ЕГЭ. Раздел "Письмо".

Задание 39. Личное письмо .

Votre correspondant français a passé une semaine chez vous. Après son retour en

France, il vous a écrit une lettre, dont voici un extrait.

… Après mon départ de Russie, je suis allé avec mes parents chez ma grand-mère. Elle habite dans une petite ville au bord de l’océan. Je me suis beaucoup promené, souvent à vélo. Le repos était agréable. Avec mon père nous sommes allés trois fois pêcher en pleine mer. C’était formidable!

Aimes-tu la mer? Aimes-tu les sports nautiques? Quel repos préfères-tu, actif ou passif? …

Ecrivez une lettre à Marс en 100-140 mots, répondez à ses questions et posez – lui 3 questions sur ses sports préférés .

Этапы написания личного письма:

I. Прочтите задание. Определите, кому писать письмо. Найдите и подчеркните 3 вопроса, на которые надо ответить, затем найдите тему, по которой необходимо задать вопросы.

II. Преступайте к написанию письма по следующему плану:

2) обращение ниже в левом углу, запятая;

3) первый абзац - с красной строки ссылка на предыдущие контакты и благодарность за полученное письмо;

4) второй абзац - ответы на 3 вопроса из письма;

5) третий абзац - постановка 3-х вопросов по теме, предложенной в задании;

6) ниже с красной строки - надежда на будущие контакты;

7) на следующей строке - прощальная фраза, запятая;

Saint-Pétersbourg, le 2 juin 2017

Cher Marc,

Merci pour ta dernière lettre que j’ai bien reçue mais pardonne-moi pour le retard de cette réponse.

Moi aussi j’étais en vacances avec ma famille et je viens de revenir. Nous sommes allés en Tunisie. Pour moi les meilleures vacances sont au bord de la mer. Je l’adore. Mais je ne comprends pas les gens qui restent couchés sur leurs chaises-longues toute la journée. Il y a tant de possibilités: on peut jouer au volley-ball, faire du ski nautique, plonger, faire de la voile. Moi, j’ai fait de la planche à voile pour la première fois dans ma vie. J’ai adoré!

Et toi, quel sport aimes-tu? Pourquoi le préfères-tu? Est-ce que tu le pratiques?

Réponds-moi le plus vite possible.

Bisous,

Anne

(128 mots)

III. Убедитесь, что письмо соответствует следующим критериям:

Критерии оценки работы:

Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 100-140 слов (минимум 90, максимум 154 слова). Если менее 90 слов - 0 баллов.

Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан

Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан

Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан

Аспект 4. Три вопроса о по теме заданы

Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты.

Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение(на ты), завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (К 1 - максимальный балл – 2)

Логичность

Деление на абзацы

Средства логической связи

Обращение на отдельной строке

Завершающая фраза на отдельной строке

Подпись на отдельной строке

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (К2 - максимальный балл – 2)

3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (К3 - максимальный балл – 2)

Речевые клише:

Обращение/ приветствие

Cher/chère..., Mon cher/ma chère..., Bonjour..., Salut...,

Ccылки на предыдущие контакты, благодарность за письмо

Merci pour ta dernière lettre. Excuse-moi pour ne pas t’avoir répondu plus tôt. J"étais vraiment pris(-e).

J"ai reçu ta lettre et je te réponds aussitôt.

Je te remercie infiniment de ta lettre qui m"a fait plaisir.

J"ai reçu ta lettre et je t"en remercie infiniment.

Quelle bonne surprise de recevoir ta lettre ! Je suis heureux(-se) de voir que tout va bien pour toi.

Merci pour ta dernière lettre que j’ai bien reçue mais pardonne-moi pour le retard de ma réponse.

Логическая связка для ответов на вопросы

Dans ta lettre tu me parles de .... Moi aussi, je.... Tu me demandes si ...

En répondant à tes questions je dirai que...

Maintenant je voudrais répondre à tes questions.

Постановка вопросов

Est-ce que..., Comment est/sont.... Quel/Quelle est... Quels/Quelles sont ...Où + inversion... As-tu...., Es-tu....etc.

Надежда на последующие контакты

Réponds-moi le plus vite possible.

J"attends ta réponse avec impatience.

J"espère te lire bientôt.

J"attends de tes nouvelles.

Прощальная фраза

Je t"embrasse,

Bisous,

Amitiés,

Bises,

Grosses bises,

Задание 40 - Эссе.

On constate que les jeunes d’aujourd’hui lisent peu en remplaçant la lecture par d’autres activités, pourtant les personnes âgées affirment que la lecture est indispensable pour le développement de l’individu.

Quel est votre avis?

Ecrivez une réponse en 200 – 250 mots (минимум - 180, максимум - 275 слов) en argumentant votre point de vue.

Suivez le plan:

  1. Introduction: posez le problème.
  2. Avancez votre opinion et faites-la valoir avec deux ou trois arguments à l’appui.
  3. Exposez un point de vue opposé et donnez un ou deux arguments pour le soutenir.
  4. Expliquez pourquoi vous ne les acceptez pas(1-2 contre-arguments).
  5. Conclusion: confirmez votre position.

Начните с внимательного чтения задания. Выделите проблему. Определитесь со своим мнением и на черновике распределите аргументы в поддержку вашего мнения(как минимум 4, чтобы 2-3 послужили агрументами и 1-2 - контраргументами) и агрументы против(2).

Речевые клише:

1 абзац - Introduction: posez le problème

Nous vivons dans le monde où... / Il est bien connu que.../Ces derniers temps la question de ....est vraiment actuelle/De nos jours le problème de... devient de plus en plus alarmant/ Le phénomène de ....gagne du terrain à l"heure actuelle.

Une question se pose: ... ?

Ce problème mérite d"être discuté/il provoque une polémique animée/des débats acharnés.

Il existe des avis opposés à ce sujet.

Les uns sont pour... d"autres sont contre.

2 абзац - votre opinion

(avec 3 arguments et exemples)

Exemple

Personnellement je suis convaincu(-e) que..../ Je suis absolument parsuadé(-e) que... A mon avis,....

D’après moi,..., De mon point de vue,...Selon moi,... En ce qui me concerne,... Pour ma part,... Quant à moi,... Je crois que,... Je trouve que,... J’estime que,...

D’abord.../Tout d’abord.../Avant tout.../Premièrement...En premier lieu...

Ensuite.../Après.../Puis.../

De plus.../En plus.../En outre.../Par ailleurs...

D’un côté..., de l"autre côté...

D"une part...,d"autre part...

Par exemple,

La preuve c’est que...

Cela montre que...

Cela confirme que...

Cela prouve que...

3 абзац - un point de vue opposé

Cependant.../Néanmoins.../Pourtant.../Toutefois../

Tout de même.../Quand même il y a ceux qui trouvent que.../ certains estiment que...

4 абзац- pourquoi vous ne les acceptez pas

Je ne suis pas d"accord avec cet avis...

Je ne partage pas cet avis/cette opinion...

Je ne suis pas de même avis...

Je n"accèpte pas cet avis ...

Je ne peux pas me joindre à cet avis

car...

5 абзац- Conclusion

En somme...

Somme toute...

En bref...

En conclusion je peux dire que je reste persuadé(-e)

En dressant le bilan on peut dire que...

En résumant mes idées je dirai que...

Критерии оценки работы:

Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.

Высказывание носит продуктивный характер

1. Решение коммуникативной задачи К1 (Содержание)

Аспект 1. Вступление –постановка

Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами

Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора.

Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль

2. Организация К2

Логичность

Деление на абзацы

Использование средств логической связи

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –3)

3. ЛЕКСИКА К3 (максимальный балл –3)

4. ГРАММАТИКА К4 (максимальный балл –3)

5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ К5 (максимальный балл –2)

При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов. Если написано меньше 180 слов - 0 баллов.

Устная часть. Задание 3 (описание фото)

Plan:

J"ai choisi la photo №...

Introduction.

  1. Où et quand la photo a été prise.
  2. Qui ou quoi y est représenté
  3. Ce qui se passe.
  4. Pourquoi vous tenez à la garder dans votre album.
  5. Pourquoi vous avez décidé de la montrer à votre ami/e.

Conclusion.

Introduction– Ecoute, tu te rappelles que j"aime faire des photos ?/ Tu sais que j"adore voyager et pendant tous mes voyages je prends beaucoup de photos. Cette fois n"était pas une exception . 1. Alors, j’ai quelque chose à te montrer. J’ai fait cette photo...(où, quand) / J"ai voyagé en/au (pays) ....à (ville)... J"y étais seul/avec mes amis/ ma famille etc.

2 . Sur la photo au premier plan tu vois(ma soeur, mon frère, mon ami etc.). Elle/il se trouve... Le temps était...A droite c"est... A gauche se trouve... Au deuxième plan on voit...

3 . Elle/il/ils est en train de (+ infinitif)... Elle/il porte... Il/Elle est heureux heureuse/, souriant(-e)(triste etc).

4. Je tiens à garder cette photo dans mon album parce qu"elle me rappelle mon voyage/pour immortaliser ce moment/ pour graver dans ma mémoire ce voyage inoubliable. C"était.....intéressant/incroyable/effrayant/étrange/amusant etc./ C"est la meilleure photo de mon album. De plus la composition est originale, l"éclairage est parfait/impécable...

5. J’ai décidé de te montrer cette photo pour te faire partager mes émotions. Encore je voudrais te donner envie de faire un voyage en... ensemble. En outre je sais que toi aussi tu aimes...

Conclusion. J"espère que tu as aimé la photo/cette photo t"a plu (Veux-tu aller avec moi ?)

Задание 4 (сравнение)

Начните с пункта 4 (там указана тема). Придумайте аргументы, почему вы предпочитаете то или иное действие/событие, изображенное на фото. Затем приступите к подготовке своего ответа по плану.

Activité 4. Observez les deux photos. Après 1 mn 30 de réflexion, vous les comparez:

Introduction

  1. ● en faisant une courte description de chacune d’elles (action, lieu)
  2. ● en précisant ce qu"elles ont en commun
  3. ● en décrivant les différences entre ces deux photos
  4. ● en indiquant laquelle des activités figurant sur les photos vous préférez
  5. ● en expliquant pourquoi

Conclusion

Votre réponse ne dépasse pas 2 minutes (12–15 phrases). Faites votre présentation sous forme d’un monologue cohérent et logique.
Introduction: Je voudrais comparer les deux photos présentées ici/Je viens d"examiner 2 documents iconographiques que je dois comparer. Leur thème commun est .........................

1. La première image représente (qui et où?)..................................... Au premier plan on voit ....................qui .......................... Sur la seconde photo on peut voir ....................qui ............................................

2. Les deux photos ont beaucoup en commun/ Ce qui rapproche ces photos c"est ce que sur les deux on peut voir..... /D’abord elles montrent des gens qui........................... En plus sur la première ainsi que sur la deuxième image .............................. Et finalement .... La ressemblance s"arrête-là.

3. Quand même il y a des différences entre les photos/ Ce qui diffère ces photos c"est que tout d’abord sur l’image à droite on voit .....tandis que sur la photo à gauche on voit ...........................Puis la première photo a été faite à l’intérieur pendant que la seconde photo ...........................

4. Nombreux sont ceux qui choisiraient .... pour des raisons incontestables. Pourtant moi, je préfère l’activité représentée sur la seconde photo c’est à dire...........................

5. Tout d’abord j’aime .......................................... De plus....................... Et enfin...................

Conclusion: Pour conclure je voudrais dire que.... C’est tout ce que je voulais dire à ce propos./j"ai épuisé mes idées.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Задание 1 чтение

Il y a ce que l"on appelle les bons dormeurs et les mauvais dormeurs qui ont un sommeil profond moins important. On a pu montrer que dans les stades de sommeil profond, il peut y avoir une persistance de rythme alpha, qui est un rythme d"éveil. Chez de nombreux sujets, on observe qu"il y a une moins bonne perception du sommeil. Il y a donc des différences en termes de qualité du sommeil selon les personnes. "Quand on a l"impression de surfer sur la vague entre le sommeil et l"éveil, la situation n"est pas très agréable et les personnes s"en plaignent de la même façon que si elles se réveillent complètement. "Des expériences ont été faites sur des stimuli extérieurs, en général auditifs, pour réveiller les dormeurs et on a remarqué qu"il y avait deux stades de sommeil où il était difficile de les réveiller: en sommeil paradoxal et en sommeil très profond. Il n"y a pas d"égalité entre les personnes, certaines répondent tout de même en sommeil très profond alors que d"autres ne répondent pas. De même qu"en sommeil léger, certains disent qu"ils ne dorment pas alors qu"ils sont déjà en sommeil de stade 2 et qu"ils perçoivent encore des sons.

I l y a ce que l"on appelle les bons dormeurs et les mauvais dormeurs qui ont un sommeil profond moins important. On a pu montrer que dans les stades de sommeil profond, il peut y avoir une persistance de rythme alpha, qui est un rythme d"éveil. Chez de nombreux sujets, on observe qu"il y a une moins bonne perception du sommeil. Il y a donc des différences en termes de qualité du sommeil selon les personnes. "Quand on a l"impression de surfer sur la vague entre le sommeil et l"éveil, la situation n"est pas très agréable et les personnes s"en plaignent de la même façon que si elles se réveillent complètement. "Des expériences ont été faites sur des stimuli extérieurs, en général auditifs, pour réveiller les dormeurs et on a remarqué qu"il y avait deux stades de sommeil où il était difficile de les réveiller: en sommeil paradoxal et en sommeil très profond. Il n"y a pas d"égalité entre les personnes, certaines répondent tout de même en sommeil très profond alors que d"autres ne répondent pas. De même qu"en sommeil léger, certains disent qu"ils ne dorment pas alors qu"ils sont déjà en sommeil de stade 2 et qu"ils perçoivent encore des sons.

Задание 2 условный диалог-расспрос

Задание 2 Jours et heures d’ouverture 2) Le coût de l’abonnement annuel; 3) L’existence des cartes ADHÉRENT 4) La possibilité d’avoir des r é ductions 5) Modes et s écurité de paiement en ligne L’année prochaine, vous voulez vous inscrire au gym . Vous téléphonez pour demander des renseignements sur.

1) Jours et heures d’ouverture

2) Le coût de l’abonnement annuel;

3) L’existence des cartes ADHÉRENT

4) La possibilité d’avoir des r é ductions

5) Modes et s écurité de paiement en ligne

Задание 3 Монологическое тематическое высказывание

Задание 3 1 2 3

Pendant la présentation de votre photo, n’oubliez pas de mentionner: - l’endroit où vous l"avez prise - ce qu’elle représente - ce qui se passe - p ourquoi vous tenez à la garder dans votre album. - pourquoi vous avez décidé de la montrer à votre ami(e)

Pendant la présentation de votre photo, n’oubliez pas de mentionner: - l’endroit où vous l"avez prise - ce qu’elle représente - ce qui se passe - p ourquoi vous tenez à la garder dans votre album. - pourquoi vous avez décidé de la montrer à votre ami(e)

Pendant la présentation de votre photo, n’oubliez pas de mentionner: - l’endroit où vous l"avez prise - ce qu’elle représente - ce qui se passe - p ourquoi vous tenez à la garder dans votre album. - pourquoi vous avez décidé de la montrer à votre ami(e)

Задание 4 Монологическое тематическое высказывание

Задание 4 (Монологическое тематическое высказывание) вариант 1 Etudiez les deux photos. Dans 1 mn 30, vous devrez les comparer: - faites une courte description (action, lieu) - dites ce que ces photos ont en commun - dites ce que ces photos ont de différent - dites quel mode de sommeil vous préférez - expliquez pourquoi


ЕГЭ по французскому языку структурно и по уровню трудности ничем не отличается от других языковых экзаменов, а также мало чем отличается от прошлогоднего варианта. Кое-что поменялось в формулировке одного из заданий необязательной устной части. Главная же новость 2018 года для всех ЕГЭ по иностранному языку – в том числе и по французскому – касается проходного балла: он немного подрос и составляет теперь 22 (а в прошлом году составлял 20).

Тестирование делится на обязательную письменную часть, которую сдают в один день, и необязательную устную, которую сдают в другой день. Письменный этап длится 180 минут, состоит из четырех разделов (о них подробнее ниже) и 40 вопросов. Устная часть длится всего 15 минут, и за это время надо успеть выполнить 4 задания, связанных с проверкой устных речевых навыков. Итого за весь тест получается 195 минут и 44 задания.

Важно: при сдаче одного лишь письменного блока нельзя заработать больше 80 баллов.

Попробуйте выполнить пробные задания ЕГЭ по французскому языку, но прежде ознакомьтесь с общим описанием экзамена. Со всеми изменениями 2019 года по всем ЕГЭ можно ознакомиться на странице .

Оценивание ЕГЭ

Нужно обязательно набрать 17 первичных баллов, чтобы получить проходные 22 (в 2018 году перевод первичных в тестовые баллы осуществляется согласно данной таблице). 17 первичным тестовым баллам соответствует правильное решение 17 заданий из раздела 3 или 2 и 3. Переведите тестовые баллы в пятибалльную оценку с помощью нашей таблицы .

Структура письменного теста ЕГЭ

В 2019 году письменная часть теста состоит из четырех разделов, включающих в себя 40 заданий.

  • Раздел 1: Аудирование (1–9), ответами к заданиям являются цифра или последовательность цифр.
  • Раздел 2: Чтение (10–18), ответами к заданиям являются цифра или последовательность цифр.
  • Раздел 3: Грамматика и лексика (19–38), ответом к заданию является число, слово или несколько слов, записанных без пробелов и знаков препинания.
  • Раздел 4: Письмо (39–40), состоит из двух заданий – написание личного письма и высказывание с элементами рассуждения.

Подготовка к ЕГЭ

  • Пройдите тесты ЕГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.
  • Скачайте демонстрационные варианты ЕГЭ по французскому языку, которые позволят лучше подготовиться к экзамену и легче его сдать. Все предложенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к ЕГЭ Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В этом же ФИПИ разрабатываются все официальные варианты ЕГЭ.
    Задания, которые вы увидите, скорее всего, не встретятся на экзамене, но будут задания, аналогичные демонстрационным, по той же тематике.

Общие цифры ЕГЭ

Год Миним. балл ЕГЭ Средний балл Кол-во сдававших Не сдали, % Кол-во
100-балльников
Длитель-
ность экзамена, мин.
2009 20
2010 20 64,02 1 883 1,0 0 160
2011 20 62,97 1 317 1,2 0 160
2012 20 66,6 1 675 1,1 0 160
2013 20 69,5 1 561 0,5 5 180
2014 20 180
2015 22 180
2016 22 180
2017 22 180
2018
Французский язык 1250 Р / 45 мин.
ЕГЭ по французскому языку 1250 Р / 45 мин.
ОГЭ по французскому языку 1250 Р / 45 мин.
Дистанционно (Скайп) 1000 Р / 45 мин.
В паре 1500 Р / 45 мин.
ЕГЭ 1250 Р / 45 мин.
ОГЭ 1250 Р / 45 мин.
Выезд 1500 Р / 45 мин.
все предметы

Образование и опыт

Географический факультет, специальность – иностранный язык (французский) (2009 г.)

Филологический факультет, магистр филологического образования (2013 г.).

Опыт репетиторской... деятельности – с 2005 года.

далее

Отзывы

Все отлично. Язык мы учим для себя. Репетитор предоставляет необходимые материалы. Пока мы укрепляем базовый уровень, но идем к конкретной цели – планируем переезжать во Францию... через несколько лет. Ребенку все нравится, ее вовлекаем в стажировки, курсы. Педагог очень мотивированный, и это радует. В плане общения она очень приятный человек, при этом достаточно строгий, без лишних эмоций. Все в меру: где-то она может посмеяться, где-то – поругать.

Понравилось с ней заниматься, хороший преподаватель. Она очень хорошо объясняла. Метод преподавания мне подошел. Психологический контакт был установлен сразу. Мы с ней позанимались немного, всего несколько занятий, но потом мне уже не потребовались занятия. Мне нужно было уточнить некоторые моменты для разговора на языке, кое-что подправить – и я получила то, что планировала от занятий.

Минусы: Нет

Описание: Мы взяли репетитора, чтобы подготовится е ОГЭ в 9 классе!(на подготовку было три месяца).До этого уровень языка был средний, а теперь стал намного лучше, благодаря четкому объяснению Натальи Алексеевны всех правил и методики, которая даёт возможность легко понимать язык. Наталья Алексеевна прекрасно владеет французским языком и чётко излагает свои знания.

Итак, ОГЭ сдали на 5 и почти без ошибок, также благодаря поддержке Натальи Алексеевны.

Плюсы: Нам понравилось все. Наталья прекрасно владеет языком, а самое главное- может передать свои знания ученику. Она прекрасно объясняет, всегда на связи и готова помочь.

Описание: Моя дочь заканчивала 9 класс и сдавала второй иностранный язык - французский. В экстренные сроки за пару месяцев нам надо было очень сильно подтянуть грамматику и разговорную речь. Мы стремились получить в лучшем случае 4. В результате дочь получила 5 за экзамен. Огромная доля этого прекрасного результата принадлежит Наталье, которая за несколько месяцев не просто передала Лее свои прекрасные знания французского языка, но смогла структурировать и навести порядок в ее знаниях

За три недели Наталья Алексеевна смогла помочь усвоить вузовский материал в, ни много ни мало, годовом объеме. Наталья - высококлассный специалист. Я крайне довольна сотрудничеством, первые плоды совместной работы были видны сразу.

Здравствуйте! Я с большим удовольствием поделюсь своими впечатлениями о моем репетиторе Наталье Басовой. Я считаю, что с педагогом мне очень повезло, потому что я занимаюсь с большим удовольствием. Конечно мои личные достижения нельзя назвать блестящими, так как, к сожалению, я не могу уделять занятиям столько времени, сколько бы мне хотелось. Но Наталья, на мой взгляд, очень квалифицированный педагог, терпеливый, в меру строгий. И, что немаловажно, получающий явное удовольствие от занятий с учениками. Я очень надеюсь, что в итоге у нас все получится и конечно буду рекомендовать Наталью своим друзьям и знакомым. И по пятибальной шкале я поставила бы ей твёрдую пятерку.

Педагог идеально подстроилась под мои возможности и нужды. Занятия французским языком информативны, увлекательны. Процесс обучения идет в активном режиме, есть прогресс. Она сама подбирает материал для уроков, есть распечатки, учебник, аудирование. Работаем и письменно, и устно. Комплексно подходит, с разных сторон. Я почти с нуля учу язык, репетитор старается много говорить со мной. У Натальи Алексеевны много раздаточного материала, если нет возможности купить, она предоставляет распечатки. Мне очень нравится заниматься.

Наталья отличный специалист! Учим язык,потому что переехали жить за границу! Уроки проходят по скайпу на одном дыхании!

далее
История 1500 Р / 45 мин.
ЕГЭ по истории 1500 Р / 45 мин.
ОГЭ по истории 1500 Р / 45 мин.
Обществознание 1500 Р / 45 мин.
ЕГЭ по обществознанию 1500 Р / 45 мин.
ОГЭ по обществознанию 1500 Р / 45 мин.
Французский язык 1500 Р / 45 мин.
ЕГЭ по французскому языку 1500 Р / 45 мин.
ЕГЭ 1500 Р / 45 мин.
ОГЭ 1500 Р / 45 мин.
Занятие 90 мин. 1500 Р / 45 мин.
Занятие 120 мин. 1500 Р / 45 мин.
все предметы

Образование и опыт

Преподавательский стаж – более 20 лет (преподаватель-методист негосударственной школы).

Репетиторская деятельность – более 30 лет.

Отзывы

Елена Ивановна, квалифицированный специалист, отлично владеющий своим предметом и ответственно подходящий к работе. Готовился к ЕГЭ по истории России. Занятия проходили интересно и ёмко с привлечением дополнительных примеров из мировой истории, занимался с удовольствием. На занятиях была собранная, доброжелательная атмосфера. Экзамен сдал на 85 баллов.

Обществознание учитель преподает интересно, ребенок в восторге дома пересказывает. Женщина доброжелательная, веселая, приятная, нам очень нравится, советуем)

Занятия проходят нормально. Я приходу, мы начинаем наше занятие с того, что проходим новую тему, затем я её учу, дома выполняю её задания, потом будет какая-то проверка на знание терминологии и определенных понятий. Я считаю, что у неё громадный опыт обучения, потому что она объясняет материал так легко, как будто не в первый раз. Также у нее всегда с собой свои рабочие тетради, в которых имеются её записи. По всей видимости, ручная работа, видно, что человек готовится к урокам.

Очень довольны. Спасибо. Я присутствовала на первом занятии, мне все понравилось. У педагога хороший подход к ребенку, грамотная речь, есть все необходимые учебники и пособия. Кате заниматься интересно, она готовится к ЕГЭ. Пока все контрольные и проверочные работы по обществознанию в школе пишет только на положительные оценки.

Я могу сказать очень кратко: преподаватель нам понравилась. Она хорошо умеет донести материал, все подробно и понятно объяснить. Андрей сдал ЕГЭ по обществознанию на 94 балла. Мы довольны.

Самое главное, что ребенок занималась с огромным удовольствием. Благодаря работе педагога и своему желанию получить хорошую оценку, дочь успешно сдала экзамен по обществознанию, не хватило всего одного балла до пятерки. Педагог грамотно проводила занятия, она сразу выявила все пробелы, и с учетом всех нюансов подобрала программу обучения.

Дарья хорошо учится, но к ЕГЭ по истории и обществознанию дочь решила готовиться с репетитором. Ей все нравится - и преподавание, и общение с педагогом. С пробными экзаменами она справилась. Ей пригодились, в том числе, знания, полученные от репетитора.

далее
Французский язык 2500 Р / 45 мин.
ЕГЭ по французскому языку 2500 Р / 45 мин.
ОГЭ по французскому языку 2500 Р / 45 мин.
Деловой французский язык 2500 Р / 45 мин.
Французская литература 2500 Р / 45 мин.
DELF 2500 Р / 45 мин.
DALF 2500 Р / 45 мин.
TCF 2500 Р / 45 мин.
TEF 2500 Р / 45 мин.
TEFaQ 2500 Р / 45 мин.
2500 Р / 45 мин.
Итальянский язык 2500 Р / 45 мин.
Разговорный итальянский язык 2500 Р / 45 мин.
В паре 1750 Р / 45 мин.
Подготовка к экзаменам 2500 Р / 45 мин.
2500 Р / 45 мин.
ЕГЭ 2500 Р / 45 мин.
ОГЭ 2500 Р / 45 мин.
ДВИ 2500 Р / 45 мин.
Подготовка к олимпиадам 2500 Р / 45 мин.
Страноведение 2500 Р / 45 мин.
Выезд 2750 Р / 45 мин.
все предметы

Образование и опыт

Образование: аспирантура МГУ им. М.В. Ломоносова, 2 год обучения

Факультет иностранных языков и регионоведения, специальность – лингвист-преподаватель (с отличием, 2013 г.).

Опыт... преподавания – с 2012 года (преподаватель французского языка в МГУ, на курсах иностранных языков).

Опыт репетиторства – с 2007 года.

далее

Отзывы

Результат несомненно положительный и очень динамичный!

Стоимость услуг не уступают получаемому результату. Полная и даже сверх отдача, душевность и полное взаимопонимание!

Плюсы: Качественное методическое обеспечение; понятный и результативный план занятий (не "изучение учебника", а отработка конкретных навыков, грамматических правил, лексических тем); доброжелательная и приятная атмосфера.

Занятия проходят в собственном помещении преподавателя, вблизи от МГУ имени М.В. Ломоносова (м. Ломоносовский проспект).

Минусы: Не имеется

Описание: Занимались французским приблизительно полгода, в дальнейшем занятия прервались в силу моей занятости.

Занятиями остался полностью доволен: имеется четкая методика по отработке грамматики, лексики, аудирования, говорения, направленная на то, чтобы не осталось пробелов в знаниях. До прихода к Любови, несмотря на достаточно продвинутый уровень языка, имелись пробелы в некоторых элементарных разделах французской грамматики - их удалось ликвидировать, довести словоупотребление до автоматизма.

Преподаватель основывает занятия на разнообразной литературе (электронных материалах). Любовь всегда готова ответить на любые вопросы, разъяснить спорные моменты. На занятиях всегда очень приятная и доброжелательная атмосфера, располагающая к эффективному освоению материала.

Очень талантливый педагог. Ребенок очень доволен.

Репетитор нам нравится, единственное, для начальной школы это немного дороговато. С педагогом мы будем заниматься до конца этого учебного года, а дальше будем смотреть. В целом работу репетитора оцениваем на 5 баллов с удовольствием! Как репетитор она нам нравится! Она занимается с ребёнком по школьной программе, работают полтора часа. Эффект от занятий виден, по крайней мере, видна стабильность, нет провалов в знаниях. Ребенку сразу понравилось с ней заниматься, педагог умеет найти подход к ученику, спокойна, уравновешенна.

Занимаюсь с Любовью Михайловной уже почти 2 года и очень довольна нашими занятиями! Всегда интересно, живо и легко. На занятиях затрагиваем раличные темы, занимаемся грамматикой, практикуем разговорную речь, аудирование и многое другое. Теперь изучение французского-настоящее удовольствие!

Любовь - настоящий профессионал. Я обратилась к ней за помощью на практически нулевом уровне, в связи с поездкой на обучение во Францию. Хоть учеба на английском, французский здесь очень необходим во всех ситуациях. Люба не только подтянула меня до уровня необходимого понимать каждодневные фразы, но и взяла акцент необходимый мне, то есть практика разговорного языка, и более того всегда делилась интересностями относительно самого языка и культуры. Я высоко рекомендую данного специалиста всем, кто хочет говорить на французском.

Замечательный преподаватель, мы продолжаем с ней сотрудничество. У дочери знания языка на достойном уровне, поэтому с репетитором она подготавливается ко Всероссийской олимпиаде школьников.

далее
Французский язык 1500 Р / 45 мин.
ЕГЭ по французскому языку 1500 Р / 45 мин.
DELF 1500 Р / 45 мин.
DALF 1500 Р / 45 мин.
РКИ 1250 Р / 45 мин.
Дистанционно (Скайп) 1250 Р / 45 мин.
ЕГЭ 1500 Р / 45 мин.
Выезд 1750 Р / 45 мин.
все предметы

Образование и опыт

Образование: МПГУ, факультет иностранных языков, специальность – лингвистика (2004 г.).

Опыт преподавания – 10 лет (в МПГУ).

Репетиторский опыт – 12 лет.

Отзывы

Замечательно, очень круто! Я давно пыталась взяться за французский и перебрала и школы, и репетиторов, и у неё как-то получилось. Кому-то дано, кому-то нет. На мой взгляд, для неё дано. Мы занимались по обычному стандартному учебнику, который даётся в институте иностранных языков, то есть я никаких новых учебных пособий не покупала. Занимались около года. Конечно, она жила рядом со мной, это фактически 50% успеха. Если меня спрашивают, где я учила, я её всегда рекомендую. Я начала изучать язык практически с алфавита, со слогов. К концу года я даже неплохо объяснялась во Франции, на уровне объясниться как и куда пройти. Я там часто бываю. Она мой человек, мне было хорошо, комфортно, но со временем у меня вопрос, поэтому я перестала к ней ходить. Она всегда шла навстречу, если не получалось у меня со временем: у нас были инциденты с переносами и отмены занятий. Мне было приятно заниматься с человеком, я ходила с удовольствием. Очень жалею, что сейчас просто нет времени.

Это прекрасный преподаватель! Я с ней долго занимался. Мне кажется, что месяца три-четыре. Она помогла мне. Собственно, в грамматике довольно-таки сильно продвинулся, с произношением более-менее разобрались с учетом того, что я с нуля, то есть насколько можно это с французским для русского человека. Я бы оценил репетитора на пять. Преподаватель очень доброжелательная, очень подробно все объясняет, всегда внимательно проверяет домашнее задание, то есть видно, что неравнодушно ко всем относится. У меня были специфические требования, поэтому мы по одному грамматическому учебнику шли, мне не нужно было разнообразие, мы идем обычно по советскому принципу.

Бесконечная благодарность Ирине Анатольевне! За 4 месяца подготовки к ЕГЭ по французскому вывести ребенка на качественно новый уровень владения языком - это и есть ПРОФИ! А если бы попросили дать оценку по 100 балльной системе, то поставила бы 100.

Плюсы: Профессионализм, гибкость, настроенность на результат, терпение.

Просто приятный в общении человек.

Минусы: Нет

Описание: Ирина очень чуткий профессиональный преподаватель. Со взрослыми людьми всегда труднее работать - занятость, отсутствие времени на дом задание и главное - лень:)). Ирина всегда чувствует настрой, степень подготовленности и готова оптимизировать время занятий, чтобы не потерять ни секунды от урока.

Замечательный педагог. Я не так давно начала сотрудничать с ней, но уже, на мой взгляд, неплохо повысила свой уровень владения французским. Мы вместе с репетитором составляем программу занятий, что делает их более эффективными.

Было проведено всего одно занятие. Специалист справилась со своей задачей, полностью сделав перевод резюме на французский язык. Доброжелательный человек, крайне компетентный специалист, французский у неё на серьёзном уровне, с ней приятно иметь дело.

Чудесный репетитор, хочется приходить снова и снова. Доброжелательный, светлый человек с отличными знаниями и профессиональным подходом.

далее
Французский язык 1000 Р / 45 мин.
ЕГЭ по французскому языку 1000 Р / 45 мин.
ОГЭ по французскому языку 1000 Р / 45 мин.
DELF 1000 Р / 45 мин.
DALF 1000 Р / 45 мин.
ЕГЭ 1000 Р / 45 мин.
ОГЭ 1000 Р / 45 мин.
все предметы

Образование и опыт

Образование: Тбилисский государственный педагогический институт иностранных языков, педагогический факультет, специальность – французский язык (1983 г.).

Опыт преподавания – с 1994... года (преподаватель на курсах для иностранцев во Франции).

Репетиторская деятельность – с 1994 года.

далее

Отзывы

Занимаюсь уже несколько месяцев, очень довольна, есть успехи. Нравится методика преподавания. Материал усваивается легко. На занятиях начала понимать материал, который ранее не могла усвоить при изучении языка в школе. У Елены Борисовны большой опыт работы с носителями языка и отработанная методика подачи материала, уровень преподавания очень высокий. Занятия проходят в комфортной доброжелательной обстановке, комфортное место проведения занятий. Продолжаю заниматься.

Елена Борисовна занималась со мной подготовкой к ЕГЭ по французскому языку. Могу сказать: педагог сделала всё, что в её силах, чтобы помочь мне со сдачей экзамена! Она очень хороший, отзывчивый, понимающий специалист, всегда готовый прийти на помощь ученику. Замечательный человек!

О Елене Борисовне у меня отличное мнение, я очень довольна нашим с ней сотрудничеством. Она хороший, грамотный преподаватель французского языка, очень интересно проводит занятия. В данный момент я ненадолго приостановила нашу работу, но планирую продолжать заниматься.

Елена Борисовна - очень сильный преподаватель, и широкой души человек. Мы благодарим Компанию за знакомство с таким специалистом. Ребенок доволен, что в его жизни появился такой наставник: всегда выслушает, поддержит, поможет. Сработались они прекрасно друг с другом. И, результаты с таким индивидуальным подходом, у нас отличные. Спасибо Вам!

Работу Елены Борисовны я оцениваю на высший балл! Это отличный педагог, опытный, высококвалифицированный специалист! Я обратилась к ней с целью освоить французский язык с нуля и осталась очень довольна ее работой! Репетитор грамотно и доступно доносит материал, имеет четкую методику преподавания, использует в работе различные источники информации, учебные и методические пособия, заниматься с ней интересно и комфортно. Успехи есть, динамика занятий положительная. Продолжаем работать!

Прекрасный педагог французского языка. Ничего плохого о работе Елены Борисовны сказать не могу. Самое главное, на мой взгляд, то, что репетитор умеет находить общий язык с учениками. Наталье занятия нравились. Она изучала для себя и по школьной программе французский язык, углубленно, в этом специалист ей очень помогала. Елена Борисовна помогла сохранить и закрепить имеющиеся знания. Занимались не долго, но результативно. Возможно, мы продолжим сотрудничество с репетитором.

С преподавателем французского языка Еленой Борисовной летом не занимались, а сейчас будем продолжать. Педагог очень мне нравится во всех отношениях: и по личным, и по профессиональным качествам. Результаты ожидаемые я получаю, я занимаюсь для себя и чувствую, что знания по языку прибавляются.

далее
Английский язык 1750 Р / 45 мин.
ЕГЭ по английскому языку 2000 Р / 45 мин.
ОГЭ по английскому языку 1750 Р / 45 мин.
Business English 1750 Р / 45 мин.
Разговорный английский язык 1750 Р / 45 мин.
PET 1750 Р / 45 мин.
Общий английский 1750 Р / 45 мин.
Французский язык 1750 Р / 45 мин.
ЕГЭ по французскому языку 2000 Р / 45 мин.
ОГЭ по французскому языку 1750 Р / 45 мин.
Деловой французский язык 1750 Р / 45 мин.
DELF 2000 Р / 45 мин.
DALF 2000 Р / 45 мин.
TCF 2000 Р / 45 мин.
TEF 2000 Р / 45 мин.
TEFaQ 2000 Р / 45 мин.
1750 Р / 45 мин.
1750 Р / 45 мин.
Международные экзамены по французскому 2000 Р / 45 мин.
Дистанционно (Скайп) 1750 Р / 45 мин.
ЕГЭ 2000 Р / 45 мин.
ОГЭ 1750 Р / 45 мин.
все предметы

Образование и опыт

Образование: ВГУ, факультет романо-германской филологии, специальность – переводчик, специалист по межкультурной коммуникации, преподаватель французского и английского языков (2003... г.).

Опыт репетиторства – с 2002 года.

далее

Отзывы

Очень хочу поблагодарить Ирину Сергеевну, за то, что я наконец-то сдала экзамен по французскому. До встречи с ней я занималась сама, сменила несколько репетиторов и у меня было 3 проваленные пересдачи, море потраченных нервов. Честное слово, я думала, что мне просто невозможно и не дано выучить французский. Только после того, как я магическим образом нашла Ирину Сергеевну у вас на сайте, я поняла, что невозможное возможно.

На первый день встречи я знала только "Bonjour! Je m"appelle Nastya.". За 2,5 месяца с практически нулевого уровня и оценки "2" я вышла на "4" за сдачу экзамена, при чем с первого раза!

У нас было не простое зазубривание текста. У нас был план подготовки к экзамену, было все по полочкам. У меня ушел хаос из головы. Я наконец-то начала понимать структуру французской речи, логику построения предложений. Это безумно приятное чувство, когда предложения и слова вылетают из головы на автомате. Я начала любить язык. Я смогла на нем заговорить -это безумно круто. Каждое занятие проходило очень продуктивно и у меня наконец-то появилась уверенность в своих силах, я без страха и дрожащих коленок отвечала на экзамене.

И еще очень важный момент - это то, какую энергетику несет Ирина Сергеевна. Занятие проходили легко, энергично и интересно. Она, словно, заряжает на успех. Только к ней! Я ни разу не пожалела и очень рада, что Вселенная мне послала такого прекрасного репетитора и человека) Спасибо!

Ирина Сергеевна очень высоко компетентный, профессиональный, требовательный и сильный преподователь. Моя дочь является студенткой Вуза. Занятия проходят продуктивно, четко структурированы. Объяснения репетитора понятны и наглядны. Цель занятий с репетитором - ликвидировать пробелы в знаниях по предмету в кратчайшие сроки. Занятия продолжаются. Все договоренности полностью соблюдаются. У дочери значительно улучшился уровень знаний по английскому языку, особенно по грамматике. Если вам нужен результат - однозначно рекомендую данного репетитора.

Результатом занятий на данном этапе очень довольны. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

В этом учебном году нам посчастливилось познакомиться с преподавателем французского языка - Поволоцкой Ириной Сергеевной.

Моя дочь, ученица 10 класса, занимающаяся в школе по программе IB DP, готовится к поступлению в европейский ВУЗ. У неё возникла острая необходимость подтянуть французский язык.

Определенным набором знаний девочка обладала, но с большими пробелами как в грамматике, так и в устной речи. И только очень опытный преподаватель мог взяться за подобную работу: двигаться вперёд по программе, и додавать знания по неосвоенному ранее материалу.

Занятия проходили по скайпу, в четкой договоренности по времени, которая никогда не была нарушена.

Ирина Сергеевна помогла моей дочери поверить в свои силы. И, как результат, ребёнок улучшил свои знания французского языка, показав в конце года плюсом по два академических бала по всем аспектам предмета. Для нас -это победа.

И конечно, в следующем учебном году мы намерены продолжить занятия с Ириной Сергеевной Поволоцкой.

Добрый день,

Занималась с Ириной несколько занятий перед экзаменом TEF. Несмотря на то, что база у меня была хорошая, языком не занималась 10 лет. Ирина сумела вернуть уверенность, освежить в памяти многие аспекты языка, разговорить и в позитивном настроении отправить на экзамен. Ирина знает, что нужно именно Вам и делает упор на трудности.

Хочу отметить личные качества преподавателя, ответственность (даже в больном состоянии, понимая, что на носу экзамен, не отменяла занятия).

Результаты оказались очень хорошими. Когда решу сдавать DELF , обязательно обращусь к Ирине.

Мой преподаватель по французскому, Ирина Сергеевна, замечательный педагог, помогла справиться с непростой задачей - подготовкой к экзамену в короткие сроки. Кроме высокого профессионализма, очень помогла высокая мотивация и позитивный настрой. Хотела бы обратить внимание, что сдавала экзамен Дельф В2, сдала на 75 баллов после подготовки за всего лишь 4 месяца. Французский после школьной программы, не сдавая никаких промежуточных экзаменов. Целью сдачи экзамена было ПМЖ, получение разрешения на работу в Швейцарии, а также учебы в ВУЗе заграницей. На экзамене попались задания, которые мы прорабатывали с преподавателем, всем аспектам уделили внимание. Крайне рекомендую всем, кто сомневается в своих силах, не бояться, готовиться с Ириной Сергеевной и добиваться отличных результатов!

Результат достигнут после двух занятий, стоимость оправдывает ожидания, очень грамотный, отзывчивый специалист, рекомендации самые положительные, надеемся на плодотворное долгосрочное сотрудничество

Занималась с Ириной Сергеевной французским всего пол года и главной целью было заполнение пробелов в знаниях и их отработка. А их оказалось много. Я пришла с неуверенной и скомканной устной речью, со слабыми представлениями о некоторых разделах грамматики, и с достаточно скудным словарным запасом. Уже спустя два месяца все начало изменяться в лучшую сторону и результат был заметен. Благодаря нашим занятиям мои проблемы с говорением почти исчезли (не успели доработать только темп, так как я уезжала на долгое время и уроки прекратились), в грамматике я теперь ориентируюсь гораздо лучше, а моя лексика стала вдвое, а то и втрое богаче и разнообразнее. Ирина Сергеевна очень интересный и лёгкий в общении человек, поэтому трудностей во время учебного процесса не возникало. Мое впечатление о Ирине Сергеевне исключительно хорошее: это очень опытный и знающий преподаватель, который сразу видит проблему и знает как с ней бороться, человек, который обеспечивает не только языковое воспитание, но и даёт важные культурологические сведения о Франции. Последнее было для меня особенно важно, так как без знаний о стране невозможно понять многие особенности языка. Также Ирина Сергеевна даёт отличные рекомендации в сфере кино и литературы, которые помогают улучшить скорость чтения и восприятие текста на слух. Надо сказать, что наши уроки помогли мне успешно сдать ЕГЭ по французскому языку и я очень благодарна Ирине Сергеевне за это. В будущем, если мне потребуется помощь специалиста - я обязательно обращусь именно к ней!

Отдельным пунктом хотелось бы выделить колоссальный словарный запас предподавателя, ее неизменную пунктуальность и, что не менее важно, работу по индивидуальной, созданной специально для ученика, программе. Мало кто может так грамотно и точно распределить нагрузку и учебный объём, как это делает Ирина Сергеевна. Например, у меня не всегда была возможность делать домашние задания, и я сразу предупредила об этом. Но несмотря на это, занятия все равно были такими же эффективными и полными, без потери качества.

далее ... математики. далее

Отзывы

Занятия прекратили, потому что девочка не будет в школе продолжать изучать французский. Репетитор внимательная, пунктуальная, требовательная. Дочери нравилось заниматься, педагог умеет заинтересовать предметом.

Занятия по французскому языку с Екатериной Васильевной продолжаются, и она нам очень нравится, занятия проходит по школьной программе. Екатерина Васильевна нашла к Ивану правильный подход (и кнутом, и пряником) и добилась того, чтобы у него вышла четверка в четверти по французскому. Екатерина Васильевна - просто опытная, чувствует ребёнка. Она знает, когда надо сделать переменку, отдохнуть, а когда, наоборот, поднажать, смотрит сперва, есть ли в этом смысл. Просто умничка!

Очень хороший педагог! Дочь занимается с удовольствием. Результат на лицо! Спасибо

Мы недавно начали занятия с Екатериной Васильевной и очень довольны результатом! Уроки проходят интересно и неформально. Дочка заниматься с удовольствием, а это главный показатель. Спасибо Екатерине Васильевне за знания и хороший настрой!))

Екатерина Васильевна - замечательный педагог. Мой сын с удовольствием занимается, всегда ждет новых занятий. Дело в том, что сын только первый год изучает французский язык, поэтому ему надо за короткий срок усвоить материал за четыре года. Он хорошо воспринимает материал. Репетитор подробно объясняет каждую тему. Мы довольны сотрудничеством.

Екатерина Васильевна занималась с моей дочерью до конца учебного года, она нам очень понравилась: у неё профессиональный подход к обучению. Мы занимались не для сдачи какого-то экзамена, но результат, можно сказать, есть: то, что хотели, мы получили!

Замечательный, грамотный репетитор! Очень понравилось, как проводит занятия, подтянула по программе Анастасию. Екатерина Васильевна хорошо владеет французским языком, использовала в работе результативную методику. Мы очень довольны сотрудничеством, результаты порадовали.

далее
Французский язык 1000 Р / 45 мин.
ЕГЭ по французскому языку
Английский язык 1875 Р / 45 мин.
ЕГЭ по английскому языку 1875 Р / 45 мин.
ОГЭ по английскому языку 1875 Р / 45 мин.
Business English 1875 Р / 45 мин.
Разговорный английский язык 1875 Р / 45 мин.
FCE 1875 Р / 45 мин.
CAE 1875 Р / 45 мин.
IELTS 1875 Р / 45 мин.
A-Level 1875 Р / 45 мин.
Олимпиады по английскому языку 1875 Р / 45 мин.
Политический английский 1875 Р / 45 мин.
Немецкий язык 1875 Р / 45 мин.
Деловой немецкий язык 1875 Р / 45 мин.
Разговорный немецкий язык 1875 Р / 45 мин.
Французский язык 1875 Р / 45 мин.
ЕГЭ по французскому языку 1875 Р / 45 мин.
ОГЭ по французскому языку 1875 Р / 45 мин.
Деловой французский язык 1875 Р / 45 мин.
DELF 1875 Р / 45 мин.
DALF 1875 Р / 45 мин.
TCF 1875 Р / 45 мин.
TEF 1875 Р / 45 мин.
Олимпиады по французскому языку 1875 Р / 45 мин.
Разговорный французский язык 1875 Р / 45 мин.
Дистанционно (Скайп) 1875 Р / 45 мин.
Подготовка к экзаменам 1875 Р / 45 мин.
Международные экзамены по английскому 1875 Р / 45 мин.
ЕГЭ 1875 Р / 45 мин.
ОГЭ 1875 Р / 45 мин.
ДВИ 1875 Р / 45 мин.
Занятие 60 мин. 1875 Р / 45 мин.
Занятие 90 мин. 1875 Р / 45 мин.
Занятие 120 мин. 1875 Р / 45 мин.
Подготовка к олимпиадам 1250 Р / 45 мин.
все предметы

Образование и опыт

Образование: МГЛУ, переводческий факультет, отделение политологии (2008 г.).

Опыт преподавания – более 6 месяцев.

Репетиторский опыт – с 2003 года.