добиться того чего не могли наши предки. И ни у кого не возникает вопросов: а почему «близкие» предки не могли овладеть тем уровнем технического развития? Что им мешало? Недостаточно ресурсов? Недостаточно развитый мозг? Безграмотность? Отсутствие необходимых знаний и познаний? А может быть все-таки наоборот, «близкие» предки имели гораздо больше знаний тогда, чем имеют их все ученые мира сейчас и сегодня? Может быть, они понимали, что именно такой как сейчас уровень технического развития будет разрушать главный природный организм - планету Земля, благодаря которой мы продолжаем жить, уничтожая при этом и само человечество? Да, вы не ослышались, наконец-то современные ученые «познали» что Земля живая. В последние годы все больше ученых заявляют о том, что Земля - это живой разумный организм, который знает о существовании человеческой цивилизации и наблюдает за ее деятельностью. Воду сравнивают с кровью, горные хребты с позвоночником и т.д. Те есть фактически Земля это точно такой же организм, как и человеческий. А древние люди, наши «близкие» предки, это прекрасно знали и использовали эти знания в своей жизни вместо того что бы гнаться за каким-то прогрессом, и не пытались начинать строить свою жизнь по-научному, нарушая законы природы, как главного нашего организма. Например, явление «день-ночь». «Близким» предкам не нужны были научные познания для того чтобы правильно использовать это явление. Они, не имея современных технических новинок, жили «по правилам» природы, просыпались с восходом солнца, и засыпали с его закатом. Работы все проводили только в дневное время суток. При этом им не нужна была разгадка того, почему световой день именно больше летом, тогда когда как раз пора урожая, а зимой, когда время спячки природы, день короче. Жизнь «близких» предков шла в тех же ритмах что и жизнь самой планеты. Смотрим что дал нам технический прогресс: человечество не спит ночами увлекаясь современными достижениями - ТВ, Интернетом, общением и играми в гаджетах; утро начинается не с рассветом а с того момента когда начинается рабочий день, и заканчивается день тоже намного позже заката солнца. При этом все ученые бьют тревогу из-за того, что увеличивается количество различных заболеваний, не воспринимают реальные вещи, что это происходит от элементарного систематического недосыпания. Современный человек не слышит ритмы земли, ему ученые внушают другое, и постепенно уничтожает сам себя. Это как болезнь сердечная аритмия, бьется сердце не по законам человеческого организма, а как ему вздумается или можется по причинам отклонения больного сердца от здорового. Сердце такое аритмическое признается даже учеными больным и человек умирает раньше людей со здоровым сердцем. А вот отклонение человеческого ритма от ритма земли на фоне технического прогресса никто не замечает, лишь фиксируя увеличение уровня смертности и снижения уровня рождаемости. Так были ли наши «близкие» предки глупы настолько, что не могли прогрессировать технически, или сознательно избегали такого прогресса, чтобы не уничтожить себя? После этого, можно с уверенностью заявить, «Близкие» предки были намного умнее нашего прогрессирующего технического поколения. Они подстраивались под ритм Земли, и поэтому могли использовать весь ее потенциал. Они не будоражили природу современными транспортными средствами и техникой для уборки и посадки урожая в погоне за увеличением урожайности, а умея правильно сажать растения, закладывая в них определенную энергетику, получали урожая больше, чем сейчас дают самые современные фермерства и хозяйства, пользующиеся последними новинками техники, современными высокоэффективными удобрениями и семенами. И не били тревогу ученые-экологи в то время, потому что экологию никто не загрязнял и не нарушал. Так в чем же прогресс достигнутый современными учеными - техниками? Прогресс разрушения природного, прогресс превращения здоровой сердечной системы Земли (человечества) в аритмичное? Превращение живой природы в неживую?

- современная медицина. Она достигла, по мнению ученых огромных высот. Регулярно придумываются новые лекарства от различных вирусов и болезней, фармацевтика у нас развита местами сильнее, чем промышленность, количество аптек превышает количество продуктовых магазинов. Огромный прогресс современности. И как же выживали наши предки без такого прогресса? Как могли жить они без жизненно важных лекарств? Почему не развивались и не придумывали все новые и новые лекарства? Во-первых, большинства современных болезней создано искусственно, к примеру - рак, СПИД, урогенитальные инфекции, бесконечные новые вирусы гриппа и ОРВИ, и др. Создание новых видов болезней шло всегда в ногу с открытием новых лекарств от них, (болезнь еще не обнаружена, а лекарство уже есть. И так изо дня в день наука движется вперед, а жизнь планеты и человека от этой науки сокращается). Точно также как, например, для того что бы зарабатывать «на кусок хлеба и положить на расчетный счет за рубежом заработанные средства вначале ученые (якобы хакеры) создают компьютерные вирусы, а затем ежедневно те же ученые и с той же самой целью обновляют антивирусные базы, показывая оперативную реакцию на современное компьютерное зло. Появляются и другие не сознательно выведенные учеными болезни, болезни цивилизации - геморрой, остеохондрозы и др. от сидячего образа жизни, который требует современный технический прогресс или неврозы, и привычный всем современный синдром хронической усталости (тут снова на лицо фактор нарушения ритмов природы - нарушения сна). А «близкие» наши предки не имели такого обилия болезней как в современный век прогресса, а те болезни что имелись, лечились с помощью опять же природных возможностей нашей планеты, нашего главного живого организма, нашей кормилицы. «Близкие» предки знали какой травой или кореньями вылечить то или иное заболевание, они умели обращаться к силам природы за помощью. Современный же прогресс начал называть людей сохранивших такие способности «близких» предков, «знахарками», «шаманами», в общем антинаучными и необразованными людьми. Но почему же тогда в те времена знахарства женщины, например, не лежали бесконечно в больницах пытаясь забеременеть, выносить и родить ребенка? Почему во времена наших «близких» предков женщина продолжала вести свой привычный образ жизни, не отвлекаясь на беременность, и рожала там, где начинаются роды? Почему сейчас в век медицинского прогресса беременная женщина автоматически превращается в больного человека, требующего постоянного наблюдения у врачей, особенного питания и обязательно лечения хотя бы витаминными препаратами? Потому что изменился организм женщины? А может, потому что произошла эволюция, и изменился процесс беременности и родов? Или все-таки, потому что те, кто придумал прогресс и лекарства нужны средства для безбедной жизни. Для процесса принятия родов «близким» предкам достаточно было «бабки-повитухи», которая и роды могла принять правильно и ребеночка поправить в прямом смысле этого слова, выправить его пока еще мягкие косточки так как надо для того чтобы он был здоровым. А в нынешней век современной медицины ребенка мало того, что мучают лекарственными препаратами пока он находится в утробе матери, так еще и подвергают регулярным УЗИ и другим обследованиям на современных медицинских устройствах и приборах во время беременности (в противном случае изобретения этих аппаратов и препаратов учеными становятся бессмысленными). Но, не смотря на такой прогресс, во время родов большинство детей рождается с гематомами, кислородной недостаточностью и травмами, полученными при родах в современных медицинских клиниках, которые, не смотря на их «прогрессивный» уровень, не могут мягко выправить косточки и легко принять рода как старинные «бабки-повитухи». Эти современные клиники не дают ребёнку и его маме того, что давали «близкие» предки - ощущение домашнего уюта и энергетики семьи. В больнице эти два самых близких человечка (мама и ребенок) находятся в казенных условиях, изолированно не только от родного дома, но и часто от родной страны, когда роженицы ездят за помощью к «великим специалистам» других стран. Или ученые скажут что у «близких» предков была высокая смертность младенцев и рожениц? А может, и рождаемость была низкая? А если посмотреть внимательно современные статистические данные? Сколько погибает младенцев еще в утробе матери в каждом роддоме ежегодно? Сколько погибает матерей при родах? И все это списывается на не здоровый организм рожениц, при этом упуская ошибки врачей и результат «прогресса» медицины. Та же не нарушенная техническим прогрессом природа и натуральные продукты давали возможность большинству женщин рожать и дома и в поле и без последствий. Сейчас же нонсенс, если женщина родит по пути в больницу. Потому что привыкли роды чаще всего подгонять искусственно и под присмотром современных «прогрессивных» и «грамотных» медиков с целью выколачивания средств на «пропитание». Смертность была в разы ниже у наших «близких» предков, а рождаемость выше. Доказательство этому может служить лишь тот факт, что раньше были многодетные семьи, пусть бедные, но здоровые дружные и счастливые, а теперь семьи «малодетные» и «бездетные», и, живущие в постоянных распрях даже в кругу своей семьи. «Близким» предкам не нужны были лекарства в таком виде, в котором нам преподносят современные ученные, они умели использовать не только уникальные свойства природы - травы и коренья, но и уникальные свойства воды. «Живая» и «мертвая» вода это были не просто сюжеты для сказок, это были еще не забытые и не утерянные способности уметь использовать возможности природы, в частности воды. Огромная смертность в современном мире с высоким уровнем прогресса никого не шокирует, а самая частая причина смерти - рак, туберкулез и др. стали такой же естественной как естественная кончина от старости (как у «близких» предков). А что же было у «дальних» предков? Никому не известно доподлинно, но отсутствие захоронений и кладбищ у обнаруженных остатков поселений «древних цивилизаций» такого масштаба как в современном мире думаю, могут свидетельствовать о развитом уровне природной медицины, а не насаждаемые современными учеными различные препараты. И снова же до такого уровня, который использовался древними не образованными предками, до которого нашему современному «прогрессу» далеко еще. Опять же если проводить сравнение Планеты с человеческим организмом, то почему никто не лечит Землю, почему она может восстанавливаться сама, а человеческий организм якобы нет? Современные ученые все равно будут доказывать прогрессивность и полезность создаваемых ими лекарств, как то, без чего не может существовать современный человек (и все это с одной целью - выколачивание средств из трудового человека). А как же эффект плацебо (общепризнанный факт когда пациенту дают таблетку-пустышку но он выздоравливает от нее так если бы ему дали настоящий лекарственный препарат потому что искренне верит пациент что выпил лекарство а не пустышку)? Эффект пустышки, который вылечивает даже рак? Он не является доказательством ненужности медицинского прогресса? Значит «близкие» и «далекие» предки умели использовать не лечение лекарствами, а возможности сознания для здоровья? Да и сейчас, учитывая кол-во поддельных лекарств, многие из больных получают лечение именно за счет этого эффекта «плацебо» употребляя вместо лекарств обыкновенный мел. Так в чем же заключается прогресс современной медицины? В лечении болезней, придуманных по время этого прогресса, в создании «лекарствозависимости» и «больницезависимости» у человечества, с целью наживы на пациентах и уничтожения человечества?

- современное образование. Современный прогресс образования очевиден, по сравнению с образованностью наших предков, скажут не только учёные, но и все обыватели и домохозяйки. Если судить по количеству преподаваемых предметов в современных образовательных учреждениях и их сложности, то конечно наука «образование» бежит быстро и так далеко, что никто не может познать и понять употребляемые в науке слова и термины. А если судить по результатам полученного обучения? Достигают образованные того уровня знаний который был у «дальних» предков? Судя по тому, что до сих пор человечество не может разгадать тайны предыдущих цивилизаций, нет, не достигают. А если сравнить с «близкими» предками? Казалось бы, да, опередило их современное образованное человечество, но в чем? Умеет ли современный выпускник образовательного учреждения то что умел необразованный «близкий» предок того времени? Например, выживать в условиях дикой природы, знать, как правильно посадить и собрать урожай, найти необходимое пропитание в лесу, охотиться и др. без современных технических устройств? Да, современные образованные люди умеют это все делать, но не в реальной, а в виртуальной действительности, играя в различны игры-симуляторы на современных технических новинках. Другими словами, тех практических навыков, которыми обладали «близкие» предки, современное человечество не только не развило, но и утеряло имеющееся. И я подозреваю, что утеряны они были осознано и именно этими самыми ученными, которые старательно их уничтожали, и все ради «движения прогресса вперед»! Что же еще дает современное образование для жизни человечества? Возможность стать современными учеными, чтобы гордиться тем, что прогресс «в некуда» делают именно они? Но ни для кого не секрет, что большинство как студенческих, так и научных работ пишут часто не сами авторы, а кто-то это делает за них по разным причинам, при этом одно и то же, списывают друг друга, затем цитируют сами себя. А преподаватели требуют, чтобы ученики всегда в своих работах использовали ссылки и цитаты, и работы без использования «чужих слов» не принимаются к зачету. И чего могут добиться такие «образованные», чье образование выражено лишь «на бумаге»? Я утверждаю, и думаю каждый согласиться со мной, что современная система образования (начиная с дошкольных и заканчивая высшими современными учебными заведениями) создана лишь для того, чтобы людей оторвать от истинных познаний, для уничтожения всех знаний предков. Ученики, для овладениями всеми знаниями, необходимыми для успешного окончания учебного заведения, вынуждены тратить на обучение большую часть свободного жизненного времени, которое они могли бы потратить на настоящие исследования и познания себя и окружающего мира, на получение истинных знаний, а не навязанных нам современным сообществом ученых. Но этим заниматься человечеству некогда, да и не выгодно изобретателям все новых и новых лекарственных препаратов и технических аппаратов, надо осваивать то, что придумали и навязывают нам современные ученные, называя деградацию населения красивым словом «современное образование». Еще одним доказательством деградации может служить и то, что современное «развитое» человечество утратило способность как «близких» так и «далеких» предков получать всю необходимую информацию и все необходимые сведения из пространства (или как пишет писатель-публицист, исследователь энергоинформационного состояния пространства П.И Кикилык, что человечество дышит памятью и пьет память, так как один экземпляр памяти Планеты заложен в пространстве, второй в воде). Сейчас тех, кто обладает такими навыками, называют экстрасенсами и считают кем-то особенным, недосягаемым для понимания. А раньше каждый человек был таким экстрасенсом, так же, как и сейчас каждый может им стать. Только не обучают этому искусству в образовательных учреждениях, а наоборот уводят в сторону от этого. Для чего? А для того чтобы современное человечество не узнало страшные тайны, но не тайны Природы, а тайны тех, кто сознательно и целенаправленно занимается разрушением знаний предков, знаний Природы, создал ложные науки, которые противоречат законам Природы. Тех, кто спрятал от человечества настоящий алфавит которым пользовались предки на всей территории Планеты, и настоящий язык, на котором они разговаривали, и который держал в энергетическом равновесии всю Планету и человечество. Тех, кто убрал из понятий физики многие составляющие, например, силу звука, не придавая звукам и вибрациям никакой роли, в то время как вибрации, издаваемые как самим человеком, так и природой являются основой всего. Я даже не хочу и не буду сейчас вспоминать некоторых ученых, которые подменили скорость мысли скоростью света, таким образом, пустив человечество по ложному пути развития как науки, так и жизни. Это и есть современный образовательный прогресс? Отобрать истинные знания, отобрать время на их изучение, и насаждать искусственно созданные знания, добиваясь прогресса в этих искусственных знаниях?

Так чего достигла современная наука в последние века? Дала то, что совершенно не нужно. Сама придумала новые вирусы - сами придумала лекарства от них, сама придумала оружие - сама же придумала, как от него защищаться, сама придумала гаджеты - и продолжает думать над тем как их совершенствовать… Т.е. наука занимается пустым временем препровождения - сама искусственно создает «проблему» и сама ее решает, другими словами наука топчется на месте, создавая иллюзию достижений. А если и движется вперед, то не для пользы человечества, а для того что извлекать больше прибыли (например, регулярно придумывают новые гаджеты). Но на самом деле современная наука не достигла даже капельки того чем владели наши предки как «близкие» так и «далекие». Потому что кто-то ловко уничтожил из памяти современного поколения те знания и умения, заменив их никчемными современными. Для чего? Да для того чтобы властвовать, чтобы превратить нас из свободных и независимых людей (какими были наши предки) в своих рабов (как происходит это сейчас). Мы абсолютно зависимы ото всех результатов «прогресса»: бытовые удобства, медикаменты, телефония, интернет, погоня для образованием для более престижной работы т.д. Все это делает нас рабами этого «прогресса» и вечными покупателями регулярно усовершенствующихся новинок, приходящих в негодность через полгода, год, т.е. людьми, постоянно вынужденными работать «на дядю», а потом отдавать заработанное этим же «дядям», покупая необходимое для жизни в современном прогрессивном обществе, точнее для наживы определенных людей которые и стоят за современным «прогрессом». Это те невидимые для нас «призраки», называемые себя «жрецами» из всемирного совета жрецов, управляющие миром, владеющими знаниями наших предков, но умело отобравшие их у нас (См. на сайте www..

Отбирают они у нас знания, ставя грифы секретности на «открытиях» и делая их недоступными для обычных людей (коих они называют своими рабами), или объявляя сумасшедшими тех, кто все же отважится, не боясь преследований и штампов «секретно», заявить во всеуслышание об истинных знаниях и настоящих открытиях (не новых открытиях, а обнаруженных «старых» и давно забытых). Да, в принципе и объявлять сумасшедшими людей имеющих истинные знания, не требуется. Большинство людей, получив современное образование и благодаря самому «научному прогрессу», считают эту истинную информацию бредом, а если и видят доказательства этого, по их мнению, бреда, то считают их аномальными явлениями, поскольку наука не может объяснить эти явления, не смотря на свой «прогресс». Ну а если попытки наших «властителей-призраков» не работают, то тогда «знающих» людей уничтожают физически. Поэтому очень многие люди, имеющие истинные знания молчат, боясь хоть чем-то показать, что только играют роль рабов в этом мире, на самом деле являясь самыми свободными, поскольку обладают истинными знаниями абсолютно не схожими с современными общепринятыми «научными». Кто-то из «знающих» людей все-таки не может держать это в себе, и находя компромисс, нарушает молчание, становясь писателем-фантастом. А какие претензии к фантасту? Сумасшедшим его не объявишь - он же писатель, может он все придумал. Гриф «секретно» не поставишь опять же, потому что это всего лишь книги и уничтожать за раскрытие тайны вроде не за что, ведь ничего не раскрыто. Но книги писателей фантастов, так же как народные детские сказки, содержат скрываемую от нас истину и заставляют задуматься. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» - этими словами заканчивались все народные (идущие от «близких» предков) сказки. Эти «призраки»-правители не только уничтожают сами «тайны» и людей, имеющих «тайные» знания, они прячут от нас и сказки, забивая головы современным детям новыми мультфильмами, не несущих информации из прошлого. Они уводят весь научный прогресс совсем в другую сторону, придумывая первоочередные задачи для науки, то поиск лекарств от современного вируса, то изобретения нового необходимого оружия, то еще чего-либо. Потому что если все современные «тайны прошлых знаний» будут раскрыты, то современная система жизни человечества будет разрушена как карточный домик, и начнется это с наук, преподаваемых в школах, так как вскроется их лживость.

А теперь, когда я показала всю бессмысленность научного прогресса и рассказала о том, кто виновник нашего реального ничего незнания, я буду раскрывать секреты правильных знаний не боясь, что меня объявят сумасшедшей. Поскольку в каждой статье посвящённой определенному невероятному - неочевидному, но жизненно важному, я буду постепенно очищать от научной искусственно навеянной научной шелухи зернышки с истинными званиями, но это абсолютно не будет противоречить современным научным открытиям, и при этом каждый читатель поймет, что он это либо знает, либо слышал об этом когда-то, либо догадывался, и всегда согласится с моими словами, и то же время это не будет похоже на те знания, которые нам преподносят регулярно «ученые».

Продолжение следует…

Урал, Челябинск. Январь 2016 года

Оригинал взят у terrao в Зачем Ватикан скрывает настоящую историю человечества?

Любой, кто попробует провести пусть даже поверхностный, но самостоятельный анализ современной истории, не может не обратить внимание, что история была много раз переписана какими-то чрезвычайно могущественными силами, которые не только тщательно контролируют появление любых археологических артефактов, но и в состоянии обеспечить “авторитетные мнения” академиков в виде учебников для массовой школы и продвинутых “научных статей”.

Однако если анализ будет уже не поверхностным, а строго научным, глубоким, то исследователь придет к еще более страшному выводу. Выводу о том, что история не была переписана, а была ПРИДУМАНА, создана исключительно на бумаге, на пустом месте из ничего, с нуля. А одной из мощнейший сил, занимавшейся подтасовками, был и является до сих пор…Ватикан.
Многие сейчас верят, что некогда люди были питекантропами и неандертальцами, лазали по деревьям, пока не научились ходить. И только потом превратились в современных людей. Однако факты свидетельствуют об обратном.


Для объяснения подобных находок придумано много “теорий”, вплоть до предположения, что некоторые индейцы деформировали детям черепа сами, чтобы те соответствовали принятым в племени канонам красоты. Однако откуда появились такие каноны академики почему-то не объясняют.
Тем не менее, подобных черепов (не говоря уже о скелетах гигантов) встречается очень много, в весовом эквиваленте их общий вес составляет многие тонны. В то же время если собрать из музеев ВСЁ, что осталось от австралопитеков, то экспонаты поместятся всего на одном столе. В случае переходных видов речь идёт о собранных в десяти точках планеты кусках десяти костей, на основании которых антропологи делают так называемую “реконструкцию”
***
Почему за сокрытием происхождения человечества стоят не какие-то академики-дарвинисты, и именно Ватикан? Потому что все его храмы и церкви построены над так называемыми “языческими объектами”, то есть ещё одной ватиканской выдумкой.
На самом деле при строительстве речь шла исключительно о маскировке остатков допотопной цивилизации, которые не накрыло песком и илом, то есть которые находились непосредственно на поверхности и вызывали у новых поколений вопросы.

Причем некоторые из скрытых древних построек определенно были (возможно и до сих пор есть!) надпространственными порталами, возведенными либо путешествующими далеко в космос пришельцами, либо высокотехнологичными предками современных людей. Вполне возможно, что относительно нас они были другим, много более совершенным видом. И эти древние высокоразвитые строители на Земле несомненно жили.
Если бы широкая публика знала об этой предшествующей цивилизации хотя бы в 19-м веке, у глобального государства не было бы необходимого контроля над населением. Поэтому сначала в дело вступили толкователи Библии, рассказывая про каких-то “диких язычников” и примитивный мир “до потопа”. Ближе к 20-му веку, когда паства несколько поумнела – роль попов взяли на себя академики, рассказывающие всё другими словами, но в принципе абсолютно то же самое.
К счастью постепенно все наслоения шелухи сдуваются и нам сегодня очень увлекательно наблюдать, как любопытные независимые исследователи выкапывают все больше свидетельств великой древней цивилизации.


Дневники Ханса Нильзера или Что скрывает Ватикан?
Огромная библиотека Ватикана,основанная в 1475 году, а на самом деле на много ранее, так как при официальном открытии уже имелась не маленькая книжная база, хранит в себе сакральные знания человечества.
В ней можно найти все ответы на любые вопросы, включая вопросы о зарождении жизни на Земле. Состоит библиотека преимущественно из собраний масонов. Эти собрания являются самыми засекреченными. Почему Святая Церковь не желает делиться древними знаниями со всем миром?
Может быть они боятся,что эти знания могут поставить под вопрос существование церкви?
Так это или нет, нам не известно, однако факт-фактом, что к некоторым свиткам имеет доступ лишь Папа Римский. Остальным это знать запрещено. Существуют в Ватиканской библиотеке и секретные комнаты о которых не знают сами священнослужители.

Папы с древних времен тратили огромные средства на получение новых ценных рукописей, понимая, что вся власть находится в знаниях.Так они собрали огромную коллекцию.Если верить официальным данным, сегодня в хранилищах Ватикана находятся 70000 рукописей, 8000 первопечатных книг, миллион более поздних печатных изданий, более 100 000 гравюр, около 200 000 карт и документов, а также множество произведений искусства, не поддающихся поштучному учету.
Церковники много раз заявляли о том, что собираются открыть доступ к сокровищам библиотеки для всех желающих, однако дальше обещаний дело так и не пошло. Для того чтобы получить право работать в библиотеке, нужно иметь безупречную (с точки зрения церковников, разумеется) репутацию. Доступ к очень многим книжным коллекциям закрыт в принципе.
Ежедневно в библиотеке работают не более 150 исследователей, прошедших тщательную проверку; в это число включаются и церковные деятели, которых здесь большинство. Ватиканская библиотека - один из самых охраняемых в мире объектов: ее защита серьезнее, чем у любой из существующих атомных электростанций. Помимо многочисленных швейцарских гвардейцев на страже библиотеки стоят ультрасовременные автоматические системы, образующие несколько уровней зашиты.
Возможно, в Ватикане содержится часть Александрийской библиотеки. (ранее писали что дескать её сожгли безумные религиозные деятели, ну право - а на кого же еще списать сожжение?)
Как повествует история, библиотека эта была создана фараоном Птолемеем Сотером незадолго до начала нашей эры и пополнялась ударными темпами. Египетские чиновники забирали в библиотеку все ввозимые в страну греческие пергаменты: каждый корабль, прибывший в Александрию, если на нем имелись литературные произведения, должен был или продать Их библиотеке, или предоставить для копирования.

Хранители библиотеки спешно переписывали все попадавшиеся под руку книги, сотни рабов ежедневно трудились, копируя и сортируя тысячи свитков. В конечном счете к началу нашей эры Александрийская библиотека насчитывала до 700000 рукописей и считалась крупнейшим книжным собранием Античного мира. Здесь хранились произведения крупнейших ученых и литераторов, книги на десятках разных языков. Говорили, что в мире нет ни одного ценного литературного произведения, копии которого не было бы в Александрийской библиотеке.
Что же скрывают священнослужители?
Зачем заменены подлинные тексты библии рукописными?
Та библия,которую мы привыкли держать у себя на полочке, является не чем иным, как "перемытым" подобием настоящей библии.
Рим дает нам те духовные знания, которые считает нужным. С помощью библии Святая Церковь управляет человечеством.
Неугодные тексты наглым образом изъяты из "общего пользования".
Потому, толковать библию, бесполезно, так как она написана "под диктовку" Ватикана. Имея эти знания, Масонская ложа, которая создана Римом, имеет и до сих пор безграничную власть. Быть государственным правителем и не быть масоном практически невозможно. Они управляют всем человечеством, решают его судьбу. Кто умрет, кто выживет-такие приговоры произносятся каждый день...(и это не шутка)

Сколько нам придется ждать,что бы разгадать загадку?
Придет время, когда человечество "отнимет" эти знания из одностороннего использования и развеется много мифов и легенд и Церковь потеряет силу и станет больше не нужна.
И поймет люд Земной свое предназначение в мире и станет яснозреющим.
****
Избранные цитаты из девников Ханса Нильзера 1899 г в которых описываются тайны Ватикана, древние манускрипты с которыми работал автор. Неизвестные рукописи Евангелий и повествований жизни Иисуса Христа. Веды и многое другое,что так тщательно скрывается от людей.
Ханс Нильзер родился в 1849 году в многодетной бюргерской семье и был ревностным католиком. С детства родители готовили его к принятию сана, и сам мальчик с детства рассчитывал посвятить себя служению Богу. Ему несказанно повезло: епископ заметил его способности и отправил талантливого юношу к папскому двору. Поскольку Ханс интересовался в первую очередь историей Церкви, его направили для работы в архивы Ватикана.
12 апреля 1899 г. Сегодня старший архивариус показал мне несколько фондов, о которых я не имел никакого представления. Естественно, сам я тоже должен буду молчать о том, что увидел. С благоговейным трепетом смотрел я на эти полки, на которых хранятся документы, относящиеся к самым ранним периодам нашей Церкви. Подумать только: все эти бумаги - свидетели жизни и деяний святых апостолов, а может быть, и Спасителя! Моя задача на ближайшие несколько месяцев - сверить, уточнить и дополнить каталоги, касающиеся этих фондов. Сами каталоги помещены в нише в стене, замаскированной столь остроумно, что я ни за что не догадался бы об их существовании.

****
28 апреля 1899 г. Работаю по 16-17 часов в сутки. Старший библиотекарь хвалит меня и с улыбкой предупреждает, что при таком темпе я за год переберу все ватиканские фонды. На самом деле проблемы со здоровьем уже дают о себе знать - здесь, в подземелье, поддерживается температура и влажность, оптимальная для книг, но губительная для человека. Однако, в конце концов, я занимаюсь делом, угодным Господу! Тем не менее мой исповедник уговорил меня подниматься на поверхность каждые два часа хотя бы на десять минут.
****
18 мая 1899 г. Не устаю удивляться тем сокровищам, которые содержатся в этом фонде. Здесь столько материалов, неизвестных даже мне, усердно изучавшему ту эпоху! Почему мы храним их в тайне, вместо того чтобы сделать доступными для богословов? Очевидно, материалисты, социалисты и клеветники могут извратить эти тексты, нанеся непоправимый ущерб нашему святому делу. Этого, конечно же, допустить нельзя. И все же...
****
2 июня 1899 г. Подробно вчитываюсь в тексты. Происходит нечто непонятное - явные произведения еретиков в каталоге стоят рядом с истинными творениями отцов Церкви! Совершенно невозможная путаница. Например, некое жизнеописание Спасителя, приписанное самому апостолу Павлу. Это уже ни в какие ворота не лезет! Обращусь к старшему библиотекарю.
****
3 июня 1899 г. Старший библиотекарь выслушал меня, почему-то задумался, посмотрел на найденный мною текст, а потом просто посоветовал оставить все как есть. Сказал, что я должен продолжать работу, он все объяснит позднее.
****
9 июня 1899 г. Долгая беседа с главным библиотекарем. Оказывается, многое из того, что я считал апокрифами, чистая правда! Конечно же, Евангелие - богоданный текст, и сам Господь велел скрыть некоторые документы, чтобы они не смущали умы верующих. Ведь простому человеку нужно как можно более простое учение, без всяких лишних подробностей, а существование разночтении только способствует расколу. Апостолы были всего лишь людьми, пусть и святыми, и каждый из них мог что-то добавить от себя, выдумать или просто неправильно трактовать, поэтому многие тексты не стали каноническими и не вошли в Новый Завет. Так объяснил мне старший библиотекарь. Это все разумно и логично, но что-то меня тревожит.

****
11 июня 1899 г. Мой исповедник сказал, что я не должен слишком задумываться над тем, что узнал. Ведь я тверд в своей вере, и людские заблуждения не должны влиять на образ Спасителя. Успокоенный, я продолжил работу.
****
12 августа 1899 г. С каждым днем моей работы множатся весьма странные факты. Евангельская история предстает в совершенно новом свете. Впрочем, это я не доверю никому, даже своему дневнику.
****
23 октября 1899 г. Лучше бы я умер сегодняшним утром. Ибо в коллекциях, вверенных мне, я обнаружил многие документы, говорящие о том, что история Спасителя выдумана от начала до конца! Старший библиотекарь, к которому я обратился, объяснил мне, что здесь скрыта главная тайна: люди не увидели приход Спасителя и не распознали его. И тогда Господь научил Павла, как следует нести веру людям, и тот взялся за дело. Конечно же, для этого ему пришлось сочинить с Божьей помощью некий миф, который привлек бы людей. Все это вполне логично, но мне почему-то не по себе: неужто основы нашего учения настолько шатки и непрочны, что мы нуждаемся в каких-то мифах?
****
15 января 1900 г. Решил посмотреть, какие еще тайны скрывает библиотека. Хранилищ, подобных тому, в котором я работаю сейчас, многие сотни. Поскольку тружусь я в одиночестве, то могу, пусть и с определенным риском, проникнуть в остальные. Это грех, тем более что я не скажу об этом своему исповеднику. Но клянусь именем Спасителя, что я за молю его!

****
22 марта 1900 г. Старший библиотекарь заболел, и я наконец-то смог проникнуть в другие потайные комнаты. Боюсь, что знаю далеко не все из них. Те, которые я увидел, наполнены самыми разными книгами на неизвестных мне языках. Есть среди них такие, которые выглядят очень странно: каменные плиты, глиняные 5 таблицы, разноцветные нити, сплетенные в причудливые узлы. Видел я китайские иероглифы и арабскую вязь. Всех этих языков я не знаю, доступен мне лишь греческий, древнееврейский, латынь да арамейский.
****
26 июня 1900 г. Время от времени продолжаю свои исследования, опасаясь быть раскрытым. Сегодня обнаружил толстую папку с отчетами Фернана Кортеса римскому папе. Странно, я никогда не знал, что Кортес был тесно связан с Церковью. Оказалось, что его отряд почти наполовину состоял из священников и монахов. При этом у меня создалось впечатление, что Кортес изначально прекрасно знал, куда и зачем он идет, и намеренно вышел к столице ацтеков. Впрочем, есть много чудес у Господа! Однако почему же мы замалчиваем столь великую роль нашей Церкви?
****
9 ноября 1900 г. Решил оставить в стороне документы, связанные со Средневековьем. Моя работа в хранилище почти закончена, и складывается впечатление, что меня не хотят более пускать к сверхсекретным бумагам. Видимо, у моих начальников зародилось какое-то подозрение, хотя я стараюсь ничем не привлекать их внимания.

****
28 декабря 1900 г. Нашел весьма интересный фонд, относящийся к моему периоду. Документы на классическом греческом языке, читаю и наслаждаюсь. Похоже, это перевод с египетского, за его точность ручаться не могу, но очевидно одно: речь идет о какой-то тайной организации, весьма могущественной, которая опирается на авторитет богов и правит страной.
****
17 января 1901 г. Невероятно! Этого просто не может быть! В греческом тексте я нашел ясные указания на то, что жрецы египетского бога Амона и первые иерархи нашей Святой Церкви принадлежали к одному и тому же тайному сообществу! Неужели таких людей Господь избрал для того, чтобы нести людям свет Своей истины? Нет, нет, я не хочу в это верить...
****
22 февраля 1901 г. По-моему, старший библиотекарь что-то заподозрил. По крайней мере, чувствую за собой слежку, поэтому прекратил работу с секретными фондами. Впрочем, я и так уже увидел гораздо больше, чем хотел бы. Получается, что Благая Весть, посланная Господом, была узурпирована горсткой язычников, использовавших ее, чтобы править миром? Как Господь мог терпеть такое? Или это ложь? Я в смятении, не знаю, что и думать.
****
4 апреля 1901 г. Ну вот, теперь доступ к секретным документам для меня окончательно закрыт. Я прямо спросил у старшего библиотекаря о причинах. «Ты недостаточно тверд духом, сын мой, - сказал он, - укрепи свою веру, и перед тобой снова откроются сокровища нашей библиотеки. Помни, ко всему, что ты видишь здесь, следует подходить с чистой, глубокой, незамутненной верой». Да, но тогда получается, что мы храним кучу фальсифицированных документов, ворох лжи и клеветы!
****
11 июня 1901 г. Нет, все-таки это не фальшивки и не ложь. У меня цепкая память, к тому же (да простит меня Господь!) я сделал много выписок из документов. Я тщательно, придирчиво проверял их и не нашел ни одной ошибки, ни одной неточности, которая сопровождала бы подделку. Да и хранятся они отнюдь не как дешевые и злобные наветы, а бережно и с любовью. Боюсь, я уже никогда не смогу стать прежним человеком с чистой душой. Да простит меня Господь!
****
25 октября 1901 г. Я написал прошение предоставить мне длительный отпуск на родину. Мое здоровье пошатнулось, к тому же, писал я, мне нужно в одиночестве очистить свою душу. Ответа пока не получено.
****
17 ноября 1901 г. Прошение приняли не без колебаний, но, как показалось мне, и не без облегчения. Через три месяца я смогу отправиться на родину. За это время мне следует разными путями отправить в Аугусбург копии найденных мной документов. Это, конечно, противно Господу... но не противно ли их сокрытие от людей? Старший библиотекарь многократно повторил мне, что я не должен никому говорить о тех тайнах, которые узрел в библиотеке. Я торжественно поклялся. Господи, не дай мне стать еще и клятвопреступником!
****
12 января 1902 г. В мою квартиру наведались грабители. Они забрали все деньги и бумаги. К счастью, все более или менее ценное я уже тайно отправил в Германию. Святой Престол щедро компенсировал мне стоимость утраченных ценностей. Весьма странная кража...

****
18 февраля 1902 г. Наконец-то я отправляюсь на родину! Мои начальники проводили меня и без энтузиазма пожелали мне скорейшего возвращения. Вряд ли это когда-нибудь произойдет...
Как мы видим из этих цитат Ватиканским попам есть, что скрывать от не посвященных в тайны...
****
Центр по фальсификации истории находится в Ватикане?
michael101063
Такой вывод напрашивается сам собой после анализа множество фактов по фальсификации нашей истории. Именно монахи-иезуиты, выполняя возложенную на них Ватиканом миссию, переписали историю Китая и выдумали историю "Монгольской империи". Именно католические немецкие историки переписали русскую историю, сфальсифицировав миф о дикости и нецивилизованности русского народа. Еще одни католики - польские историки, выдумали миф о "татаро-монгольском иге" на Руси. Но и это еще далеко не все.
Ведь многие древние письменные источники, рассказывающие о настоящей истории человечества, были либо уничтожены, либо перевезены в обширную библиотеку Ватикана, хранилища которой размещаются на несколько этажей в глубину (не менее пяти) и имеют протяженность до 3 километров. Представляете сколько древних артефактов, сколько письменных свидетельств из библиотек Ашшурбанапала, Пергама, Александрии и пр. там хранится?
Вот только простому смертному, и даже известным ученым, если они не входят в состав жреческих лож Ватикана, получить доступ к этим древним источникам практически невозможно. Часть источников, которые не угрожают планам фальсификаторов, хранятся в залах свободных для доступа. Но это лишь видимость свободного доступа, поскольку подавляющая часть этого уникального архива древности остается сокрытой от глаз простых людей.
И это неслучайно. Ватикан очень болезненно относится ко всему, что противоречит библейским текстам и особенно - Ветхому Завету. И именно для сокрытия этих противоречий и была организована на протяжении целых столетий операция по фальсификации истории человечества. Характерным примером такой деятельности является история, связанная с архивом древнесирийского царя Зимлирима, состоящего из нескольких десятков тысяч глиняных табличек.
Французские колониальные власти вывезли этот архив из Сирии еще до начада второй мировой войны. И первоначально большая его часть осела в запасниках Лувра. Но самое интересное началось, когда французские ученые стали переводить эти древние тексты.

Вот, что об этом рассказывает российский ученый А.Скляров: "Всеми работами руководил директор Лувра. Когда начались переводы этих текстов, то вначале появились описания городов и упоминания имен, которые упоминаются в Ветхом Завете. Эти факты начали пиарить, что мол вот мы нашли подтверждения того, что Ветхий Завет говорит правду.
А потом полезла та часть переводов, в которых Ветхий Завет практически перечеркивался. Пошло изложение совершенно другой истории. В результате - Ватикан был вынужден пойти на открытое противостояние, забрать часть архива, т.е. сейчас архив "раздраконен" между Лувром и Ватиканом. А автор переводов, отрекся от них, сказав, что он ошибался и эта информация быстренко "заглохла". И сейчас, если переводы и продолжаются, то очень вяло, т.е. идет сокрытие некоей информации, которая подрывает основы монотеистических религий. Там написана история о временах других богов".
Как видим, что в истории с архивом древнесирийского царя Зимлирима, именно Ватикан проявил крайнюю активность как в сокрытии информации, так и в конфискации артефактов, которые теперь хранятся все в той же знаменитой ватиканской библиотеке. Удивляет и такая нетерпимость к информации, противоречащей Ветхому Завету. Получается, что для Ватикана, как и для иудеев именно Ветхий Завет является основополагающей догмой религии.
Не случайно, Г.Сидоров неоднократно отмечал, что именно в Ватикане обосновался клан темных жрецов, контролируемых негуманоидным разумом, которые и создали все эти монотеистические религии для противодействия светлому ведическому мировоззрению. Это также объясняет, почему все представители церквей монотеистических религий так старательно уничтожали людей ведического мировоззрения, устроив инквизицию и религиозные войны в Западной Европе и насильственное крещение на Руси, переросшее в гражданскую войну, для сокрытия которой и было выдумано "татаро- монгольское нашествие" на Русь.
Именно на это "нашествие" фальсификаторы истории и списали миллионы убитых при насильственном крещении древних русов. И в последующие века, попавшие под влияние Ватикана светские и церковные власти России, безжалостно уничтожали староверов и старообрядцев, не щадя ни женщин, ни детей и выдумав, что это они сами себя запирали в церквях и сжигали. Кстати, подобные выдумки ничего вам не напоминают в свете событий, происходивших в последние годы на Украине? А если напоминает, то это должно наводить на вполне определенные выводы.
Именно клану темных жрецов Амона-Сета-Яхве-Иеговы-Сатаны необходимо организовывать во всех точках Земли кровавые жертвоприношения этому темному эгрегору. Но и сами эти темные жрецы - лишь пешки в чужой игре.

Присмотритесь внимательно к этому символу, расположенному на территории Ватикана и вам сразу же станет понятно - кому именно принадлежит это "всевидящее око" настоящих хозяев Ватикана. А если не можете догадаться, то посмотрите на эту эмблему внутри Ватикана.

PS
Материалы по Ватикану (ранее)
Все дороги ведут в Рим.(часть 1)

Но только с появлением этого сериала о тайнах властей заговорили всерьез. «Секретные материалы» открыли множество тем для обсуждений – существуют ли инопланетяне, как появилось человечество, что от нас скрывают?

Сериал дал второе дыхание полузабытым событиям и новым исследованиям. Многие из них долгое время оставались закрыты от общественности.

1. Синдикат . До своего официального образования, Синдикат являлся секретной группой Госдепартамента США с 1952 года.

2. В Синдикате работали специалисты, такие как Виктор Клемпер , которые приехали в США, чтобы проводить эксперименты, связанные с НЛО.
3. Синдикат был разрушен инопланетянами в 1999 году, но его работа все равно продолжалась .
4. Колонии инопланетян участвовали в работе Синдиката . Они прибыли из звездной системы Зета. Их кожа была серого цвета, но они могли менять облик.
5. Колонисты завезли на Землю вирус . Им были заражены наши предки за 35000 лет до новой эры.
6. Есть теория, что вирус был занесен на Землю через метеор с Марса , который содержал вещества, способствующие зарождению жизни на нашей планете.
7. Члены Синдиката разрабатывали вакцину против действия инопланетного вируса .
8. Колонисты и Синдикат создавали гибриды людей и инопланетян , которые становились рабами колонистов. Они могли дышать под водой.
9. Билли Майлз стал жертвой неудачного эксперимента по созданию гибридов. После похищения инопланетянами он утратил возможность вернуться к нормальной жизни.
10. Отцу Малдера пришлось пожертвовать членом своей семьи - своей дочерью Самантой. Он позволил им похитить сестру Фокса Малдера, чтобы ее использовали в программе клонирования, что бы она осталась в живых хотя бы в качестве генетического гибрида. На своего сына он возлагал надежду на то, что он сможет узнать всю правду об этом Проекте .
11. Похищение сестры заставило Малдера заняться «Секретными материалами» .
12. Пришельцы похищают "избранных", над которыми ставятся эксперименты по выведению гибрида . Эксперименты проводят не только люди, но и инопланетяне. Во время похищения людям вшивают имплантанты .
13. У некоторых людей, инфицированных инопланетным вирусом, появились сверхспособности такие, как у Гибсона, который мог читать мысли других.
14. Во время колонизации людей пытались заразить вирусом с помощью пчел , несущих вирус генетически-модифицированной кукурузы.
15. Конечной целью инопланетян является колонизация Земли, которая приведет к гибели человечества .
16. В 1947 году Гарри Трумэн стал первым осведомленным президентом США о планах колонизации пришельцами, но правительство подавило информацию, чтобы избежать паники.
17. Пришельцы создавали гибридов для того, чтобы получить расу рабов , имеющих повышенную работоспособность, выносливость и высокий иммунитет против всех болезней. Видимо, при помощи этих гибридов, инопланетяне собираются перестроить Землю под свои стандарты.
18. Колонизации должна была произойти21 декабря 2012 года , когда закончится календарь майя.
До сих пор многомиллионная армия поклонников даже после окончания сериала в 2002 году продолжает обсуждать эпизоды, собирать фан-клубы, выкладывать в сеть видео и даже участвовать в научных исследованиях по обнаружению внеземного разума! Фанаты знают наизусть вселенную «Секретных материалов», которая и обеспечила сериалу небывалую популярность. Пилотная серия «Секретных материалов» положила начало основной сюжетной линии – заговор с целью сокрытия факта вторжения инопланетян-колонистов. Премьера легендарного сериала на телеканале ТВ-3 – 30 июня в 21:15.

Приветствую вас, с вами Оксана Манойло. Сегодня поговорим об осознанности. Я расскажу, что такое осознанность, как ее развить и зачем. Предоставлю 6 простых шагов для развития осознанности, благодаря которым ваша жизнь измениться в лучшую сторону.

Что такое осознанность?

Осознанность — это определенное состояние человека, когда, он может полостью контролировать своё тело, разум и действия, адекватно определять своё местоположение в пространстве и времени. Находится в трезвом уме и здравой памяти.

Почему осознанность так важна в наши дни?

Знания про осознанность, скрытые ранее от людей во времена Кали Юги, сейчас доступны! Теперь каждый, кто хочет менять свою жизнь к лучшему, может стать более осознанным и применить эти знания на практике. И более того, каждый может удивляться чудесным преображениям своей действительности в кратчайшие сроки.

Другое время, другая эра настали с 2012 года. В интересное время живём. Сейчас все больше проявляется то, что было ранее похоронено за семью печатями. Раньше не было достаточной силы у людей в силу вселенских причин, зато силы тьмы обладали огромной властью.

До эпохи Волка, в которой мы живем теперь, не спускались на земной план настолько . Теперь же они уже повсюду и предназначение их — открывать Глаза и Души людям, чтоб стали более осознанными.

Сегодня возможно всё, абсолютно все, что только может вообразить ваше сознание. Каждую минуту каждый человек , судьбу и события, вокруг происходящие.

Это не шутка. Это то, что происходит сплошь и рядом вне зависимости от того, верите вы в это или нет. Можно в слепом неведении скатить свою жизнь под откос, а можно сотворить себе прекрасную судьбу.

Но есть одно-единственное важное условие — нужно быть осознанным и взять на себя стопроцентную ответственность за свою жизнь. Ни много ни мало. Взять ответственность и быть осознанным т.е. понимать в самой полной мере, что первопричина того, что происходит в жизни — ты сам.

Ты – создатель всего, что происходит вокруг тебя. Всё, от состояния здоровья до масштабных событий, есть следствие твоих и только твоих мыслей, убеждений и эмоций.

И хорошая новость в том, что развитие любых событий можно повернуть в лучшую сторону просто поменяв мысли в голове и став осознанным.

Чем отличается осознанный человек от неосознанного?

Тут самое интересное, визуально, почти ничем. Давайте тогда глубже посмотрим. Быть неосознанными многим гораздо удобнее. Куда как проще обвинять в своих неприятностях всех вокруг и сетовать на несправедливость Мира. В этом случае удачи приходят от непредсказуемого «ой, повезло», а неприятности от настолько же непредсказуемого, но чаще случающегося «свалилось же… Ну за чтооо?! «

В случае с потерей здоровья — виноваты непременно врачи, если — жадный работодатель и непременно Правительство. В ближайшем окружении все только и ждут, чтоб обидеть, разозлить, насолить. И жизнь у таких людей, как правило, серая и унылая.

Так думали раньше все поголовно в прошлую эпоху Кали Юги. Нас приучили так думать. Просто потому, что человек, не уверенный в своём завтрашнем дне, не умеющий воздействовать на свою жизнь, находится в страхе и им очень легко управлять.

Не поэтому ли эти новые знания, практики для осознанности, техники и шаги для осознанности, да и сама осознанность, ее важность, так ревностно охранялись и держались взаперти долгие годы?

Тест на определение осознанности.

Всё меняется, правда только для тех, кто хочет меняться, преображаться и становиться более осознанным. Есть простой тест на определение степени осознанности человека.

  1. Нужно сесть в удобное для вас положение. Можно в кресло, а можно и в позу лотоса, на самом деле это не сильно важно. Главное, чтобы вы себя чувствовали комфортно, ничего не сковывало ваше физическое тело.
  2. Далее необходимо опустить веки и закрыть глаза.
  3. Следующий этап, необходимо полностью расслабиться, от кончиков пальцев ног и до макушки. Чтобы качественно войти в расслабленное состояние, лучше всего мысленно пройтись сознанием, мыслями по своему телу и осознанно откачать, расслаблять участки своего организма. Расслабляем лицо, отпускаем мышцы лица. Затем шея.
  4. Как раз в этот момент хорошо выполнить несколько глубоких вдохов и выдохов, чтоб полностью перейти в расслабленное состояние и выпустить из себя суету. Можно выполнить 3-5 таких вдохов и выдохов. После чего расслабляем грудную клетку. Затем руки и ноги.
  5. Теперь представьте себе в виде цифры от 1 до 100, на сколько процентов вы берёте ответственность за свою жизнь на себя в данный момент. Внимание. Вам в голову тут же придёт определённая, правдивая для вас именно сейчас цифра.

Доверяйте себе и своему внутреннему «Я», которое уже давно ждёт прямого общения с вами. Не включайте ум, не пытайтесь анализировать — просто увидьте это число. Это и есть степень вашей сегодняшней осознанности.

И именно на столько сейчас события своей жизни вы можете изменить, если захотите.

Что означает оставшийся процент? Это то, что сейчас не в вашей власти: случайности, невезения, стечения обстоятельств, на которые вы не в силах влиять.

Получается что ответственность-то за их решение вы переложили с себя на кого-то ещё. А менять реальность мы можем только через себя, через свою осознанность.

Зачем развивать осознанность и кому?

Тем, кто желает самостоятельно стоять у руля собственной жизни. Именно в этом случае процент ответственности нужно постоянно повышать, а вместе с ней и осознанность.

Для этого каждую минуту важно помнить, что ругающиеся соседи за стеной — это вы и ваш внутренний спрятанный конфликт и . Что заболевшее вдруг ухо, это на самом деле внутренняя боль души, которая нашла выход в ушной боли и это по факту острое нежелание что-то или кого-то слышать.

Что обижающий вас человек всего лишь отражает ваше желание обижаться и стоит всего лишь отменить в себе эту потребность, как а грессор либо трансформируется в милейшего человека самым чудесным образом, либо просто благостными стечениями обстоятельств пропадёт из вашего жизненного поля просто потому, что вы с ним в разных вибрациях теперь.

Как развить осознанность — 6 простых шагов.

1.Шаг первый. Нужно научиться осознанно слушать себя осознанно. Казалось бы, что может быть проще, ведь вы все время вроде как на связи с собой. Думаете, мыслите, чувствуете.

Но здесь очень важно капнуть глубже. Научиться слышать внутри себя, свои внутренние желания, свой внутренний голос, потребности. Распознавать то, о чем сигналит ваша душа посредством языка тела, мыслей, интуиции.

Для начала вам придется специально, осознанно выделять время на то, чтоб слушать себя. Обычно на выработку этого навыка ходит 3-4 недели.

  1. Шаг второй. Нужно научиться осознанно включать внимание. Это значит быть здесь и сейчас вниманием. Большинство людей живут либо в , вспоминая события прошлого. Что и как кому сказали. Что и как сделали. Как могло бы быть, поступи они иначе. И все в таком духе.

Другая часть людей прибывает своим вниманием в . Эти люди планируют что-то. Где-то мечтают, что и как они сделают. Фантазируют порой и даже витают в облаках. И те и другие теряют самое ценное в жизни — миг настоящей самой жизни. Ведь мы можем жить только в настоящий момент, текущий миг.

  1. Шаг третий. Нужно научиться осознанно принимать все, что происходит в вашей жизни с благодарностью. Такой навык просто необходим для осознанной жизни. Потому как все что происходит с человеком на жизненном пути имеет свои определенные задачи и они посланы человеку во благо.

Как правило любые испытания, трудности даются индивидууму, чтоб личность эволюционировала и проходила обучение наилучшим образом. Трудности, неприятности — это и относиться к ним нужно подобным образом. Сдали урок и пошли радостно дальше.

  1. Шаг четвертый. Нужно научиться осознанно контролировать свое физическое тело. Здесь прежде всего необходимо встать чуть выше над своими привычками. Осознанно, опираясь на волю, отказаться от всех пагубных привычек, таких как: , никотин, чревоугодие, неправильный режим сна.

Но не только искоренить пагубны привычки, а заменить их на благостные, такие как: осознанно ложиться спать в районе 9 вечера, и осознанно встречать Ярило, делать физические упражнения, необходимым для себя образом.

  1. Шаг пятый. Нужно научиться осознанно контролировать свои эмоции. Сейчас я говорю о том, что нужно выработать в себе навык быть над ситуацией, не включаться эмоционально.

Эмоции часто забирают силы, даже есть такое выражение эмоциональное выгорание. Лучше быть над ними. Легко достичь подобного состояния перемещая свое сознание в горловую , но не временно, а живя постоянно, находясь в ней.

  1. Шаг шестой. Нужно научиться осознанно мыслить. Часто у людей огромное количество в голове. Они хаотично бегут. Двигаются, переплетаются. Порой одна мысль опережает другую. Бывают они скачут в голове бесконтрольно. Ваша задача научиться сначала замедлять ход своих мыслей, а далее вообще останавливать мысли осознанно. Есть определенные практики помогающие в этом. Я обучаю на своем или в индивидуальном порядке.

Что дает осознанность?

  1. Когда вы осознанный человек, то у вас включается и вы как будто бы предчувствуете события.
  2. Когда вы осознанный человек, то у вас включается часто более глубокая связь с мирозданьем. Тогда считываете информацию с пространства.
  3. Когда вы осознанный человек, то у вас включается яснознание. Многие вещи вы просто знаете, как истинные знание. Порой даже объяснить не можете откуда.
  4. Когда вы осознанный человек, то вас более качественно ведут по жизни всевышние силы. Они подсказывают, помогают вам свыше. Посылают .
  5. Когда вы осознанный человек, то жизнь приобретает новые краски. Можно сравнить состояние осознанности с состоянием влюбленности. Вроде все тоже самое вокруг, но совсем иначе, краски ярче, звуки приятней и даже солнышко светит, кажется, специально для вас.

Осознанность в жизни.

Понимаю, что на выработку осознанности в жизни необходимо время, и оно всегда находится у тех, кто желает найти пути решения для себя. Кто-то, в силу своего характера, действует быстро и погружается в осознанность мгновенно.

Буквально за несколько месяцев в жизни подобных людей видны значительные перемены. Они становятся на порядок более организованными, жизнерадостными, энергичными – это как результат осознанности.

А другие тоже двигаются на пути осознанности, но боле медленно, в своем темпе. Не все спринтеры и нормальна и такая ситуация. Главное вы должны понимать, что осилит идущий. Действуйте ежедневно чуть более осознанно и постепенно жизнь наполниться осознанностью сполна.

Путь к осознанности.

Вы можете двигаться по пути осознанности самостоятельно используя информацию из данной статьи. Можете прибегнуть к моему курсу обучения в видео формате, он позволит сократить ценное время и минимизировать ошибки.

Я также беру в личное обучение, но редко и не всех. Только избранных, кто очень стремится к знаниям и готов работать над собой, выкладываясь во время встреч. Сейчас никого не беру, мест нет. Вы можете написать мне в личку [email protected] и оставить заявку, как будет возможность, я обязательно с вами свяжусь.

Осознанность в жизни

Все что вас окружает-это вы. Будь то зло или доброта окружающих вас людей — это тоже вы. Заливисто смеющиеся счастливые дети — это тоже вы.

Если вы умеете видеть красоту восхода солнца, чистоту сверкающих капель росы на траве или вас заставляет затаить дыхание величие прекрасной птицы на взлёте, это всё несомненно и истинно — вы! Ваша Душевная Красота. Просто потому, что так работает .

Прекрасное отражает как в зеркале только прекрасное. Равно как и прекрасные частички нашей Души отражаются прекрасными моментами нашей жизни.

И задача каждого осознанного человека пользоваться , становиться чище, красивее душевно, тем самым умножая красоту вокруг себя. Делая этот мир лучше. Теперь это не только возможно, это — легко. Для тех, кто решил, что так оно и есть.

Практика осознанности

Попробуйте, ПРЯМО СЕЙЧАС! ЗДЕСЬ, вы найдете видео, которое даст вам сразу же практики для осознанных изменений в жизни! Видео практики просты, как все гениальное. Когда –то их поглотила великая смута и которые сейчас возвращаются к нам!

Время пришло.

Друзья, если вам понравилась эта статья, поделитесь ей в соцсетях. Это самая большая от вас благодарность. Ваши репосты дают мне знать, что вам интересны мои статьи, мои мысли. Что они вам полезны и я вдохновляюсь на написание и раскрытие новых тем.

С уважением Оксана Манойло.

Закажите у меня вашу диагностику по фото. Я расскажу о вас, о причинах ваших проблем и подскажу наилучшие пути выхода из ситуации.