Бадикова Елена Алексеевна
очень любит свою работу

Подготовка к школе

Болтасова Светлана Николаевна
Внимательная и активная

Подготовка к школе

Ли До
Оптимист по жизни и верит в свои силы

Китайский язык

Гагарин Дмитрий Евгеньевич

Педагог ушу

Иванова Катерина
Методист клуба

Методист клуба

Крюкова Елена Станиславовна
Делать нашу обычную жизнь красивее ярче счастливее

Художник по керамике.

Воронцова Светлана

Педагог-психолог

Кандаусова Наталья
Ни что так не раскрывает душу ребенка, как его рисунок

Педагог-психолог

Пономарева Тамара
Обучаю детей созданию мультфильмов

Творчество

Козлов Андрей Николаевич
Качественное образование молодежи – гарантия будущего России

Преподает Шахматы

Смит Карина
Раскрывать многообразный внутренний мир ребенка

Lego-лаборотория для детей

Кандакова Анна
Помогать детям развиваться и познавать окружающий мир

Педагог по раннему развитию

Зорина Анастасия
Добрая и интересная

Дипломированный преподаватель по английскому языку. В 2003 году закончила Северо-Казахстанский Университет, специальность: преподаватель иностранного языка. Имеет семилетний педагогический стаж.
С 2008 по 2013 «Первая языковая гимназия».
С 2013 по 2015 ДЦ «АБВГДейка».
На своих увлекательных занятиях она погружает ребят в английский через игру, прививает им интерес к иностранному языку и мотивирует на достижение высоких результатов в учебе.

Сказка про то, как Маша стала учительницей
Когда маленькую Машу спрашивали взрослые кем она хочет стать, она растерянно разводила руками и отвечала: «не знаю». Но однажды к ним в школу пришла новая учительница по английскому, и была она такая добрая и интересная, что все ученики бежали к ней на урок на перегонки. Маша учила этот иностранный язык с таким азартом, что вскоре стала лучшей среди одноклассников, и теперь она точно знала кем станет когда вырастит. Она будет учителем.

Пригодская Светлана Борисовна
Творческая и внимательная

«Педагог с 10-ти летним стажем. В 2006 году окончила Московский педагогический колледж № 10 по специальности коррекционная педагогика в начальной школе.
Работала воспитателем ГПД в Центре образования.
Была администратором в РОООС «Дети и город». Участвовала в организации детских праздников и благотворительных мероприятиях. Училась прикладному искусству у педагога с огромным опытом.
Совмещала творческую и педагогическую деятельность с административной. Работала педагогом и руководителем детского клуба «Джуниор».
Занимается рисованием, лепкой, аппликацией с детьми дошкольного и школьного возраста. Обучилась программе LEGO education и доработала её согласно потребностям Российского образования.
Сейчас активный участник городских фестивалей и благотворительных акций. Мама замечательной дочки 5-ти лет»

Воронцова Светлана Владимировна
Творческая и позитивная

«Детский мир, где все живее: краски ярче, тело легче, жизнь интереснее. Там невозможное возможно и каждый день открыт для чуда. Там обыкновенное оказывается потрясающим, обыденное - фантастическим, важное - скучным, простое - увлекательным. Для взрослых - это запретная страна. Побывать в ней уже никогда не получится, увидеть - если повезет, да и то из «иллюминатора» - с высоты взрослого роста.» Закончила Московский Государственный Педагогический Университет - педагог, практический психолог в системе образования. Опыт работы больше 14 лет. В своей работе использует программы « Детство», « Развитие», «Радуга». Профессиональный, практикующий педагог - психолог. В работе использует элементы базовых методик раннего развития, обеспечивает психолого - педагогическую поддержку учебно - воспитательного процесса. Предлагает родителям в доступной форме консультации, целью которых является повышение психологической компетентности взрослых. Особое внимание уделяет следующим моментам: - адаптационному периоду. Ведь ни для кого не секрет, что малыш приходит на занятия получать свой первый социальный опыт. Это и есть, в некотором смысле «первый выход в свет». И от того, насколько успешной будет его первая адаптация, зависит и базовое доверие к людям, в том числе и желание учиться; - развитию мелкой и крупной моторике - расширению ориентировки в окружающем и формированию словаря; - формированию звуковой культуры речи; - развитию коммуникативных навыков; - развитию памяти, восприятия, мышления, воображения, творческого мышления; - индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом возраста и личностных особенностей.

Наши занятия разнообразны. Это позволяет не только получить знания об окружающем мире, но и выявить индивидуальные особенности уже в раннем возрасте.

Базылева Татьяна
Творческая и позитивная

Педагог по английскому языку

Меня зовут Таня. Я преподаватель английского языка. Я имею большой опыт преподавания, как с детьми, так и со взрослыми. Больше всего в своей работе я ценю творческий подход, отзывчивость учащихся. Основной принцип моей работы - это дружелюбная, доверительная атмосфера на занятиях, интересные и занимательные упражнения. Я стараюсь, чтобы, все мои ученики независимо от возраста получали не только качественные знания, но и удовольствие от занятий. Для меня преподавание английского языка - увлекательное занятие, в котором можно совершенствовать свои навыки постоянно. Главное - заинтересовать своих студентов. Ведь изучение языка намного эффективнее, когда процесс обучения доставляет Вам удовольствие. Я считаю, что обучение в дружеской и неформальной атмосфере способствует более быстрому погружению в языковую среду, чем классические методы обучения. ОБРАЗОВАНИЕ МГЛУ-Минск (Минский государственный лингвистический университет; МГПИЯЯ) Высшее, специальное, Минск, 1999 — 2004 Ф-т:

Английского языка TKT (Teaching Knowledge Test);

2013 Сертификат IELTS Сертификат о прохождении курсов английского языка в Boston Academy of English;

USA ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Молодой преподаватель с высшим лингвистическим образованием;

Свободно владеет английским языком и опытом преподавательской деятельности;

Обучение английскому на любом уровне (Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced Levels);

Знания о межкультурных особенностях стран изучаемого языка;

Владение теорией и практикой обучения английскому языку Умение реализовывать индивидуальный подход к обучению;

Знания об учебных материалах;

Творческий подход к обучению;

Коммуникабельная;

Ответственная;

Умение подбирать дополнительные и индивидуальные материалы для занятий;

Контактность и корректность в отношениях со студентами;

Энергичная;

Жизнерадостная.

Антонова Елена Петровна
Творческая и позитивная

Учитель-логопед

Практикующий учитель- логопед, педагог по обучению грамоте. Закончила Тульский педагогический колледж по специальности - дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях; Московский гуманитарный институт по специальности - учитель-логопед. Закончила Московский Государственный Педагогический Университет по специальности учитель-логопед. Педагогический стаж-13 лет. Имею 1 квалификационную категорию. Профессиональное владение знаниями и навыками по коррекции звукопроизношения, развитию фонематического слуха и восприятия у детей с ФФНР и ОНР. Работа над слоговой структурой слова. Развитие лексико-грамматического строя речи, связной диалогической и монологической речи. Проведение логопедического массажа.Профилактика и коррекция проблем письма и чтения (дисграфия, дислексия). Развитие мелкой моторики, слухового и зрительного внимания, памяти, графических навыков. Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных приемов и методов работы с детьми. Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное, полное взаимопонимание в общении с детьми. Опыт выступлений на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях с целью пропаганды логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи детей.

Устинова Олеся Михайловна
Активная и интересная!

Педагог по раннему развитию и подготовки к школе

«Почему я в этой профессии?»
«Пройдя по парку, можно заметить, что все деревья разные, и на них более тысяч разных листьев. Каждый ребенок рождается со своим характером. Все дети имеют свои особенности, например, в интеллектуальном или в двигательном развитии. Желание помочь детям развиваться и познавать окружающий мир и привело меня в педагогику. Стремление отыскать тот способ, который поможет ребенку и его родителям на этом этапе их жизни, и расширить возможности для внутреннего роста».

Терещенко Ольга
Творческий и позитивный

"Первое образование - Многопрофильный колледж. Квалификация-"Художник-живописец, преподаватель".
Второе - Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена факультет живописи: живописец педагог, большой опыт работы с детьми.
Посчастливилось получить образование в Санкт - Петербурге - культурной столице нашей необъятной Родины.

В течение 12 лет моей педагогической практики я обучал детей творческим специальностям, организовывал и проводил выставки художественного творчества, в которых ребята становились победителями. Проводил мастер-классы по ИЗО и истории искусств, а также прикладным видам творчества. В период школьных каникул организую детский отдых в лагерях Подмосковья и черного моря с фондом поддержки культурно - образовательных программ "Новое Поколение" в рамках развития образования Москвы и Подмосковья. Был отмечен различными грамотами и дипломами за вклад в детское образование. Практикующий художник."

Старцова Тамара Ивановна
Творческая и позитивная

Педагог по творчеству

Закончила в 2011 году МГГУ им. Шолохова по специальности художник декоративно-прикладного искусства. Занимаюсь керамикой, скульптурой, росписью по дереву. Опыт работы с детьми с 2009 года. Занимаюсь лепкой, рисованием, аппликацией с дошкольниками. Организую детские тематические выставки, мастер-классы, обучаю детей созданию мультфильмов. Волонтер благотворительного фонда "Подари жизнь" с 2011 года. Занимаюсь творчеством с детьми в Российской детской клинической больнице, отделении гематологии 2. Подопечные участвуют в ежегодной выставке фонда. Провожу тематические мастер-классы. Принимала участие в благотворительных ярмарках, в 2012 году в "Душевном базаре", в 2013 "Белый цветок". Делаю игрушки из сена. Увлекаюсь фотографией.

Хлебникова Юлия Алексеевна
Творческая и позитивная

Педагог по ритмике и фитнесу

Закончила Московский Государственный Университет Культуры и Искусства - режиссер педагог с правом преподавания профилирующих предметов; Московский Институт Открытого Образования - социальный педагог, руководитель детского театрального коллектива; Московский Институт Открытого Образования - драматизация музыкальных произведений, создание мюзикла. Профессиональный практикующий режиссер - педагог, преподаватель ритмики, актерского мастерства и сценической речи. Обладатель Гран-при Фестиваля-конкурса «Радуга» художественного творчества работников образования ЮЗАО, победитель конкурса «Рождественский звездопад» в номинации «За лучшую режиссерскую работу» г.Берлин «Чехов-театр» Автор публикаций в материалах Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» Участник межрегионального семинара «Использование педагогических технологий в развитии творческого потенциала и раскрытия художественной одаренности детей и подростков», участник Всероссийской научно-практической конференции «Одаренные дети России», участник городской конференции «Межведомственный потенциал дополнительного образования при формировании личной успешности детей и подростков». В 2013 году являлась членом жюри районного фестиваля творчества школьников «Волшебный мир искусства». В 2014 году была организатором Открытого окружного конкурса чтецов «Души прекрасные порывы». Более 30 благодарственных писем и дипломов за профессиональную подготовку учеников в музыкальных, театральных фестивалях и конкурсах чтецов. Подготовлено более 50 учеников лауреатов, победителей международных, всероссийских и окружных конкурсов.

Педагогический клуб «НАУКА И ТВОРЧЕСТВО»

117447, Москва, ул. Большая Черемушкинская, 13/17 с. 8.


Органам местного самоуправления,

осуществляющим управление в сфере образования

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Педагогический клуб «НАУКА И ТВОРЧЕСТВО» в целях выявления и распространения передового педагогического опыта, поддержки талантливых педагогов, повышение престижа учительской профессии и улучшение профессионального мастерства педагогов проводит в ноябре – декабре 2013 г. ряд дистанционных мероприятий для педагогических работников системы образования.

Скачать положения всех дистанционных мероприятий можно на сайте клуба: https://sites.google.com/site/klybnayka.

E-mail: [email protected]; тел. 89502752152.

Координатор - Коновалова Елена Николаевна

II Всероссийский творческий конкурс «Придумай сказку!»

Для участия в конкурсе необходимо написать сказку или сделать иллюстрацию в любой технике. Иллюстрация может быть как к уже известному произведению, так и к произведению, присланному на конкурс.

Номинации:

  • Лучшая сказка;
  • Лучшая иллюстрация к сказке.

По итогам конкурса издается «Книга сказок». Педагогический клуб предлагает родителям, воспитателям и учителям помочь ребятам в оформлении работ и поучаствовать вместе с ними в этом конкурсе. Прием работ с 9.11.13 г. – 25.12.13 г. Оргвзнос - 220 руб.

II Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Конкурс проводится по 10 номинациям. Победители награждаются дипломами 1, 2 и 3 степени, участники - дипломами за педагогическое мастерство и активное участие в конкурсе.

Прием работ с 9.11.13 г.-26.12.13 г. Оргвзнос 240 руб.

Всероссийский уровень дистанционного обобщения передового педагогического опыта.

Педагогический опыт определяется как творческое активное освоение и реализация учителем (воспитателем) в практике законов и принципов педагогики с учетом конкретных условий, особенностей детей, детского коллектива и собственной личности.

Прием материалов с 9.11.13 г.-26.12.13 г. Оргвзнос - 510 руб. Экспертиза материалов и оформление электронных свидетельств об обобщении опыта в течение 10 рабочих дней.

Всероссийский уровень проведения открытых дистанционных мастер-классов.

Для проведения мастер-класса необходимо выслать сценарий и рабочий материал, который будет представлен педагогическому сообществу в виде публикации для дистанционного участия.

В течение 10 рабочих дней присланные материалы проходят экспертизу и размещаются на сайте.

Прием материалов с 9.11.13 г.-26.12.13 г. Оргвзнос - 490 руб.

Оформление благодарственного письма участникам заочных мероприятий педагогического клуба «Наука и творчество». Основание для оформления благодарности может быть: участие в конкурсе (мероприятии) либо оказание методической помощи своим коллегам в подготовке, оформлении или отправке материала в адрес педагогического клуба.

В рамках данного мероприятия проводиться акция: первым 50 заявителям, благодарственные письма оформляются досрочно, в течение 10 рабочих дней.

Публикации в интернет-журналах педагогического мастерства: «Дошкольное образование», «Начальная школа», «Средняя школа», «Коррекционное, дополнительное и профессиональное образование», «Вопросы образования и воспитания», «Творчество педагогов и работы обучающихся».

Публикации сроком не ограничены. Оргвзнос 250 руб. Авторы получают свидетельства о публикации.

В структуре личности воспитателя особая роль принадлежит профессионально-педагогической направленности. Она является тем каркасом, вокруг которого компонуются основные профессионально значимые свойства личности педагога.

Особую значимость данная проблема приобретает в связи с принятием новых Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования определяющих необходимость пересмотра роли и места воспитателя в образовательном процессе, а также критериев и показателей профессионализма воспитателя дошкольной организации.

Термин «направленность» означает устремленность, сосредоточенность в каком-либо направлении. Понятие «направленность личности» рассматривается в работах Б.Г.Ананьева, Л.И.Божович, А.Н.Леонтьева, А.В.Петровского, С.Л.Рубинштейна и др.

Направленность определяется как:

  • «динамическая тенденция» (С.Л.Рубинштейн),
  • «смыслообразующий мотив» (А.Н.Леонтьев),
  • «доминирующее отношение» (В.Н.Мясищев),
  • «основная жизненная направленность» (Б.Г.Ананьев),
  • «динамическая организация сущностных сил человека» (А.С.Прангишвили).

К.К. Платоновым определены показатели содержательной характеристики направленности личности: уровень (общественная значимость направленности человека, его убеждений и мировоззрения), широта (круг интересов личности), устойчивость (длительностью и сохранность побуждений в течение жизни), интенсивность (диапазон выраженности эмоциональной окраски и действенность (активность реализации целей направленности в деятельности). Таким образом, направленность определяется потребностями, интересами, склонностями и стремлениями личности; которая характеризуется системой ведущих мотивов, определяющих внутреннюю позицию личности, ее отношение к деятельности.

В педагогической литературе профессиональная направленность понимается как сложное динамическое образование, характеризующееся наличием знаний, умений, навыков; способностью к саморазвитию, самообразованию; профессиональными интересами и склонностями, потребностями к педагогической деятельности. П.А. Шавир считает, что формирование профессиональной направленности как части общей направленности личности – сложный и многоуровневый процесс, зависящий от многих факторов. К компонентам профессиональной направленности он относит: потребность в профессиональном самоопределении, уже возникшие у человека учебные и профессиональные интересы и склонности, убеждения, установки, идеалы, представления о жизни и ценностях.

Развитие профессиональной направленности педагогов дошкольной образовательной организации (далее ДОО) имеет свои специфические особенности: педагог наряду с функциями гностической, дидактической, коммуникативной, организационной выполняет и материнскую функцию, поэтому основными его качествами является сердечность, готовность прийти на помощь, умение оказать эмоциональную поддержку и др., т. е. те качества, которые направлены на действенное проявление любви к детям, как объекту и субъекту своей деятельности.

Оптимальный уровень профессиональной направленности у педагогов детского сада приходится примерно на возраст 20-45 лет. Она проходит ряд этапов и претерпевает изменения. Однако процессы стагнации и деградации во многом зависят от самой личности, от его отношений к себе, к миру, к другим людям, от характера использования имеющихся у него ресурсов. В этот возрастной период и педагогов имеются все предпосылки для развития профессиональной направленности. Ответственность за рост профессиональной направленности педагогов ДОО лежит на заместителе заведующего по учебно-воспитательной работе.

Одной из эффективных инновационных форм обеспечиающей формирование профессиональной направленности является педагогический клуб (Н.И. Белова, Т.В. Модестова, А.А. Окунев, Г.К.Селевко, В.А. Степиова и др.). По мнению В. Сластенина, И. Исаев а данная форма является динамичной, а значит интересной для педагогов. Она изменяются, обновляется в зависимости от многих факторов и потребностей самих педагогов и направлена на саморазвитие, самообразование и повышение профессиональных интересов и склонностей, что обеспечивает развитие профессиональной направленности. Педагогический клуб рассматривается нами как форма профессионального объединения воспитателей в системе методической работы ДОО, наряду с педагогическим советом, семинаром и другими формами работы, связанная с развитием профессиональной направленности педагога, благодаря моделированию педагогических ситуаций, тренингам, проведению деловых игр.

М. Г. Тусеевой считает, что эффективными формами деятельности педагогического клуба для формирования профессиональной направленности являются консультации, педагогические тренинги, деловые игры, диспуты, дискуссии т. е. практико-ориентированные и активные формы, которые стимулируют заниматься педагогической деятельностью, развивают стремление и потребность заниматься педагогической деятельностью, формируют понимание педагогами необходимости повышения профессиональной направленности, удовлетворенность трудом.

На основе теоретического исследования нами было проведено исследование профессиональной направленности педагогов ДОО по следующим методикам (всего в исследовании участвовало 20 человек):

1. Характеристика педагогического коллектива.

Цель: дать полную характеристику на педагогов детского сада, включающую образование, стаж работы, квалификацию и возраст.

2. Анализ планов воспитательной работы заместителя заведующего по учебно – воспитательной работе. Ц ель :проанализировать годовой план заместителя заведующей по учебно-воспитательной работе; выявить состояние интересующей нас проблемы в практике дошкольного образовательного учреждения. 3. Анкетирование педагогов: «Осознание педагогами профессиональной направленности».

Цель: выявить уровень осознания педагогами необходимости повышения профессиональной направленности.

4. Методика «Моя профессиональная педагогическая деятельность» (автор Г. П. Чиркова).

Цель: оценить стремление и потребность заниматься педагогической деятельностью, дополнительно оценить мотивы выбора профессии. На основе выделенных нами критериев: направленность на профессию, мотивация к деятельности, способность к саморазвитию, самообразованию; наличие профессиональных интересов; профессиональные склонности и способности — были определены уровни профессиональной педагогической направленности педагогов дошкольного образовательного учреждения были выделены уровни профессиональной направленности, к которым мы отнесли изучаемых нами педагогов.

Высокий уровень (20 % педагогов) — характеризуется выраженной склонностью работать с детьми, ярко обнаружена потребность заниматься педагогической деятельностью, удовлетворены своей трудовой деятельностью (или стремятся к тому, что их трудовая деятельность удовлетворяла их). У педагогов развита внутренняя мотивация к профессиональной деятельности (они работают, потому что любят детей, есть интерес к данной профессии). Педагоги чётко осознают необходимость повышения профессиональной направленности, самообразования, осознают объект и содержание педагогической деятельности, показывают высокие продуктивные качественные результаты в воспитании детей.

Средний уровень (60 % педагогов) — характеризуется выраженной склонностью работать с детьми, но потребность заниматься педагогической деятельностью обнаружена частично, не всегда удовлетворены своей трудовой деятельностью (или стремятся к тому, что их трудовая деятельность удовлетворяла их). У педагогов слабо развита внутренняя мотивация к профессиональной деятельности (они работают, потому что любят детей, есть интерес к данной профессии). Воспитатели не совсем чётко осознают необходимость повышения профессиональной направленности, самообразования, объект и содержание педагогической деятельности, показывают средние продуктивные качественные результаты в воспитании детей.

Низкий уровень(20 % педагогов) — характеризуется нежеланием работать с детьми, не обнаружена потребность заниматься педагогической деятельностью, они очень часто не удовлетворены своей трудовой деятельностью. У педагогов не развита внутренняя мотивация к профессиональной деятельности. Воспитатели не чётко осознают необходимость повышения профессиональной направленности, самообразования, объект и содержание педагогической деятельности, показывают низкие продуктивные качественные результаты в воспитании детей.

Таким образом, профессиональная направленность педагогов дошкольного образовательного учреждения носит преимущественно средний и низкий уровень. 60% педагогов понимают необходимость повышения и стимулирования уровня профессиональной направленности, однако осознанности повышения профессиональной направленности у педагогов дошкольного образовательного учреждения мы не увидели.

Целью формирующего этапа исследования являлось создание педагогических условий для развития профессиональной направленности у педагогов ДОО в рамках организации педагогического клуба, которыми стали:

а) создания положительного социально-психологического микроклимата в педагогическом коллективе;
б) направленности содержания заседаний педагогического клуба на повышение мотивации, эмоционально-ценностного отношения к профессии, с использованием диспутов, встреч за «круглым столом», семинаров-практикумов, тренинговых упражнений, дискуссий.

Формирующий этап проходил через следующие блоки поэтапно:

1 этап: Первый блок мы назвали «Изучаю сам себя» .

Цель блока: стимулировать осознание педагогами необходимости повышения профессиональной направленности.

Форма проведения: «круглый стол», семинар-практикум 2 этап:

Второй блок «Развитие профессиональной направленности».

Цель: формировать стремление и потребность заниматься педагогической деятельностью, активизировать и стимулировать желание заниматься педагогической деятельностью.

Форма проведения: педагогический тренинг дискуссия.

3 этап: Третий блок «Профессиональное саморазвитие».

Цель: стимулировать педагогов ДОО к профессиональному саморазвитию. Форма проведения: дискуссии, школа педагогического мастерства.

Анализ результатов контрольного этапа по тем же методикам показал, что имеется положительная динамика в развитии профессиональной направленности педагогов ДОО.

В процессе экспериментальной работы мы увидели изменения в структуре мотивации, где произошло усиление интереса к профессиональной деятельности педагогов.

Результаты исследования педагогов:

Констатирующий эксперимент: Высокий уровень – 20 % Средний – 60 % Низкий – 20 % Контрольный эксперимент: Высокий уровень – 40 % Средний – 60 %

Таким образом, организация педагогического клуба и создание в его рамках условий, обеспечили развитие профессиональной направленности педагогов.

Формирование благожелательной к учителю среды, в которой каждый сможет стать экспертом в практической реализации ФГОС

Кто?

Кто может стать членом клуба?

Любой учитель, желающий в комфортной и дружелюбной обстановке эффективно освоить практические навыки системно-деятельностного обучения

Что?

Что является исходным постулатом?

Чтобы учащиеся усвоили ИНФОРМАЦИЮ в виде знаний, умений и навыков, они должны совершить с ней определенные ДЕЙСТВИЯ. Научить совершать эти ДЕЙСТВИЯ правильно может тот, кто сам в совершенстве владеет ими.

Чтобы уметь действовать, нужно начать действовать!

Что является предметом наших исследований?

ИНФОРМАЦИЯ по ФГОС:

  • стандарты для начального, основного и общего образования
  • ООП и примерные рабочие программы по предметам
  • требования к условиям реализации и результатам освоения
  • личностные и метапредметные результаты
  • индивидуальные проекты и образовательные маршруты

Что мы будем делать с этой информацией?

Совершать универсальные учебные действия: искать, обсуждать, рисовать схемы, моделировать, анализировать, сравнивать, классифицировать, строить логические цепочки, разрабатывать технологические карты, заполнять концептуальные таблицы, формулировать цели, планировать, оценивать...получать удовольствие от процесса:-)

Что в результате?

Вы – эксперт : прочная система знаний, умений и навыков практической реализации ФГОС


Как?

Как мы будем взаимодействовать?

Короткие игровые тренинги, творческие задания, интерактивные лекции, обсуждение сложных вопросов, разрешение проблем, сократические диалоги, групповые проекты, онлайн-встречи, чат-семинары, командные соревнования, вебинары…

Как стать членом клуба?

Когда?

Когда все это будет происходить?

Сколько?

Сколько будет мероприятий?

  • 9 игровых тренингов
  • 35 онлайн-встреч
  • 3 групповых проекта
  • 7 чат-семинаров
  • 12 творческих заданий
  • 5 обучающих кейсов

Стоимость билета сейчас составляет 500 руб. Билет дает право доступа ко всем мероприятиям и материалам клуба сроком на 1 год с момента оплаты.

Вступить в клуб

* Оплата происходит через сервис Робокасса любым удобным для Вас способом.

Зачем?

Чтобы в Ууууникальной компании совершить Уууууууувлекательное путешествие к Уууууууууууууверенному себе!

Расскажите про УНИКУМ коллегам и друзьям. Вместе будет еще интереснее!

Вопросы? Ответы!

Для всех, купивших входной билет, в течение 3 рабочих дней создается личный кабинет в клубе. Извещение о доступе, с указанием логина и пароля, вам поступит на тот e-mail, который вы указали при оплате. При оплате электронным способом Вы можете самостоятельно создать кабинет, следуя инструкции в письме.

Могу оплатить только по банковской квитанции. Есть возможность?

Да, можете. Для этого:

  1. Скачайте квитанцию: скачать
  2. Пришлите копию квитанции после оплаты на telyukova@сайт

Извещение о вступлении в клуб не пришло на мой e-mail. Что делать?

  1. Зайдите на страницу клуба:
  2. В окне для логина введите свой e-mail (если в вашем e-mail содержатся прописные буквы, замените их на строчные, потому что в логине прописные буквы запрещены. Например, если ваш почтовый адрес [email protected] , то введите [email protected] )
  3. Нажмите "забыли пароль". Вам будет выслан пароль для входа в систему.
  4. Зайдите в личный кабинет, заполните свой профиль (аватар, место жительства, интересы и пр.)

Также возможно, что вы опечатались при наборе совего e-mail при оплате. В этом случае отправьте письмо на

Скопова Светлана Борисовна – молодой специалист, хорошо владеющий и знающий методику преподавания основных предметов в начальных классах: русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, технологии, изобразительного искусства. Её уроки всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. Учитель уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, а также -формированию навыков творческой работы. Светлана Борисовна умело сочетает обучение и воспитание.

голосование завершено

Поддержите меня в Премии

Губернатора Московской области "Наше Подмосковье"

Клуб молодых педагогов "Педагогический навигатор"

Тема проекта:

Инновационные и информационные технологии

Тематика:

Образование

Муниципальное образование:

Электросталь г.о.

Краткое описание проекта:

Название проекта:
Клуб молодых педагогов "Педагогический навигатор"
Ключевые слова:
открытое взаимодействие молодых педагогов, коллаборация, инновационная деятельность, интеллектуальный продукт, саморазвитие.
Срок реализации проекта:
2016-2017гг.
Актуальность проблемы, основная идея проекта, обоснование его практической значимости для развития системы образования:
В современных условиях развития общества повышение качества образования является приоритетным направлением политики государства. Определяющим средством обновления системы образования выступает инновационная деятельность педагога. Молодые педагоги, открытые ко всему новому, мобильные, легко и быстро обучаемые, полные идей и готовые к нововведениям - основной кадровый ресурс, обеспечивающий развитие и внедрение инноваций.
Инновационная деятельность, в которую включается молодой педагог в школе, может стать мощным фактором его саморазвития как конкурентоспособного и компетентного профессионала.
Основная проблема состоит в том, что молодые педагоги имеют идеи, но не имеют достаточных знаний и опыта, как внедрить их на практике. Самостоятельный поиск и традиционная система наставничества не дает им возможности быстрого саморазвития и самореализации.
Решением данной проблемы является объединение молодых педагогов и вовлечение их в активизирующее инновационное образовательное пространство.
Основная идея проекта заключается в создании модели сообщества молодых педагогов «Педагогический навигатор» как эффективный инструмент развития инновационной профессиональной деятельности. Эта модель ведет молодого педагога от старта до завершения работы над готовым инновационным продуктом. При этом молодой педагог сам выбирает
оптимальный маршрут, последовательно проходя определенные контрольные точки на всех этапах. Коллаборация групп дает возможность найти свою «профессиональную индивидуальность» в инновационной деятельности.
Практическая значимость проекта состоит в обобщении и распространении инновационного опыта по внедрению модели сообщества «Педагогический навигатор».
Цель проекта:
разработка, внедрение и распространение модели сообщества педагогов, привлечение молодых кадров в систему образования г.о. Электросталь
Задачи проекта:
выявление наиболее распространенных профессиональных проблем, с которыми сталкивается молодой педагог в школе;
создание условий взаимодействия педагогов для закрепления молодых специалистов в школе;
распространение инновационного опыта через проведение мастер-классов, web-квестов и т.д.
формирование привлекательного имиджа педагогической профессии;

Стадия проекта:

Проект реализован

Цель проекта:

Разработка, внедрение и распространение модели сообщества педагогов, привлечение молодых кадров в систему образования г.о. Электросталь

Задачи проекта:

 выявление наиболее распространенных профессиональных проблем, с которыми сталкивается молодой педагог в школе;
 создание условий взаимодействия педагогов для закрепления молодых специалистов в школе;
 распространение инновационного опыта через проведение мастер-классов, web-квестов и т.д.
 формирование привлекательного имиджа педагогической профессии;

Достигнутые результаты за последний год:

Становление устойчивой мотивации и активной профессиональной позиции к инновационной деятельности;
современная система методической работы по профессиональному развитию молодых педагогов послужит прочным фундаментом для профессионального роста вновь приходящих кадров;
профессиональное развитие педагога – неисчерпаемая тема, которая не ограничивается рамками какой-то конкретной территории;
количество проектов, конкурсов, в которых молодые педагоги могут принимать участие, растет с каждым годом. Опыт участия в данных мероприятиях позволит постоянно повышать свое профессиональное мастерство.
накопленный за время реализации проекта опыт позволит выйти на качественно новый уровень внешнего взаимодействия;

Социальная значимость проекта:

Привлечение молодых педагогов к работе в образовательных учереждениях

Охват проекта:

Молодые педагоги МОУ "СОШ №11" г.о. Электросталь

Затраченные ресурсы:

Ресурсное обеспечение проекта: 1. Кадровое обеспечение проекта 1. Азарова Марина Александровна директор школы, финалист областного конкурса «Учитель года Подмосковья», победитель конкурса лучших учителей РФ, образование высшее, Региональный конкурс инновационных проектов в области образования, проект: «Библиотека -интеллектуальный центр гимназии», VI региональная научно-практическая конференция «Мир проектов 2013» , Всероссийский научно-практический семинар «Технологии проектной управления в деятельности муниципальной системы образования», городской фестиваль в рамках научно-образовательной программы «Первый шаг в атомный проект», всероссийская комплексная образовательная программа «Школьный университет», всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». координатор всех участников проекта 2. Левченкова Анна Сергеевна заместитель директора по учебно-воспитательной инновационных проектов в области образования, проект: «Разработка и внедрение модели индивидуализации образования». руководитель, координатор реализации основных направлений проекта. 3. Бабаян Аида Юрьевна учитель высшей квалификационной категории, победитель областного конкурса ПНПО образование высшее Общероссийский конкурс социальных проектов «Моя Родина – Россия», конкурс проектов на премию губернатора «Наше Подмосковье», муниципальный конкурс инновационных проектов в области образования, проект: «Информационные технологии в образовании», муниципальный проект «Современные педагогические технологии в работе молодого педагога». Разработчик проекта, аналитик 4. Голубева Наталья Викторовна учитель высшей квалификационной категории, образование высшее; Муниципальный конкурс инновационных проектов в области образования, проект: «Разработка и внедрение модели индивидуализации образования». Разработчик проекта, научное сопровождение 5. Сидоренко Ольга Владимировна учитель высшей квалификационной категории, образование высшее; конкурс проектов на премию губернатора «Наше Подмосковье», муниципальный конкурс инновационных проектов в области образования, проект: «Информационные технологии в образовании». Разработчик проекта, научное сопровождение Материально-техническое обеспечение проекта Наименование имеющегося оборудования для реализации проекта Количество (ед.) 1. Кабинеты 39 2. Ноутбуки 50 3. Интерактивные доски 5 4. Проекторы 30 5. МФУ 25 6. Наличие локальной сети, Интернет, Wi-Fi 7. Актовый зал 220 посадочных мест 8. Конференц-зал 30 посадочных мест Финансовое обеспечение проекта 1. Улучшение материально-технической базы 2016г. местный бюджет, внебюджетные средства 200 тыс. рублей 2. Курсы повышения квалификации тьюторов. 2016г. местный бюджет 50 тыс. рублей 3. Организация мероприятий в рамках проекта 2017г. местный бюджет, внебюджетные средства 100 тыс. рублей 4. Подготовка и распространение продуктов проекта, в том числе по сети Интернет 2018г. местный бюджет 20 тыс. рублей